avatar_xek

Российский Hoversurf

Автор xek, 26 Июль 2016 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

andruxxa

Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

se80

этой штуке явно нужно дорабатывать мозги... как-то совсем неустойчиво она себя ведет, но приколько что кто-то занимается и такими транспортными средствами:)

SMILE1

Цитата: andruxxa от 13 Авг. 2016 в 11:38
Дык фигня- винты снизу- они пытаются перевернуть аппарат. Винты сверху должны быть-тянуть вверх-так устойчивее будет.
Подтверждаю.
Если винты ниже ЦТ то аппарат неустойчив, если выше то аппарат устойчив и самобалансируется, т.е. при наклоне стремиться востановить вертикальность оси. И чем выше винты ЦТ тем лучше баланс и устойчивее система.
В переводе на понятный: винты надо к ушам привызывать, а не к яй... ногам, короче ))))
И помимо прочего, верхними винтами покалечиться труднее.
Non credo quia absurdum

FX_888

Нормальный, я  бы даже сказал весьма перспективный аппарат для осваивания и распила средств.
опытный образец полетел, инвесторы довольны, можно попросить еще денег, и добавить защиту винтов, потом еще и еще,
и так до тех пор пока не кончатся деньги или аппарат не доведется до приемлемых параметров. зачем кидать камни в колодец  ;-D

questioner

Разработчики невменяемы. У них не только на этой модели, но и на картинках будущих разработок плоскость вращения винтов пересекает тело пилота! Это насколько нужно халатно относиться к разработке, чтобы такое оставить без внимания? НИКТО не полетит добровольно на этом ЛА, только потенциальные самоубийцы.

А по поводу центра тяжести выше приложения вектора тяги:

Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.

SMILE1

Цитата: questioner от 21 Окт. 2016 в 00:38
Я тоже раньше думал, что такая система неуравновешена, но ошибался. На самом деле пофиг где центр тяжести, потому, что при наклоне аппарата также наклоняется и вектор тяги. Сила тяги винтов, как и сила тяжести в любом случае будет приложена к центру тяжести, в независимости от его геометрического положения относительно винтов. Нарисуйте векторы на листочке и поймете.
Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Non credo quia absurdum

strannik

 Если полет за счет только винтов то их размер должен быть увеличен, и как уже писали для полета тяга лучше чем толкание да и безопаснее, не дай бог винт слетит, так ласты махом оттяпает.
Пока лучше вертолета ни чего не придумали, полезного, все остальное от лукавого.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

questioner

#8
Цитата: SMILE1 от 21 Окт. 2016 в 13:58Щас... А как быть с такой задачей: баба, ведра, коромысло?? ))))
Это другая задача.
Постарайтесь не делать поспешных выводов. Я тоже сначала спорил на авиационном форуме и даже считал оппонентов дураками, пока не представил все хорошенько. Потом извинялся ибо было стыдно  :ah:

Вся суть в том, что вектор тяги поворачивается вместе с аппаратом и всегда приложен к его центру тяжести, а сила тяжести направлена всегда вниз и тоже приложена к центру тяжести, так, что никакого вращающего момента нет, ни выводящего из равновесия в случае с нижним винтом, ни возвращающего в случае с верхним. Вот, накидал схемку (F1 и F2 - подъемные силы винтов F - суммарная, вверху - ошибочно представляемые, внизу - реально направленные) :hello:

Вот наглядно на практике - флайборд при наклонах не стремится опрокинуть систему, несмотря на крайне высокое расположение ЦТ


Slider

#9
Тем не менее, уже сделана третья версия данного летательного аппарата, Scorpion-3:
ЦитироватьКомпания позиционирует его как экстремальный спортивный инструмент. Дизайн Scorpion-3 был «вдохновлен идеей сверхпрочного и полезного мотоцикла» и «скольжением сквозь воздушные массы». По непроверенным источникам ховербайк обладает следующими характеристиками: максимальная скорость 50 км\час, максимальная грузоподъемность 150 кг, время полета 27 минут.
https://youtu.be/odVFa_3lmiM
Источник
И как мне кажется, в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.
Добавить ему "немного дизайна" и получиться вполне прикольный ЛА...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

questioner

Цитата: Slider от 21 Фев. 2017 в 13:02
в новой версии ЦТ аппарата вроде ниже винтов, поэтому аппарат должен быть достаточно устойчив.

Это такой изощренный троллинг? Прочитайте пост выше насчет расположения ЦТ, ролик посмотрите. Не влияет высота расположения ЦТ на устойчивость в данном конкретном случае.

andruxxa

Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

questioner

Полностью согласен - винты должны быть сверху! Просто вносил ясность с ЦТ.

MaF

Почему?Можно и снизу и сверху(т.е. доводим число моторов до 2х число лучей коптера),это еще и на безопасность в + повлияет.Но без защиты винтов это крайне опасная мясорубка,я еще во времена маршей "оппозиции" смотрел с удивлением на тех,кто их снимал с воздуха,минимум пару раз там летали крайне опасно.Сейчас,когда коптер только ленивый не купил,собрал(и разбил...) это случается все чаще по миру,да и в России были прецеденты падений и серьезных травм от таких вот БЛА.
Но не в том суть.
Суть в том,что пока нет емких высокотоковых акб это все баловство,время полета типового коптера 450 класса в районе 15-20 минут,при этом вес акб составляет весьма существенную долю аппарата,на полезную нагрузку остается не так много.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

questioner

ЦитироватьПочему?
потому, что это недостаток в плане безопасности. На то человек и проектирует, чтобы минимизировать недостатки, а если у конструктора  есть возможность от недостатка избавиться, без ущерба для чего-либо, а он этого не делает, то это уже ошибка проектирования.

Насчет батареек все верно, 20-30 минут - потолок, но! Если речь о ЛА, "держащихся за воздух" горизонтальным пропеллером (или пропеллерами). У таких аппаратов очень неэффективная аэродинамика - чтобы держаться в воздухе аппарату весом в 500 кг его винты должны создавать тягу 500 кг. На создание этой тяги нужно затратить большую мощность, поэтому батарейка садится быстро. В случае с крылатыми ЛА картина намного оптимистичнее. Так к примеру в моем проекте ЛА весом 500 кг на скорости 300 км/ч нуждается в тяге всего 160 кг! Это более чем в три раза меньше, чем у коптера, поэтому 1 час полета на расстояние до 300 км волне реальные показатели. Я не говорю о скорости, которая выше почти в 10 раз.


graf2010

АПАРАТЕЦ ТО ПОКАЖЕШЬ ПРИ ТАКИХ СКОРОСТЯХ

questioner


DX2

Цитата: andruxxa от 21 Фев. 2017 в 18:14
Зато влияет на отрубание ног-защиты от винтов никакой нет. И при движении обзор вниз хуже. Ежели винты сверху- можно подойти к аппарату без особых проблем. И смотреть вниз можно под любым углом.
Винты - березовые. При столкновении разлетаются в щепки. Это прототип и пока нет защиты лопастей.