Ищу энтузиаста для создания прототипа электромобиля в гаражных условиях

Автор goahead, 14 Март 2017 в 22:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goahead

Добрый день, уважаемые форумчане!

Работаю с инвестором, сильно вовлеченным в тему электротранспорта. Думаем в разных направлениях, некоторые уже дошли до стадии массового рынка (моноколесо uniwheel, подробнее на сайте uniwheel.co.uk). Все идеи, коих много в разных областях, изначально пытаемся сделать в гараже с энтузиастами, если proof of concept доказывает собственную состоятельность, начинаем более серьезную проработку, часть продуктов делаются как совместное предприятие с теми самыми энтузиастами, которые прототип в гараже собирали. Расходные материалы и время, затраченное на работу,  за наш счет.

Задача: есть идея по электромобилю, которую нужно
а) просчитать (в электрической, динамической, механической и прочих частях хотя бы в примитивном виде для начала сборки прототипа)
б) подобрать комплектующие
в) по получении комплектующих в разумно быстрый срок собрать прототип, отвечающий согласованным расчетами характеристикам

Сильно желательно: соответствующее необходимым расчетам образование или опыт; наличие реализованного (хотя бы и для себя самого) проекта в области электротяги, наличие желания и какого-то количества свободного времени, которое можно было бы посвятить проекту.

Уважаю все мнения, которые прозвучат в дальнейшей дискуссии по топику, смогу ответить только на вопросы по теме. Всем скептикам большой привет, всем, кому интересно что-то в жизни делать и попробовать свои силы при наличии денежного ресурса на комплектующие - велкам к обсуждению. Если прям оперативно, то email для связи dimatreskunov@gmail.com

Модераторы, сорри, если где-то оффтоп проскочил, ненарочно и без злого умысла.

goahead

Надеялся на больший отклик) Даже не знаю, что еще написать из обнадеживающих вещей... Повторюсь, есть возможность покопаться в модели электромобиля с нуля за чужой счет.  Это почти как мечту осуществить)

YTW200

А может просто люди не знают о предложении.
Готов пообсуждать поучавствовать. Нас двое.

goahead

Ну дык тему завел, чтобы люди узнали как раз))) Двое хорошо. А что можете и умеете, где посмотреть/почитать? Можно напрямую на dimatreskunov@gmail.com, быстрее получится.

AZM.SU

Думается, что для активного отклика надо указать какую долю акций компании получит энтузиаст. Быть энтузиастом хорошо, а быть энтузиастом с деньгами лучше :)

FX_888

Цитата: goahead от 14 Март 2017 в 22:57
Добрый день, уважаемые форумчане!

Работаю с инвестором, сильно вовлеченным в тему электротранспорта. Думаем в разных направлениях, некоторые уже дошли до стадии массового рынка (моноколесо uniwheel, подробнее на сайте uniwheel.co.uk). Все идеи, коих много в разных областях, изначально пытаемся сделать в гараже с энтузиастами, если proof of concept доказывает собственную состоятельность, начинаем более серьезную проработку, часть продуктов делаются как совместное предприятие с теми самыми энтузиастами, которые прототип в гараже собирали. Расходные материалы и время, затраченное на работу,  за наш счет.

Задача: есть идея по электромобилю, которую нужно
а) просчитать (в электрической, динамической, механической и прочих частях хотя бы в примитивном виде для начала сборки прототипа)
б) подобрать комплектующие
в) по получении комплектующих в разумно быстрый срок собрать прототип, отвечающий согласованным расчетами характеристикам

Сильно желательно: соответствующее необходимым расчетам образование или опыт; наличие реализованного (хотя бы и для себя самого) проекта в области электротяги, наличие желания и какого-то количества свободного времени, которое можно было бы посвятить проекту.

Уважаю все мнения, которые прозвучат в дальнейшей дискуссии по топику, смогу ответить только на вопросы по теме. Всем скептикам большой привет, всем, кому интересно что-то в жизни делать и попробовать свои силы при наличии денежного ресурса на комплектующие - велкам к обсуждению. Если прям оперативно, то email для связи dimatreskunov@gmail.com

Модераторы, сорри, если где-то оффтоп проскочил, ненарочно и без злого умысла.
со стороны это выглядит так как будто вы объявляете тендер, но задача непонятна, бюджет на развитие не объявлен, но претенденты уже должны скидываться вам как минимум тем что они уже сделали с непонятной перспективой возврата или компенсации....
одно дело создать прототип,  другое дело мелоксерийный выпуск кастомных его версий, и совсем другое  создать образец и наладить его серийный выпуск ,
и бюджеты этих вариантов могут отличатся на порядок, а реализация последнего да и второго тоже уровня начинаются вовсе не с форумов энтузиастов, а более профессиональном  и высоком уровне, во всяком случае инвестор способный потянуть такие масштабы для поиска партнеров найдет и другие более эффективные способы  ;-D

LSBW

So called EV "proof of concept" worked 100 years ago.
Look it up.

Сейчас вы пытаетесь "придумать велосипед", который уже был придуман десятки лет назад.

