Электровелосипед из обычного, нужен мастер

Автор alex_www1, 13 Март 2017 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_www1

Здравствуйте!
В 2х словах, ко мне пришел из китая заказанный мной электромтор для велосипеда, но я не понимаю как его приладить к велосипеду, а может я не тот взял :(
Также есть 4 аккумулятора 12в от упсов, опять же не знаю то или не то(пытался тут спрашивать, но темы постоянно исчезают, через несколько часов, надеюсь в этот раз получится)

Теперь у меня проблема я не могу это все собрать сам и как мне кажется оно не подходит, есть тут мастер который поможет в этом за вознаграждение или может знаете кого-то, посоветуете? сделал фото того что есть, для лучшего понимания и варианты монтажа которые пришли мне в голову.







TULSUNDUR

#1
самому за день собрать можно.
пошагово -
1 - снимаете старую трещётку со втулки заднего колеса.
2 - вместо неё накручиваете максимум 3-скоростную трещётку. если не найдёте такой - то односкоростной фривил. лучше на 16 зубьев.
3 - вовнутрь навёрнутого фривила вкручиваете втулку которая у вас на фотке под ним. чёрненькая. она должна быть вкручена на ПОЛОВИНУ ДЛИННЫ резьбы. вторая половина должна торчать наружу.
4 - ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладываете между ними шайбу или прокладочное кольцо - хоть из паронита, хоть из пластика, хоть стальное. подходят утолщения на которые тормозной ротор прикручивается, или родные для трещёток (но они слишком тонкие - их надо не меньше 3 штук).
4 - на эту торчащую резьбу и поверх шайб или прокладки толщиной примерно 1.5-2 мм накручиваете ВТОРОЙ фривил из комплекта к мотору. затягиваете.
5 - одеваете родную длинную ВЕЛОСИПЕДНУЮ цепь, потом одеваете короткую цепь из комплекта мотора.
6 - одеваете цепи на звёзды заднего колеса.
7 - ставите мотор как Вы его приложили на этой фотографии,

одев его прорезью в кронштейне на заднюю ось, и прижав его сверху гайкой оси. перед затяжкой гаек надо поставить короткую цепь на звёздочку и натянуть цепь.
8 - прижать опорные концы кронштейна к задним перьям изогнутой полосой которые на фотке над цепью лежат
готово.
потом подключаете к контроллеру и потом контроллер к аккумулятору - на это ещё один день уйдёт.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dengor2

[user]alex_www1[/user], ещё [user]ranger[/user] недавно с таким мотором собрал вел.

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

TULSUNDUR

[user]dengor2[/user], кстати вполне неплохо тянет. хоть и напряжение небольшое. лёгкий и недорогой вариант.
единственное что гемморно - снимать колесо (цепей 2 штуки) и ставить потом, если к примеру прокололся в дороге или сезонная смена резины.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

chunkslayer

Цитата: TULSUNDUR от 14 Март 2017 в 02:06
самому за день собрать можно.
я несколько месяцев собирал  /:-) в интернете никакой информации не нашел, пришлось методом проб и ошибок делать, сначала навесил мотор на касету, педали вращались вместе с колесом, потом снял касету и понял что нужно резьба под трещетку, пришлось заказывать новую втулку под трешетку, потом была такая проблема, после некоторого времени езды, отваливалась черная втулка переходник вместе со вторым фривилом, сделал так, накрутил поверх втулки локринг. мотор хорош для своих денег.

alex_www1

Ну вот я тоже так думал, хотя до 2х фривилов не додумался ;) эта железка(на которую мотор крепится), там наверно плохо видно на фото т.к. фоткать не удобно было, но угол который предполагался у китайцев отличается от угла на моей раме и дырки не совпадают, также прорезь под ось тоже не понятно как крепить, она недостает до оси, да и на оси нет места для нее т.к. ость не выступает из гайки т.е. если я туда еще подсуну эту железяку, гайку не накрутить + железяку надо гнуть, я она толстая и прочная, я пока не придумал как это сделать.

