avatar_Север

Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

Автор Север, 28 Фев. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

#18
У меня лично никакая резина шире и выше 2.125 между задними перьями не встанет, тем более мото. Да и фих с ней, то что помещается прекрасно себе свое отрабатывает на моих скоростях и нагрузках, мне за литой обод интересно. Все ж таки и в нем очевидны свои плюсы. Если такие не лопаются внезапно, просто так, накопив усталость при езде в обычном штатном режиме, без прыжков и влетаний в колдобырины на скорости - то в них по-моему есть свой цимес. Но возможно есть какие-то очень суровые аргументы против. Потому и собираю мнения.
Что до мотора... Почему он должен испытывать какие-то радикально экстремальные нагрузки именно в литом колесе? Ну да, классические спицы конечно несколько амортизируют толчки, но все же основное средство амортизации как часть колеса это покрышка и камера, нет разве? А насчет эндуро - для меня лично это любопытное замечание, мне уже второй человек приводит довод, что эндуро это всегда классические спицы, первый - не с этого форума, но он таки мотоциклист с большим стажем.

aleks17121960

[user]Север[/user], так у меня на мотике два с четвертью и стоит ,16" мото безкамерная.
Делай,что должен,и будь,что будет...

_claw

7000 км на литом ободе за 1 месяц. полный вес байка с грузом и тушкой около 200кг. дороги были разные, был даже каменный карьер. скорости до 70 км/ч. обод не погнул, не помял. рама треснула... :~-(

Север

А если доведется... Литое колесо без мотора и конкретно под свой мотор небось только с Китая можно заказать?

krym2016

В 20" колесе спицы минимально амортизируют,потому что заспицованны с малым кол-вом крестов спиц,у меня вообще заспицованно солнышком и амартизации спиц нет никакой вообше, был бы выбор  взял бы в  литьё.
На счёт эндуро----есть туристические эндуро----- на литье,в чистом эндуро ,имхо, литьё не ставят из-за борьбы с весом,ну и удишевление продукта никто не отменял.

Но это всего лишь моё мнение,по этому поводу,выбор за вами.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tcpap

а что мечтать? надо покупать и пробовать.
я вот первый электровелосипед собираю к сезону, omaks v1 не считается, пока детальки едут со всего света.
думал-думал, и всё таки рискнул 26" литье XOFO 500Вт под кассету, продавец говорит что 60В25А не проблема для него, дальше надо менять фазные и ставить датчик температуры, но запас большой из-за литья.
мне же именно проблемы со спицами не хотелось получить, а так же думаю безкамерно резину на литье ставить вообще нет проблем.
пишут что мол случаев не было поломок еще, но если что можно заказать на заводе.

веломаньяки в обзорах хают ашанбайки на литье, мол тяжелые колеса (а нам то пофиг) и кривые по дисбалансу, ну тут или как повезет или (внимание!) балансировать же надо, если заметен дисбаланс, на авто балансируют и не паряться...

Север

[user]tcpap[/user], я пока далек от покупки, т. к. нет проблем с родным колесом, да и со средствАми на хобби на данный момент туговато - речь о такой покупке в принципе, ну и потом не знаю где его смотреть, в России похоже продают такие обода только в сборе с мотором, а мне только обод интересен.

tcpap

Цитата: Север от 01 Март 2017 в 14:30
похоже продают такие обода только в сборе с мотором, а мне только обод интересен.
ну что бы отдельно, это надо что бы какой то стандарт был, что бы хотя бы 2-3 китайских производителей договорились.

Север

Цитата: tcpap от 01 Март 2017 в 19:05

ну что бы отдельно, это надо что бы какой то стандарт был, что бы хотя бы 2-3 китайских производителей договорились.
По логике под такой бренд как Бафанг могли бы и делать. Не но-нейм же.

Piramidon

Вот отличные колесики, материал не хрупкий, если что..., проминается, можно кияночкой поправлять



Север

#28
[user]Piramidon[/user], менять мотор на ДД и соотв. еще и до кучи контроллер и возможно и батарею как-то не готов :) Я надеялся что реально купить колесо под свой Бафанг и его туда вставить.

Но меня терзает смутное подозрение, что корпус мотора в этих колесах объединен в монолитный блок с остальной частью, ободом и спицами. Нет?

Piramidon

Цитата: Север от 01 Март 2017 в 19:29
[user]Piramidon[/user], менять мотор на ДД и соотв. еще и до кучи контроллер и возможно и батарею как-то не готов :) Я надеялся что реально купить колесо под свой Бафанг и его туда вставить.

Но меня терзает смутное подозрение, что корпус мотора в этих колесах объединен в монолитный блок с остальной частью, ободом и спицами. Нет?
Так не получится, выкиньте эту затею из головы, нет таких литых колес.

Север

Цитата: Piramidon от 02 Март 2017 в 08:59

Так не получится, выкиньте эту затею из головы, нет таких литых колес.
Хотелось бы чутка яснее - т. е. не существует литых колес с пустым пространством в ступице под нужный мотор, эти колеса по сути моторы, отлитые одним блоком с ободом и спицами?

Piramidon

Цитата: Север от 02 Март 2017 в 09:24
Цитата: Piramidon от 02 Март 2017 в 08:59

Так не получится, выкиньте эту затею из головы, нет таких литых колес.
Хотелось бы чутка яснее - т. е. не существует литых колес с пустым пространством в ступице под нужный мотор, эти колеса по сути моторы, отлитые одним блоком с ободом и спицами?
Да они отлиты одним блоком под мотор или тормозной барабан и разборке не подлежат, Ваша мячта не сбыточная.

tcpap

если мечтать, то о карбоновых, $800 без мотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=43381.msg1000407#msg1000407
там ниже о технологии работы со смежниками.

Север

#33
Цитата: tcpap от 02 Март 2017 в 11:15
если мечтать, то о карбоновых, $800 без мотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=43381.msg1000407#msg1000407
там ниже о технологии работы со смежниками.
Да ни в жисть. Ни в жисть не потрачу кровно заработанное ни какие новомодные извраты в велообласти лишь потому, что велосипед давно изобретен, а маркетологам хочется кушать как и раньше. Как бы меня эти маркетологи ни уговаривали, что это модно, круто, гораздо лучше давно отработанного и обкатанного десятилетиями. Я и раму-то с удовольствием сменил бы на стальную. И о колесе из люминя речь завел не как о "мечте" (в названии темы, если заметили, вообще-то вопрос заключается) - а лишь потому, что хотелось выяснить у реальных владельцев, живучи ли эти колеса и перевешивает их единственный плюс вполне вероятные минусы. В пень все эти сплавные вилки, облегченные переключатели из спеченного паровозного шлака, дрищавые одноразовые рамы по цене крыла Боинга в электротеме и пр. Я нормально развит физически и даже стальной вел как-нибудь подниму в квартиру, а мотору тем более пофигу, тащить на себе на тройку кг. больше или меньше. А колесо из клееной мурни по нереальной цене, над которым надо трястись, чтобы упасиоспидя на нем не образовалась царапинка или скол от случайного камушка - да я таки вас еще и умоляю. Фтопку, Зина!

jazg

Так в чем их единственный плюс? в том что спицы надо настраивать а литое типа поставил и сразу поехал? так это не плюс а минус и отговорка для криворуких неспособных колесо заспицевать.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

krym2016

[user]jazg[/user],как вы думаете по чему на автомобили спицованные колёса это экзотика?

Добавлено 02 Мар 2017 в 13:07

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,