avatar__claw

поступление Leili моторов ДД 1000, 1500W и редукторники 500W

Автор _claw, 14 Авг. 2016 в 02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mass

Цитата: _claw от 24 Фев. 2017 в 10:10
я вам не могу дать 100% гарантию на беспедальное управление 500Вт редукторником в вашей ситуации. это можно определить только опытным путем. в любом случае мощности у 500ки в 2 раза больше, чем у вашего нынешнего мотора. но если взять инфинеон, в вашем случае достаточно будет 6фет, то можно будет поиграться фазным, а это однозначно даст еще дополнительный момент, и для разгона, и для долговременной тяги. надо пробовать  :pardon: главное не перегреть мотор высокими долговременными токами.  можно как доп вариант поставить 24" колесо и напряжение батареи выбрать не 48, а 60В. это тоже прибавит тяги на невысоком фазном токе, что хорошо для температурной картины мотора
в общем, готового рецепта вам никто не даст как и гарантии на выполнение ваших условий, надо пробовать.
Я понимаю, что определить можно только опытным путём, вот и пытаюсь узнать, может лучше взять 1000Вт,. Нужен специалист, который может объяснить в какую сторону "копать" :bn:
Менять колесо на 24 нет желания. Так-же отдаю себе отчёт, что какую-бы конфигурацию не собрал/посоветовали, всегда есть возможность чего-то не учесть и никто не даст гарантий на безпедальный путь /:-).
Как и говорил выше, возможно смотреть нужно в сторону другого мотора?
Действительно, буду признателен, если поможете с выбором, всё-таки знания и практика у Вас в этом деле по круче будет, чем моя :-)
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

_claw

у 500Вт мотора коэф. редукции 1:3, значит 1000Вт директдрайв по логике даже слабже по тяге чем он. а киловатных редукторников у нас нет, да и в китае не так просто такие найти. директдрайв не конкурент по тяге редукторнику.  :exactly:

mass

Вот в таком случае вопрос, 250Вт+ педали, если не ошибаюсь, человек "выдаёт" около 200Вт. Только вот не понятно, а при нагрузке( в горку) такая-же мощность у человека, или так как-то иначе считается?
Ведь на педалях ( с моторчиком) я проезжаю всю дистанцию..
... вот исходя из Ваших слов, 500Вт по тяге выше киловатника, выбор падает на редукторник.
В понедельник переговорю с Накопителем), возможно что интересного подкинет.
Благодарю Вас за уделённое время.
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

_claw

Виктор врядли вам расскажет больше чем я - он батарейщик.
короче все зависит от момента силы, который вы/мотор передаете непосредственно на колесо. если взять человека, то не каждый сможет эти 200Вт выдавать долговременно. 200 это примерно так пиковый для нетренерованного человека. а долговременный дай бог 50. еще по совему опыту скажу, что можно преодолеть даже 45гр подъем и выше (лично видел как Гоголев в 2013 году такие супер торчки влегкую проходил). и сам тренируюсь на аплхиловых торчках мототрассы каждую весну. так вот, все зависит от передачи и посадки. ну и тренировка важна. бывает 1 горку легко проходишь, а на другой не хватает энергии в мышцах буквально на последний продав, те см 30-40. и падаешь, если не успел выстегнуться. так что преодоление горок очень и очень индивидуально.
еще раз повторю, советую взять именно инфинеон и поиграться фазным. шансы у вас точно есть и немалые.

mass

Цитата: _claw от 25 Фев. 2017 в 08:07
Виктор врядли вам расскажет больше чем я - он батарейщик.
короче все зависит от момента силы, который вы/мотор передаете непосредственно на колесо. если взять человека, то не каждый сможет эти 200Вт выдавать долговременно. 200 это примерно так пиковый для нетренерованного человека. а долговременный дай бог 50. еще по совему опыту скажу, что можно преодолеть даже 45гр подъем и выше (лично видел как Гоголев в 2013 году такие супер торчки влегкую проходил). и сам тренируюсь на аплхиловых торчках мототрассы каждую весну. так вот, все зависит от передачи и посадки. ну и тренировка важна. бывает 1 горку легко проходишь, а на другой не хватает энергии в мышцах буквально на последний продав, те см 30-40. и падаешь, если не успел выстегнуться. так что преодоление горок очень и очень индивидуально.
еще раз повторю, советую взять именно инфинеон и поиграться фазным. шансы у вас точно есть и немалые.
В таком случае по подбору комплектующих, как я понял, обратиться к Накопителю? Что-бы Вас лишний раз не отвелекать, уточню, 500Вт редукторник, контроллер Инфинеон, вот только где можно узнать будет за подключение, как Вы говорите фазным? Я далёк от таких вещей, к сожалению
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

_claw

в нашем деле нельзя быть далеким. это и дорого и неудобно.
инфинеон изучать придется, иначе  покупайте простой контроллер без возможностей тюнинга. но тогда шансов добится нужных показателей минимальна

alff0x1f

Цитировать500W gear - 1080 юаней
Два вопроса - а какой вес у этого редукторника и сколько отверстий под спицы?

Как я понимаю, аналог вот этого вот? http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-light-500-vt-sinusnyy-kontroller
QQ-M100F(Hall Sensorless, 24В/201RPM); QQ-500-9M 48V 500W; LG18650D1 13S7P (48В21Ач)

_claw

нет это не аналог. это мотор другой фирмы. все моторы можно посмотреть и приобрести здесь
у всех мне известных блдц моторов-колес 36 отверстий под спицы. вес 500W около 5 кг.

CEPOCTb

Скажите передних 500 вт не будет? А задний встанит на перед без втулки под трещетку?

_claw

передние не повезу. спроса нет. задние и то еле берут
задний встанет на перед, если только вилка с фэта. а так под 100мм врядли

Vad71

Цитата: _claw от 25 Сен. 2016 в 12:02
500W один вариант 8kv
Это по бафанговсому раскладу  середнячек?

вагонный

Здравствуйте.  Когда ожидать редукторник 500вт, и интересует  поедет ли 40кмч в 20" колесе  при 48v или рпм маловато. Сейчас q100 24v rpm270 от 48 едет 30-33кмч на контроллере от кита 350. Спасибо

mass

#30
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. 500 вт поступят в продажу? Задний
Здравствуйте.
В вашем магазине http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/cat/mechanics/ Мотор Leili 500W написано - [b-b]В наличии[/b-b] а цены нет, 1000W и 1500W моторы появились.
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

Dimy4

Цитата: вагонный от 04 Июнь 2017 в 16:19
Здравствуйте.  Когда ожидать редукторник 500вт, и интересует  поедет ли 40кмч в 20" колесе  при 48v или рпм маловато. Сейчас q100 24v rpm270 от 48 едет 30-33кмч на контроллере от кита 350. Спасибо

Цитата: mass от 20 Июнь 2017 в 23:11
Присоединяюсь к предыдущему вопросу. 500 вт поступят в продажу? Задний
Здравствуйте.
В вашем магазине http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/cat/mechanics/ Мотор Leili 500W написано - [b-b]В наличии[/b-b] а цены нет, 1000W и 1500W моторы появились.

Привет), редукторники 500Вт будут, но позже - только что созванивался с Виктором, уточнял.
Сейчас есть Шуаньи китовые в наличии, 350Вт номинал, 750-800Вт аккуратный недокументированный максимум.

Нет, в 20м колесе 40кмЧ НЕ поедет - он средней тяговитости, на бодрейшем 48-вольтовом лиферном акуме и колесе 26д максималка была около 38кмЧ по ГПС, с пилотом около 90 кило.
В 20й обод вам скоростной редукторник нужен  для 40кмЧ.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

вагонный

Спасибо, уже купил в лифорсе хофо 8т едет 30-33 спокойно с контроллепом 13А от кита от клава позже куплю фитик наверно. Тогда в июле я тоже звонил виктору моторы уже кончились не успев начаться

Добавлено 18 Сен. 2017 в 20:36

Мотор не плохой чуть легче бафанга динамика полсе q100 даже на простом контроллере13-15А сильно улудшилась

_claw

[user]Владислав-Подольск[/user], ваш вопрос не понятен. вы видимо теплое с мягким перепутали

_claw


_claw

отвечаю нормально.
покажите по вашему те же самые лейли. обязательно опишите ттх этих моторов.
сначала один, потом другой и не забудьте  правильно посчитать нули!