Защита батареи по количеству отданной энергии

Автор Tymmmi, 16 Фев. 2017 в 03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

С коллегами возник спор, как правильнее защищать батарею от переразряда и отключать нагрузку  - по действующему значению напряжения на батарее (элементе), или путем измерения выкачанной емкости?
Мое имхо - нужно опираться на  действующее значение напряжения на банках, поскольку отданное количество энергии в разных условиях может быть разным, как минимум зависит от температуры, изначальной степени заряженности, тока нагрузки и тп. 
Однако товарищи убеждают -  что  метод  защиты по напряжению примитивен, и используется в крайних случаях, а нормальные  BMS отключают батарею, измеряя именно количество отданной в нагрузку энергии. Это действительно так? Может я отстал от жизни и чего не понимаю..

Dimy4

А вы его первым делом попросите ссылочку на такие БМС, использующиеся в вело-АКБ, да и всё.
Может, он начитался в "Популярной Механике" или интернетах про БМС класса "питаю самолётную бортовую сеть" или контроллер солнечно-ветровой станции, и ну умничать)
И спросите его, главное - ЗАЧЕМ защищать батарею таким образом, смысл какой?  И что делать с накапливающимися погрешностями)
Мы же не на гибридах ездим, а защита по ёмкости на буферных системах скорее может пригодиться, не у нас.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации