avatar_Алекс24

Полноприводный электровелосипед Pian Dual Drive - кто катался?

Автор Алекс24, 14 Апр. 2011 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алекс24

Если кто-нибудь пробовал такой электровелосипед, может поделитесь отзывом? Уж больно характеристики впечатляют... Правда, не впечатляет цена :)  Полноприводный, 2 мотора по 750 ВТ, двухподвес, оба дисковых тормоза
Производство Golden Motor модель Pian Dual Drive
Интересно, на сколько хватает АКБ, какие впечатления от разгона, какую скорость набирает?
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

илс

Думаю никто не катался:)

В принципе выглядит как ашанбайк, с комплектными моторами от http://goldenmotor.com/
После получения соотв. комплектующих, можно собрать самому за пару дней и выйдет дешевле :bs:

Скорость не впечатляет, пробег скорее всего тоже, особенно глядя на компактную батарею с фото.

Из плюсов - более динамичный разгон, езда по бездорожью, грязи и снегу.
В горки, должно быть,  хорошо заезжать.

Если нравится - покупайте и нам расскажите. А еще лучше самому собрать  :)

yokneamcity

Ну зачем ему полный привод??? Он что джип :bj: :bj: :bj:
Если хочется мощей побольше,ставим заднее киловатное колесо и правильный контроллер(инфинеон) и будет вам 2-3КВт,а пиковая мощность
может быть и 6КВт.А если хочется постоянной мощности в 6КВт,то уже нужны правильные ЛиПо батарейки и МК Кристалайт.
P.S. Не знают голден-моторовцы про чудо контроллер вот и лепят а-ля велоджип.
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.

se

Цитата: yokneamcity от 15 Апр. 2011 в 00:32
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.
Очень интересно :) Как же в итоге он поехал?

andreym

Цитата: se от 15 Апр. 2011 в 14:02
Цитата: yokneamcity от 15 Апр. 2011 в 00:32
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.
Очень интересно :) Как же в итоге он поехал?
что-то мне подсказывает что поехал он шумно и с низким кпд :)
потому что чтобы использовать преимущества обоих типов привода нужно грамотно управлять ими(микроконтроллером с кучей датчиков)
иначе получится бестолковая жужжалка максималка которой будет ограничена скостью хх МК

yokneamcity

Цитата: se от 15 Апр. 2011 в 14:02
Цитата: yokneamcity от 15 Апр. 2011 в 00:32
Кстати ездит в наших палестинах один кадр у которого на веле циклон был,а он ещё МК спереди поставил.Думал быстро поедет.
Очень интересно :) Как же в итоге он поехал?
А это вам подробнее Борис может рассказать,я только с его слов про этот Мега-пепелац знаю.Сам не видел.

FAS_r7

А я кстати, когда как раз был в ваших палестинах, в самом прямом  смысле (в Иерусалиме) насмотрелся на город на склонах гор - горки оооочень крутые  и у меня появилась идея, что здесь будет наиболее оптимальна как раз именно такая компоновка электровела: МК спереди, циклон сзади.   На эти горы заползаем на пониженных передачах циклоном, имея приемлемое КПД, в это время МК можно буквально парой ампер кормить, чтобы только сам себя в эту горку затаскивал.  А когда спускаемся, то рекуперим МКашкой, не сжигая комплект колодок\дисков за неделю.  На плоскаче можно и обоими моторчиками катить, но он в тех краях отсутствует вообще как класс, только горки.

В Питероподобных (плоскач) городах такое думаю перебор.

всё конечно ИМХО.

FreeDom

Верно FAS_r7 написал, было бы неплохо иметь два мотора. которые можно включать независимо друг от друга по мере необходимости.
Всем по литру Ампера!

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 15 Апр. 2011 в 22:28
А я кстати, когда как раз был в ваших палестинах, в самом прямом  смысле (в Иерусалиме) насмотрелся на город на склонах гор - горки оооочень крутые  и у меня появилась идея, что здесь будет наиболее оптимальна как раз именно такая компоновка электровела: МК спереди, циклон сзади.   На эти горы заползаем на пониженных передачах циклоном, имея приемлемое КПД, в это время МК можно буквально парой ампер кормить, чтобы только сам себя в эту горку затаскивал.  А когда спускаемся, то рекуперим МКашкой, не сжигая комплект колодок\дисков за неделю.  На плоскаче можно и обоими моторчиками катить, но он в тех краях отсутствует вообще как класс, только горки.

В Питероподобных (плоскач) городах такое думаю перебор.