Пол часа наверно смотрел на неё, после решил попробовать 2ой метод, который на другом фото, подумал что можно на педали поставить 2х скоростную звезду(но опять же я не знаю как и инструмента у меня нет) и под раму мотор, там хоть понятно как крепить, но там, тоже проблема - тросс внизу идет, можно пережать, надо тоже что-то сделать будет.

Да еще надо сказать, что я ни разу в жизни не разбирал ни одного велосипеда, вот вы мне говорите - купи фривил, накрути вместо штатной звезды мотора, а я мозгом то понимаю как это выглядеть должно, а представить не могу т.к. не видел ни разу ;)

И вот суммировав всё это, я понял, что мне нужна помощь того у кого есть инструмент и опыт, необходимые детали и т.д.  Ну если не найду попробую пройтись по вашей инструкции, может и получится что.

chunkslayer

если не достает длинны оси втулки, то в комплекте же есть ось, она обычно более длинная с запасом, что бы хватило места для двух фривилов, и сверху накрутить кронштейн с гайкой.

alex_www1

Её длинна магически совпала с длинной моей оси ;) я прикладывал и смотрел сверху.

alex_www1

В общем как я понял мастера можно и не найти ;) решил сам начать действовать итак первое что мне не понятно в инструкции - я не нашел фривила который можно одеть на ось мотора они все накручиваются на что-либо, значит надо как-то приделать эту черную штуку к оси мотора, у меня пока появилась идея - через 2 шайбы и 2 гайки, это будет держаться как думаете?

chunkslayer

фривил накручивается на резьбу втулки, сначала надо открутить с нее старую стрещетку, вот к примеру как у меня, сначала накрутил фривил, потом черный переходник, сверху локринг или прокладочное кольцо, как говорил TULSUNDUR и сверху второй фривил.


alex_www1

Значит я не так понял просто,  я думал надо на ось мотора 2 фривила накрутить чтобы через один пустить велосипедную цепь поверху, а со второго кинуть цепь на имеющуюся кассету. т.е. получается мне кассету менять придется? или вообще демонтировать все эти передачи и поставить один фривил?

chunkslayer

#11
да, верно, нужно будет все снимать и будет одна скорость, можно еще поставить трех скоросной фривил, тогда будет три скорости. если сильно заморочится, можно купить двухсторонную втулку и слева накрутить фривил с мотором а справа оставить трещетку.

alex_www1

всё теперь я понял зачем кассета на 3 скорости ;) т.е. я правильно понимаю что в кассету можно вкручивать эти черные штуки с обеих сторон? И тогда я снимаю свою кассету, удаляю 3 звезды и надеваю на "основание кассеты" на 3 скорости, далее в это основание я вкручиваю черную штуковину наполовину, накручиваю шайбу, после фривил на 16 зубьев и снова шайбу, так?

TULSUNDUR

[user]alex_www1[/user],
есть ПОШАГОВАЯ инструкция, к следующему шагу переходите, только выполнив предыдущий.
не сделав того что там написано - положительного результата получить не получится. поэтому просто делайте всё по пунктам.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex_www1

TULSUNDUR, так я и уточняю что делать на каждом шаге, вот например первый - "1 - снимаете старую трещётку с мотора." я бы снял звезду с оси мотора(ну точнее редуктора), а оказывается надо снимать кассету с колеса. Я просто новенький многих терминов не понимаю, или понимаю буквально, гуглю и переспрашиваю ;)

alex_www1

еще вопрос - как называется ключ для закручивания фривила и черных втулок? Или это разные ключи?
я пока нашел только "каретный съемник", на моих втулках есть какие-то дырочки, я так понимаю это под ключ и есть, только найти его не могу и на фривиле тоже есть только дырки меньше, не подскажете где искать подобное? Фото прикрепил 

ranger

Цитата: dengor2 от 14 Март 2017 в 02:12
[user]alex_www1[/user], ещё [user]ranger[/user] недавно с таким мотором собрал вел.

а мотор как раз прикручивать помогал коллега по электротранспорту [user]TULSUNDUR[/user] в нужную минуту оказавшись рядом ;)  но мы в питере ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

ужас как сложно с этими нависульками!
куда проще было купить МК, ценою менее 100 баксов, для редукторника весом 3кг даже никаких усилков дропаутов не нужно  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч