Главное меню

Электробайк: британцы пересаживаются с автомобиля на велосипед

Автор newsmaker, 10 Март 2017 в 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsmaker

Небольшой #экобайк Gocycle G3, оснащённый электромотором, аккумулятором, заинтересовал посетителей на выставке London Bike Show-2017. Модель не предназначена для интенсивного использования в триатлоне, поэтому разработчики не копировали на нём технические особенности байков, ставших победителями в гонках «Тур-де-Франс».

Универсальный Gocycle G3 Торпа
Электробайк Gocycle G3– детище Ричарда Торпа, который ради воплощения идеи покинул компанию McLaren Cars. Gocycle оснащён 3-ступенчатой передачей, гидравлическими дисковыми тормозами, дневными ходовыми огнями. Уровень заряда батареи показывает специальный индикатор.

Скорость электробайка – 25 км/час, ёмкость батареи рассчитана на 80 км хода (в зависимости от силы, частоты нажатия на педали). Время полной зарядки аккумулятора составляет 7 часов. Эргономичное седло, угол наклона 70°, гарантируют комфортное передвижение. Данный #электровелосипед в стандартной комплектации выдерживает вес велосипедиста до 100 кг.
Масса байка составляет 16 кг. Распределённая балансировка, привод, работающий от педали – важные опции модели. В нём отсутствуют кабели, цепи, нет шестерён, «звёздочек», он не пачкается машинным маслом. Тонкая настройка двигателя позволяет выбрать нужный режим передвижения. Калькулятор сожжённых калорий, счётчик пути – цифровые помощники в борьбе с лишним весом.

Многофункциональный байк рассчитан на:

людей с пониженной выносливостью;
курьеров, доставляющих груз на велосипедах;
опытных байкеров, желающих ездить на значительные дистанции.

Электробайк – попытка производителей увеличить продажи

Задумка авторов экобайков – поднять количество реализуемого велотранспорта. В Великобритании за последнее время число продаваемых классических велосипедов не превышает 3,5 млн. единиц за год. Байк с электромотором позволяет быстро перемещаться по городу, выезжать в пригород, не боясь повышенных физических нагрузок, неприятного запаха пота.
Единого мнения по этому поводу придерживаются Джонатан Коул, глава Velorution, Филлипп Дарнтон, директор Bicycle Association. Они считают, что многофункциональный байк, подходящий разным категориям покупателей, будет стимулировать продажи. Премиальный сегмент ритейла, рассчитанный на жителей мегаполисов, сейчас растёт. Это связано с улучшением инфраструктуры городов, более внимательным отношением к физическому состоянию.

Владелец London Green Cycles Роман Магула считает, что компактные размеры аккумулятора, усиление мощности двигателя делают электробайк более популярным. Если раньше двигатель подключали к колёсам, то сейчас идёт передача на педали, позволяющая расширить диапазон скоростей.
Фирмы, выпускающие складные велосипеды, задумались о расширении ряда. Специалисты Brompton планируют в будущем выпускать электробайки. Но пока многие трассы в Великобритании не имеют специальных велосипедных дорожек, отделяющих велосипедистов от потока машин, британцы будут считать такое передвижение небезопасным. Зато в России популярность электровелосипедов растёт: расширение ассортимента моделей электровелосипедов Ecobike и EcoEffect подтверждает этот факт.