всё конечно ИМХО.
Идея однако,если задуматься :ay:
Но я как-то больше  смотрю в сторону увеличения мощей МК.Вот если поставить МК кристалайт мощное+инфинеон+нано ЛиПоли,так это трактор будет.Хотя может у циклона на пониженной передаче КПД больше.
Как любитель техники и всего что движется мечтаю собрать второй Е-вел на циклоне.

илс

На одном:) МК и педалях я заезжаю практически на любые горки (см. напр. на фото, рядом с домом),... главное не газовать сильно, чтобы не расплавить фазные провода, т.к. я их до сих пор не усилил  :ak:

FAS_r7

илюхс,  поверь, горки Крылатских холмов по сравнению с Иерусалимскими - детские. Там горки наподобие  самого крутого спуска на велотреке (у ост. Стадион). Я вообще в шоке был, как атобусы в них вообще заползают.
и мысли о жестокости применения МК в таком рельефе сами собой вытекли.

и ещё тебе желаю скорейшего апгрейда фазных проводов, потери ощутимо снизятся, динамика улучшится.

Алекс24

Короче, я вчера сам попробовал сей агрегат. Отвечу на свои же вопросы, заодно попиарю велосипед и свой интернет-магазин:)
Отличие от всех электровелов, которые я пробовал:
1. разгон. Если пережать ручку газа, то рвет из-под попы, как спортбайк (практически). С непривычки поставил на козла. Спидометра там нет, - визуально, разгон как у автомобиля с 2.0 двигателем.
2. Скорость, - разгоняли с рядом с автомобилем, разогнал до 50 км/ч - наверное, можно и дальше, но уже стало страшно. Все-таки 50 км/ч на авто и на велосипеде -это две большие разницы по ощущениям и управляемости.
3. Подъем - горок нормальных рядом не было, но мелкие кочки прыгал с легкостью, пологий подъем взял без усилий.
4. На сколько хватит АКБ - пока не знаю, по паспорту на 50 км, но надо мерить реально.
Цена... пипец, цена, но можем поторговаться) Строго с форумчанами, из уважения к людям, продвигающим электротехнику. Для всех остальных скидок нет:)
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))

FreeDom

Ну давайте выкладывайте цену пообсуждаем, приценим, обсудим, если она высока но реальна для его тех параметров, то поддержим, если от жадности задрана до высот - покритикуем. Очень хочется "честной цены для ребят".
Всем по литру Ампера!

илс

Цитата: Алекс24 от 04 Май 2011 в 16:32
Короче, я вчера сам попробовал сей агрегат. Отвечу на свои же вопросы, заодно попиарю велосипед и свой интернет-магазин:)
....
такое и за дарма не надо
Удивительный у нас народ, ... то мучают себя и других вопросами, где купить хороший электровел, а когда в ненавязчивой форме предлагают проверенный вариант, то воротят нос  :)

Лично меня, чисто из спортивного любопытства, интересует реальная максимальная скорость представленного зверя, емкость (и тип) батареи и фактический пробег на средней скорости 30-40 км/ч :bs:

Сейчас, на праздниках, дороги посвободней, так что такую среднюю скорость вполне реально получить.
Мой рекорд 42 км/ч, утром на работу, на дистанции 12,5 км.

илс

По поводу замера динамики разгона, посмотрите метод, который использовал andreym, в теме 3-х киловаттный вел.
Берется любой навигатор (можно на телефоне), который умеет сбрасывать трек на комп и затем надо сделать несколько максимально энергичных разгонов.
Далее на графике можно легко рассчитать ускорение или просто кол-во секунд до разгона  напр. до 50 км/ч.

Я с новой батарейкой планирую замахнутся на 80км/ч, но вот разгон с передним МК, это полный отстой  :bh:

Алекс24

Значить, стоит он до...фига. 83500. Это официальная цена поставщика. Я - могу скинуть, но совсем чуть-чуть, мне тоже кушать хоцца:) - и, это обсуждается не здесь, а онли по телефону. А по полному тест-драйву, есть предложение. Давайте выберем какой-нибудь теплый денек, и я договорюсь с поставщиком, чтобы нам дали велосипед на тест-драйв. Прокатаем его как следует, реально посмотрим через сколько разряжается, замеряем скорость и разгон. А то одному а) некогда, б) неудобно.
Кому интересно - звоните по тел. у меня на сайте - скажете по поводу тест-драйва, я вам перезвоню. Черт, самому хотелось бы погонять его как следует.
Форумчанам - скидки на электротехнику. Только торгуйтесь по-божески, ладно? Мне тоже кушать хоцца....)))


FAS_r7

тест драйв можно провести в Сокольниках на очередном слете электротранспортников, который проводится в конце (последнее воскресенье) каждого месяца.  будет не мало аппаратов с которыми будет интересно сравнить и динамику и скорость. :)