avatar_erjigit17

Помогите собрать велосипед для вело курьера. 8-10часов работы

Автор erjigit17, 02 Март 2017 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

erjigit17

Вот и весна наступила

Пару лет назад запускали мото курьерскую службу.  Собрали людей с личными скутерами, но проблем было выше крыши: то не выходи из-за своих дел, то сломан ит.д.

В этом году решили запустить на электро велосипедах.

Велики курьеров будут минимально модернизированы.
-переднее мотор колесо, 24-36В. 250-350Ватт.
-аккумулятор A123 7s3p https://electrotransport.ru/index.php?topic=16741.0
- по мелочи: ручка акселератора, спидометр и габаритные огни.


Основным критерием считаем большой пробег на одном заряде 8-10 часов.
Из-за чего присмотрелись на аккумулятор a123 7s3p.
Основные плюсы:
-заводская сборка,
-большая емкость,
-встроенный BMS,

На таобау такой аккумулятор стоит 130$.

Осталось только найти подходящие комплектующие.
Подскажите что купить. 

О ходе проекта буду писать в этой теме






строительство общинных интернет сетей

tmiaer

[user]erjigit17[/user], 21 пакет а123 по 20Ач за 130 баксов? Да еще и со сборкой и бмской? Крайне подозрительно. Минимум раза в три меньше, чем может стоить такая сборка, если она соответствует заявленным параметрам, поэтому что вы получите за эти деньги можно только гадать.

aleks17121960

Чё там гадать-то? Хорошо поработавшие пакеты поставят ,и всех дел.
Делай,что должен,и будь,что будет...

erjigit17

https://item.taobao.com/item.htm?id=535844057454
https://item.taobao.com/item.htm?id=535507057812
https://world.taobao.com/item/535938349409.htm?spm=a312a.7700714.0.0.UnObW1#detail



970-980 юаней -> 142.4$ (130$ мне посредник сказал, наверно договорился о скидке. заказываем 20 шт)

Только мне не понятно как его заряжать. задал вопросы, когда продавец ответит скину текст
строительство общинных интернет сетей

erjigit17

#4
не будем гадать. одну закажем для пробы

мне бы получить ответ от тех кто имел дело с этими аккумами.

но самое главное какой комплект мотор колеса купить на 24В. готовый и проверенный
строительство общинных интернет сетей

inetchik

[user]erjigit17[/user], имхо, литий-титанат с его возможностью зарядиться за 15 минут,

Добавлено 02 Мар 2017 в 23:41

Надейтесь на 100% ёмкость А123 но, будьте готовы к тому, что из 3Р две будут в "непропае" в ячейке.
Что делать будете с аккумом с ?
Лазером допаивать ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

GreyK

[user]erjigit17[/user], там нет BMS, посмотри внимательно фотки. Там есть какая-то плата, которая что-то делает :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

[user]erjigit17[/user], 8-10 часов на одном заряде?   O_O   Вот уж, действительно, весна наступила   :kidding:

Я расчетов по обсуждаемой батарее не делал.
Но это и необязательно, когда речь идет об ЭЛЕТРОВЕЛОСИПЕДЕ с желаемым пробегом. :-\

Придется урезать осетра.  Или по времени. Или электровелосипед заменить на ....электромобиль, напр. ...с прицепом.   :pardon:

inetchik

Вел для курьера - это вел с ассистентом, а не мотик, имхо.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

tmiaer

[user]илс[/user], ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега. Осталось поставить вторую такую батарейку и будет 8часов места для груза на веле не останется)))

илс

Цитата: tmiaer от 02 Март 2017 в 23:54
[user]илс[/user], ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега.
Угу, в том то и дело, что в принципе.
Курьер будет стараться макс.  давить на гашетку, чтобы успеть сделать все заказы и отдохнуть напр.

Конечно, если злой босс из Бишкека придушит контроллер до реальных 250-350Вт, то...курьеру останется только посочувствовать. :ah:
Фильм есть на эту тему. Там лютая динамика и маневренность  получалась за счет фиксированной передачи и максимального облегчения вела.
Делайте выводы.  :hello:

krym2016

так они же не строй материалы будут развозить  :-D
педалями помагать будут ,или вообще асист  установить,плюс время получения и выдача груза вот и получится 8-10 часов.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Можно набрать аккумов с запасом и предусмотреть возможность их оперативной замены на базе, если она географически удобно расположена. Полдня откатал, заменил, поехал дальше.

erjigit17

#13
[user]илс[/user],
Идея использовать такие батареи пришла после прочтения новостей о скутерах со съемными аккумуляторами.
Пробег достигает до 100км без педалей! при этом вес скутеров больше 100 кг.

Не хочу быть диванным экспертом, по этом у жду поставок после будем мерить реальные дистанции.


Gogoro Тайвань
http://www.pvsm.ru/gadzhety/156604

И китайский ответ NIU N1S
https://item.taobao.com/item.htm?id=537011074768

P.S. Тему создавал желая получить ответ какой комплект купить.
Все предложения идут от 36В а у нас всего 23.1В, Потянет контроллер или напряжения не хватит?
есть модели редукторные и не редукторные, советуют марки как  Bafang ит.д.

Просто нужно надежное решение и желательно не дорогое.

Мотор колесо нужно как вспомогательное, чтоб человек не уставал. Я сам люблю ездить на велосипеде, но попробовав несколько дней в роли вело курьера понял, что это очень тяжело. к вечеру уже просто пешком шел толкая велик.
строительство общинных интернет сетей

krym2016

Когда планируется привлечение наёмного труда, надо делать максимально простым и антивандальным,потому как ни своё не жалко.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

"Электромотор G1 собственной разработки, выдающий 8.58 лошадиные силы, 24.38 Нм крутящего момента
Разгоняется до 50 км/ч за 4,2 секунды
Максимальная скорость 95 км/ч
При средней скорости в 40 км/ч способен проехать на одном заряде до 100 км
120 аккумуляторов типоразмера 18650 фирмы Panasonic (аналогичные что и в Tesla)" :bw:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TULSUNDUR

#16
Цитата: erjigit17 от 02 Март 2017 в 21:48
Велики курьеров будут минимально модернизированы.
-переднее мотор колесо, 24-36В. 250-350Ватт.
-аккумулятор A123 7s3p
21 пакет А123 будет весить около 11 кг в сборе и иметь крайне неудобную форму и геометрию для крепления на велике с рамой куда он к примеру не влезет НИКУДА. и таких рам будет больше 90 процентов. а даже если и удастся поставить, то педали крутить при такой ширине кирпича в раме будет практически нереально. где предполагается располагать аккумулятор и как?
сопоставимо ли это будет с понятием "минимальная модернизация"?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

Цитата: aleks17121960 от 02 Март 2017 в 22:35
Чё там гадать-то? Хорошо поработавшие пакеты поставят ,и всех дел.
у которых половина убитые. в 2013 году нормальные банки с трудом нашел. а теперь и  подавно. брать в слепую такое безумие.

[user]erjigit17[/user], нет там бмс! есть плата которая работает с бортовым компьютером авто, но вам это не поможет

Добавлено 03 Март 2017 в 02:22

Цитата: erjigit17 от 03 Март 2017 в 00:24
Я сам люблю ездить на велосипеде, но попробовав несколько дней в роли вело курьера понял, что это очень тяжело. к вечеру уже просто пешком шел толкая велик.
любить мало. нужно ежедневно тренироваться. накатывать километраж и желательно под присмотром тренера. тогда через год ты сможешь кататься весь день без проблем. тем боле что Бишкек плоский город. ниче там сложного нет