Велодонор на низкой раме.

Автор sergey_il, 13 Фев. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги, нужен совет!
Стоит задача собрать эвел-крузер но на низкой раме на 26 колесах, для нескольких людей с разным ростом.
очень понравился вариант Cronus MM BIKE все устраивает, но вот ростовка рамы идет только 16, а скажем так самый большой пользователь будет с ростом 180см :-)) не как будет все это смотреться?? возможно будет ездить, или слишком малая рама? На фотках все вроде красиво смотрится но найти это велосипед с пассажиром не удалось ))

илс

#1
[user]sergey_il[/user], Что же вы, создаете тему, а фото не выкладываете?
Рассчитываете что другие сами начнут гуглить, чтобы посмотреть, что такое Cronus MM BIK?

Есть неписанное правило. Создаешь новую тему, начинай с подробного описания  вопроса. И конечно, поясняющее фотокартинка должна присутствовать.
О чем идет речь? Об этом аппаратике?


sergey_il

Прошу пощения, на будущие замечание принял.
Да именно об нем... если сядет большой дядька, не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
а так на фотках, именно то что нужно.

tmkt

Цитата: sergey_il от 13 Фев. 2017 в 13:26

Да именно об нем... если сядет большой дядька, не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
а так на фотках, именно то что нужно.

если вас так волнует имидж большого дядьки - покупайте дядьке мотоцикл типа харли девидсон, или хонда голдвинг, и за имидж будете спокойны  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: sergey_il от 13 Фев. 2017 в 13:26
Да именно об нем... если сядет большой дядька, не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
В целом, согласен с [user]tmkt[/user], надо больше думать о комфорте (удобстве) велосипедиста, а не о том, как это будет выглядеть.
Вы планируете брать для электрофикации?
Какой ожидается вес МК и батареи?

Я бы об этом переживал, а не о о том, как будет смотреться высокий дядька на велике с ростовкой в 16". 

sergey_il

Мотор 350Вт редуктор батка, "зипки"   14S2P 10 а/ч
вообщем все легкое...
Вопрос то, из за того, что нет возможности его пощупать... щас закажу, привезут не отличишь от детского )))
Тут дело именно в низкой раме, человеку сложно перекинуть ногу! отсюда выбор.

илс

Цитата: sergey_il от 13 Фев. 2017 в 14:04
Мотор 350Вт редуктор батка, "зипки"   14S2P 10 а/ч
вообщем все легкое...
Вопрос то, из за того, что нет возможности его пощупать... щас закажу, привезут не отличишь от детского )))
Тут дело именно в низкой раме, человеку сложно перекинуть ногу! отсюда выбор.
Учитывая, что горожане полюбили вот такие крохотные велики:
Спойлер
,
то Ваш выглядит просто гигантом.  ;-D

Вангую, что основные проблемы будут с ободом заднего.
Развесовка такова, что пятая точка 180см. дылды будет находится почти над задней втулкой.
Т.е. на "электрических" скоростях  будут лететь спицы и "мяться" обод.
Ну еще от веса зависит. Если вес пилота выше 100кг, даже усиленные спицы не помогут.  :pardon:

Хотя, если забыть о педалях и опустить сидушку, тогда - норм.

TULSUNDUR

#7
Цитата: sergey_il от 13 Фев. 2017 в 13:26
не будет это смотреться, что он его сейчас раздавит :-)))
размер рамы для ЭЛЕКТРО велика имеет десятое значение, так как особо педали крутить нафик не надо.
вот тут мой папаня на велосипеде с похожей рамой катается. весит папаня около 118кг.

а кронус похожий по посадке - "голландский" велосипед. рамы у них обычно называют "открытая", а иногда "женская".
хотя многим мужикам они нравятся так как садиться удобно и ногу закидывать не надо, а особенно неудобно садиться на велики с обычной закрытой рамой когда стоит багажник и на нём сумка высокая...  :ah:
а с открытой рамой ногу просто просунул над кареткой и готово - как на фотке.

для мужиков со встроенной подушкой безопасности от ударов судьбы и весом поболе центнера - очень удобно. только надо чтобы металл хороший был и трубы толстые и усилены грамотно.
а кронус очень красивый аппарат, и под электрификацию пригоден более чем.
и даже для людей ростом 180-190см.
только сюда просится имхо передний привод (так как вилка ригидная) и планетарочка сзади. стильнее будет на порядок. и развесовка нормальная если аккум сзади.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SG_

это не подушка безопасности, а подушка опасности. перелетел через руль и грохнулся знатно с грохотом, понял нужно худеть, а то сам себя "убьешь" лишним весом.

sergey_il

TULSUNDUR спасибо! все в яблочко :-)
как раз, проект собирается под отца, такой же комплектации. Теперь вижу, что будет все нормально, только вилку выкину сразу, заменю хотя бы элостомеркой.

TULSUNDUR

Цитата: sergey_il от 14 Фев. 2017 в 08:26
Теперь вижу, что будет все нормально, только вилку выкину сразу, заменю хотя бы элостомеркой.
а родная вилка там разве не дюймовая? если рулевой стакан под 1.0" шток, то я чёт сомневаюсь что там это так всё легко и просто как Вам кажется.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

ну и странные желания, заменить нормальную жесткую вилку эластомеркой, которая по сути имитация аммовилки

проще покрышку пожирнее а не эластомерками баловаться

ну хотя кому как  :pardon: я наоборот эластомерку сразу меняю на жесткую
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

#12
Вот почему при взгляде на такие рамы, состоящие из 2 половинок, соединенных 1 трубой в наиболее неудачных точках, возникают какие-то смутные сомнения... Особенно если представить суммарный вес не запланированного разрабом оборудования, немножЕчко не идеальные дороги и, судя по всему, отнюдь не дистрофика в пилотах... Хотя может быть я что-то упустил и она хотя бы стальная?
Непонятно мне, обеспечивают ли душевное спокойствие два мелких треугольных усилителя в точках сварки. Потому что рама, кмк, может не спросить их мнения, а взять и дриснуть посередине самой трубы... Если бы усиление на этом участке было таким...


lu4

В принципе лучше для подобного использования МК 350 Вт в переднюю вилку по тихоходнее/тяговитее и АКБ на руль в бокс или сумочку  типа такого (что бы багажник был свободен).