Электровелосипед отключается под нагрузкой

Автор Protey, 17 Март 2017 в 09:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Protey

Конфиг до невозможности прост:
36V
бафанг контроллер, бафанг колесо и j-lcd.Велосипед включается штатно, стартует от ручки газа и адекватно реагирует на все манипуляции с ней( ускоряется, замедляется).
Но все это происходит лишь на холостом ходу, когда колесо висит в воздухе. Стоит мало-мальски нагрузить колесо - сразу происходит отключение j-lcd, мотор отключается, контроллер, по видимому, тоже.

В чем может быть причина?

Conan26

Первое: банки в батарее отвалились.. БМСка отключает по перегрузу.
- Разобрать, найти, пропаять.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Алексей M

У меня похожая ситуация была. На холостом (вывешенном колесе) все работает, под нагрузкой отрубало... Диагноз-аккум сдох-вернее один из пакетов вздулся...
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Protey

Ну напрвление задано:) Гляну сегодня аккум:)

nikolas_boy@ukr.net

Решил я собрать велик. Купил редукторное колесо 24/36в 200-250вт. Простенький универсальный контроллер 36/48в 350w, 17А мах.
Батарея 36в 10s8p из бушных банок 18650.
Кабель 2.5 квадрата. Разъем на колесе обрезал и припаятся кабель.
На подвешенном колесе все работает. Как только сажусь и газую колесо со скрежетом  отключается. Если газовать очень плавно (от 0 до Макс за 20секунд примерно) то может не отключиться и даже разогнаться. Напряжение с 41в падает до 35-36в примерно. Ток мерял клещами доходит до 17А и после этого отрубается. На подвешенном колесе на холостом ходу ток очень маленький 0.5А.
Не пойму в чем дело. Откуда такие токи?
Думал может контроллер бракованный. Купил новый, тоже самое.

Склоняюсь к тому что мотор колесо уходит в защиту. Может оно предназначено под 24в. А на 36В не хочет работать. нужно было брать на 36В 350вт.

spb-e

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 03 Апр. 2019 в 21:49Склоняюсь к тому что мотор колесо уходит в защиту
O_O
Это невозможно  :-\
Нет в мотор колесах никакой защиты.  мотор на то и мотор. Дали на него напряжение , он выдал момент (провернулся)
Если у вас отключается АКБ то ищите проблему в ней. (пропадает напряжение на входе контроллера)
Если контроллер уходит в защиту. (и другой тоже) Значит скорее всего цветовая дифференциация штанов фаз и холлов перепутана.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

VitaliyS

... так, а может просто нагрузка большая на мотор ?  при 35В напряжения и токе в 17А, полкило мощность с мотора снимается... ну не знаю,много это или мало для вашего случая.. Просто выяснить нужно , отключается от перегруза по току или из-за просадки напряжения. После обрезки, точно не попутано? .. И еще  плавный разгон  или совсем не едет?

nikolas_boy@ukr.net

#7
При плавном нажатии на газ плавно разгоняется и  едет. И едет при пас ассистенте. Но пас ассистент как-то с запазданием работает. Выключается поздно.
Батарея не отключается по напряжению. Потому что вольтметр не тухнет.
Скорее всего отключается контроллер по току. Как раз на нем написано 17А Макс. И выключение происходит в момент 17А в цепи батареи.
Насчёт холлов, я их не подключал совсем.
Поидее же должно всё работать без них?
Насчёт фазных проводов, их я методом тыка. Припаял, мотор крутиться в другую сторону, сработала обгонная муфта внутри мотора. Колесо не крутится.  Взял две фазы из трёх поменял местами. Все заработало.

dengor2

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 03 Апр. 2019 в 22:15Взял две фазы из трёх поменял местами. Все заработало.

Может, методом тыка ещё варианты попробовать подключения трёх проводов?

И почему вы холлы не подключаете?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nikolas_boy@ukr.net

Насчёт датчиков холла даже не знал что они есть, думал мотор без них. Это только когда обрезал разъем то увидел помимо трёх фазных ещё пять для холлов.
Ну попробую датчики холла подключить просто думал это ничего не даст.
А что вообще дают холлы???

dengor2

Конечно даст! Не зря же их придумали. :eureka: Как раз на малых оборотах они помогут нормально стартовать.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

VitaliyS


nikolas_boy@ukr.net

Подключил я сегодня провода датчиков холла. Практически ничего не изменилось. На холостую все работает. Как только сажусь газую, сразу какойто визг в мотор колесе и оно отрубается. Если очень плавно нажать гашетку процентов на 10% то можно ехать. в последствии когда разгонишься можно еще поддать плавно газу.
Теперь уж точно грешу на колесо. может какойто бракованное? или нехватает мощности. ХЗ.

dengor2

[user]nikolas_boy@ukr.net[/user], как подсоединили датчики?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

nikolas_boy@ukr.net

ну там пять проводов. красный черный синий желтый зеленый. Точно такого же цвета были и на контроллере. Цвет в Цвет. Красный и черный +5В. на остальных выходы чередуются в зависимости от положения колеса.

VitaliyS

...будет желание, маякуй, разберемся 0666434838

nikolas_boy@ukr.net

#16
Мотор стоит вот такой



sjaovay

Цитата: nikolas_boy@ukr.net от 04 Апр. 2019 в 13:45точно грешу на колесо. может какойто бракованное? или нехватает мощности. ХЗ.
А возможно, что при увеличении тока (с напряжением) пробивается сопротивление изоляции и происходит межвитковое замыкание?