avatar_innovator

"Jamper"-рама для электровелосипеда

Автор innovator, 12 Март 2017 в 22:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

Представляю раму для сборки электровелосипеда «Jamper»
Название образовано из двух слов: «jumper» – прыгун и «amps» – ампер.
Особенности рамы:
- низкий центр тяжести;
- широкий диапазон регулировки высоты седла;
- съёмные переставные дропауты;
- широкая рама 150мм;
- съёмный кронштейн для заднего тормоза;
- интегрированное в нижний профиль рамы место для установки контроллера;
- накладки на маятник, для защиты маятника и прокладки магистралей;
- возможность установки амортизаторов от 190 до 240 мм;
- фрезерованная перемычка маятника для установки стандартной подножки с резьбовым отверстием для крепления крыла.


Технические характеристики:
- вес с рамы 11,7 кг;
- рама из гнутого П-образного профиля с центральным ребром жёсткости;
- место примыкания рамы к рулевому стакану усилено изнутри V - образными накладками;
- крепление АКБ на усиливающую верхний профиль пластину;
- колёсная база 1240-1260 мм (зависит от модели вилки);
- ширина рамы 150 мм без крышек;
- максимальный размер прямоугольного АКБ 400х140х145мм;
- максимальные размеры встраиваемого АКБ 470х160х490х240мм ширина 145мм;
- рычажность маятника 1/3,5;
- универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
- универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
- ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
- максимальная ширина колеса 100 мм:
- каретка стандартная 100х155 мм;
- рулевой стакан 150 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
- расстояние по осям рулевого стакана и подседельного штыря 620мм;
- максимальный диаметр колёс 670 мм;
- длинна заднего амортизатора 190- 240 мм;
- подседельный штырь 31,6мм любой длины;
- объёмные крышки из композита с выступами под тросы и провода;
- декоративные накладки из композита, для защиты маятника и прокладки тросов;
- углубление в нижнем профиле 40х102х250мм для установки контроллера;
- переставной верхний кронштейн крепления амортизатора (четыре положения с шагом 15мм);
- съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать.

Цена рамы 27 т.руб.









FX_888

Судя по расположению каретки на маятнике и относительно седла велосипед вы не любите, в жертву дизайну было принесена геометрия обеспечивающая эффективное педалирование,  боковая жесткость маятника  и возможность использовать сколько нибудь длинноходные амортизаторы без задирания каретки в небеса, мопед хороший, велосипед не очень  :kidding:

innovator

В жертву здесь ничего не принесено.
Главное практичность, технологичность, простота и дешевизна.
Это рама для постройки электровелосипеда или легкого электро мотоцикла.
"  Jamper"-даёт возможность при небольшом бюджете собрать приличную технику с отличным дизайном и большим выбором в плане технической начинки!

se80

[user]innovator[/user], у вас первая рама удалась, и то если ее поставить на двухкоронку с фэт колесами. остальные какието вытянутые чтоли. чувствется какойто дисбаланс.

vladk

когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

oobana

[user]se80[/user], чисто по виду - первая мне казалась интереснее. Но по ездовым впечатлениям и множеству других факторов - эта мне больше нравится. Никакого дисбаланса не чувствую. Так что это сугубо индивидуально, я думаю.

innovator



Я не хотел чтобы рама напоминала кузнечика, почтовый ящик или бобика. Задача была создать раму, которая казалась бы компактной, но была вместительной. Здесь нет лишних дизайнерских деталей. Любая деталь служит нескольким целям. Форма боковых крышек с выступами подчёркивает "брутальность". Отсутствие вырезов под передние звезды увеличивает отсек для АКБ и при демонтаже педалей не возникает режущая глаз пустота. Именно этим и обусловлено смещение назад каретки. И прежде чем на это пойти я ознакомился с похожими конструкциями. Особого неудобства я не обнаружил, при этом я люблю велосипеды и катаюсь на них больше тридцати пяти лет.
В "Jamper" даже когда он стоит виден заложенный в нем потенциал. Это рама для быстрых и мощных электричек!

Добавлено 13 Март 2017 в 20:48

Цитата: vladk от 13 Март 2017 в 11:59
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43290.msg997335#msg997335 - чем-то не устроила? И упорно читается "ямпер")

Это таже рама.
Если не ошибаюсь то ямпер писался бы - Yamper, как Яндекс например.

vladk

Спойлер
что та же рама- понятно; непонятно, для чего две темы об одной раме
Цитата: innovator от 13 Март 2017 в 20:43Если не ошибаюсь то ямпер писался бы - Yamper, как Яндекс например
Орфографически- не ошибаетесь, и в то же время маркетинговая сумма jump и amper выглядит как G-amper. Не благодарите ;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам