avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

tmiaer

[user]Carburator[/user], момент - это произведение силы на длину рычага от оси до точки приложения этой силы. Чем длиннее усилок, тем меньшую силу он развивает на конце при том же приложенном моменте, с которой в большинстве случаев уже спокойно справляется обычный хомут. Удлини усилок до полуметра - там и стяжки пластиковые выдержат.

Optima Watson

#1891
Он не любил усиливать дропы! /:-)



Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Александр74

Цитата: Баглан от 29 Дек. 2016 в 15:06

Дропаут для переднего привода. Дешево и сердито. Аналогичный дроп отходил 30 тыщ, только он был снаружи

Добавлено 29 Дек. 2016 в 15:08


В сборе. Знакомый токарь, дремел, болгарка, комплект надфилей вам в помощь
У вашей вилки есть ангел хранитель, усы могут отломаться в самый неподходящий момент.

РадикМингазов

Цитата: Александр74 от 27 Янв. 2017 в 07:13
Цитата: Баглан от 29 Дек. 2016 в 15:06

Дропаут для переднего привода. Дешево и сердито. Аналогичный дроп отходил 30 тыщ, только он был снаружи

Добавлено 29 Дек. 2016 в 15:08


В сборе. Знакомый токарь, дремел, болгарка, комплект надфилей вам в помощь
У вашей вилки есть ангел хранитель, усы могут отломаться в самый неподходящий момент.

Что-то не пойму, как эта шайба может усилить? Так же давит на усы, причем в самое слабое место, где максимальный рычаг.
Готовлюсь к зиме, собираю эл. фэтбайк!

rzaviy

народ не путайте штатные нагрузки и те которые получают дропы после ваших форсирований.
Вы изначально ставите компоненты в завышенные нагрузки.
Это у нас принято заливать 2-3 номинала :-D,потом говорят,что не выдерживает.
У меня на малого велосе стоят точно такие"усилки",правда это не усилки,а "антипроворот" так скорее  можно его назвать,чтоб ось в дропах не проворачивалась.
Дропы выламывает от непосильных нагрузок, в вилке они вообще не расчитаны на удержание вращательного момента,для этого есть заднее колесо,там и сделанно по другому.
[b-b]У нас принято создавать себе проблемы и героически их решать.[/b-b]
Последняя фраза для любителей ставить передние моторы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр74

Цитата: РадикМингазов от 29 Янв. 2017 в 09:48
Цитата: Александр74 от 27 Янв. 2017 в 07:13
Цитата: Баглан от 29 Дек. 2016 в 15:06

Дропаут для переднего привода. Дешево и сердито. Аналогичный дроп отходил 30 тыщ, только он был снаружи

Добавлено 29 Дек. 2016 в 15:08


В сборе. Знакомый токарь, дремел, болгарка, комплект надфилей вам в помощь
У вашей вилки есть ангел хранитель, усы могут отломаться в самый неподходящий момент.

Что-то не пойму, как эта шайба может усилить? Так же давит на усы, причем в самое слабое место, где максимальный рычаг.
Эта шайба как раз и ломает усы.

N_sam

У меня ашан байк с стальными дропаутами и 1кв мотор с рекуперацией. Решил немного усилить. Взял стальной уголок с толщиной стенки 6мм
.
Нижняя часть уголка должна была упираться в перо рамы, но где то закралась ошибка. Зазор получился в пол сантиметра, но переделывать уже было в лом. Подобрал по размеру щели гайку, подложил ее между пером и угольником и затянул хомутом
.
Пробег с этой конструкцией около 700км, люфта пока нет.
6 год, больше 10000км. на электро тяге!!!
Самовар МК1000W. 60V. 50км/ч ˜˜˜~50км.

evmax




без колхоза, хомутов и прочего... есть в наличии.

andrey235


[user]evmax[/user], Да я так же примерно сделал,да у меня и мотор послабже

Север

Вот интересно, зафиксированы ли наукой случаи поломки дропов на заводских электровелосипедах? Весь гугль обшарил, не встретил.

racer

Заводские не  столь мощные в основном 250 ватт.

146й

"Эта шайба как раз и ломает усы."
у меня карбоновая вилка с усилением виде полосок именно стали 1мм.
считаю что такая шайба улучшит ситуацию так как проблема с постоянной нагрузкой на проворачивание - в резултате паз изнашивается и гайки раскручиваются.
так же поставил

такой усилитель с одной стороны. мотор DD контроллер макс 20а 60в. как считает достаточно?
винт усилителя вкрутил прямо в карбон на краске. причем "настроил" с учетом направления вращения. а то так бездумно ставить не зная где надо упираться от вращения - будет плохо.

Север

Цитата: racer от 24 Фев. 2017 в 18:31
Заводские не  столь мощные в основном 250 ватт.
Отнюдь нет. У меня например 500, а есть и 700, и по 1000 в каждом из двух колес. Просто их делают с учетом того, из-за чего дропы педальных приходится усиливать - они там изначально мясные. В этом видимо и причина. Да и потом сплавы из которых делаются сами рамы тоже видимо разные.
Это не для восхваления заводских написано, только ради истины, а так-то мне просто интересно, известны ли случаи поломок штатных дропаутов на них.

mr.Dream

Цитата: РадикМингазов от 29 Янв. 2017 в 09:48
Что-то не пойму, как эта шайба может усилить? Так же давит на усы, причем в самое слабое место, где максимальный рычаг.
Усилит на пару или десяток процентов, так как усилие уже будет идти на "более прямой" рычаг, а не тангенциальное, по касательной. По такому принципу работают заводские бабушковозы :)

Я как то считал, что без усилков на дропаут давит в районе 850 кг 500Вт ДД мотор.

Север

Я не силен в терминологии, пришлось погуглить. Выяснилось, что "бабушковозы" - это электровелосипеды, к которым не нужно куски гаечных ключей на водопроводных хомутах прикручивать. Ура. У меня - бабушковоз! :) И шайба с завода стоит, десять килокм. накатал без ключей и хомутов, но и без поломок... Что-то не так, короче  :-D

Jeca

[user]146й[/user], Вы когда болт в кабон закручивали, закладную не встетели? Без неё мартышкин труд.

146й

нет. прямо в карбон довольно жестко вкрутилось...))
советуете туда толстую втулку с резьбой вклеить а потом уже болт? 
у кого есть опыт по карбону он вроде жесткий и на часто-переменные нагрузки хорошо держит...пока его не царапнуть ))

edw123

Цитата: 146й от 24 Фев. 2017 в 18:32...винт усилителя вкрутил прямо в карбон ...
Лучше бы хомут - и отверстием не ослабляется перо, и нагрузка распределяется не по небольшой площади винта.