Мало того, что он уже придуман, так куча серьезных корпораций во всем мире, to name a few - Tesla, GM, Ford, Toyota, Honda, Nissan, etc., etc., etc.,
с миллиардными бюджетами и тысячами настоящих инженеров пытаются увеличить КПД DC-AC инвертера на 0.5%.

Поделитесь своей надумкой пожалуйста, услышав которую инвесторы всего мира понесут вам свои денежки?

goahead

Цитата: AZM.SU от 21 Март 2017 в 22:56
Думается, что для активного отклика надо указать какую долю акций компании получит энтузиаст. Быть энтузиастом хорошо, а быть энтузиастом с деньгами лучше :)

Очень зависящая от конкретной ситуации штука.

Пример 1. Человек вкладывает только знания и время. Он один, команду нужно доукомплектовывать профильными специалистами, и т.д., и т.п.

Пример 2. Человек вкладывает знания, время, у него даже есть собственные средства, которых недостаточно для полноценной разработки, но ему настолько нравится идея, что он готов частично соинвестировать.

Есть еще три-четыре сценария. Во всех доля разная, понятное дело.

goahead


[/quote]
со стороны это выглядит так как будто вы объявляете тендер, но задача непонятна, бюджет на развитие не объявлен, но претенденты уже должны скидываться вам как минимум тем что они уже сделали с непонятной перспективой возврата или компенсации....
одно дело создать прототип,  другое дело мелоксерийный выпуск кастомных его версий, и совсем другое  создать образец и наладить его серийный выпуск ,
и бюджеты этих вариантов могут отличатся на порядок, а реализация последнего да и второго тоже уровня начинаются вовсе не с форумов энтузиастов, а более профессиональном  и высоком уровне, во всяком случае инвестор способный потянуть такие масштабы для поиска партнеров найдет и другие более эффективные способы  ;-D
[/quote]

задача как раз очень простая и озвучена: есть идея у инвестора, есть деньги для ее реализации. Нужно просчитать и собрать. Никто не предлагает делиться своими наработками и интеллектуальной собственностью, здесь наоборот все. Шаг 1: просчитать, собрать, протестировать. Шаг 2 полностью зависит от результатов шага 1. Best case scenario: доля в бизнесе для инженера/команды, собравшей успешный прототип, раз уж они смогли собрать его и он оказался убедительным для дальнейшей проработки. Worst case scenario: энтузиаст поиграл в конструктор электромобиля за чужой счет. Вот и все.

on4ip

Есть ли ТТ на то что хочется в итоге? Одно дело просчитывать муравей в 1.5 квт другое дело гольф кар, третье аналог Римака.
В жизни все не так, как на самом деле.

YTW200

Цитата: goahead от 22 Март 2017 в 10:21
Worst case scenario: энтузиаст поиграл в конструктор электромобиля за чужой счет. Вот и все.


Мало. Как минимум, раработчикам надо оставить после всех тестов то, что они собрали. (Прототип)
Тогда энтузиазм иным будет и качество. От сознания что делается в конечнгом итоге для себя любимого.

goahead

Цитата: YTW200 от 22 Март 2017 в 10:53
Цитата: goahead от 22 Март 2017 в 10:21
Worst case scenario: энтузиаст поиграл в конструктор электромобиля за чужой счет. Вот и все.


Мало. Как минимум, раработчикам надо оставить после всех тестов то, что они собрали. (Прототип)
Тогда энтузиазм иным будет и качество. От сознания что делается в конечнгом итоге для себя любимого.

Ну если это worst case scenario и прототип оказался невостребованным, он останется у инженеров) Но хотелось бы все-таки другого сценария)))

Добавлено 22 Март 2017 в 22:31

Цитата: on4ip от 22 Март 2017 в 10:27
Есть ли ТТ на то что хочется в итоге? Одно дело просчитывать муравей в 1.5 квт другое дело гольф кар, третье аналог Римака.

Оно не прописано супердетально, но базовые параметры определены, да. И они не settled in stone, если будут обоснованные возражения - будем обсуждать.

on4ip

 Понятно что не супер,хорошо хоть вообще есть. И таки да, хотелось бы увидеть.
Зы. Думаю не стоит употреблять устойчивые выражения на английском) пишите  проще.
В жизни все не так, как на самом деле.

AZM.SU

Цитата: goahead от 22 Март 2017 в 10:21
задача как раз очень простая и озвучена: есть идея у инвестора, есть деньги для ее реализации. Нужно просчитать и собрать.
Как раз если бы сразу было так озвучено, что это "идея инвестора" то всё встало бы на свои места.
У инвесторов нет идей, они инвестируют в идеи.
Если у инвестора есть идея (по какой-то причине нет возможности довести её до реализации), то это банальный заказ на разработку под ТЗ.

Вы уж простите, но свой опыт в сфере разработки ПО я озвучу: если приходит человек с идеей и называет себя инвестором, то в 7 случаях из 7 это мёртворождённый проект.
Если у человека есть бабло и мечта, то ни чем это хорошим не кончается кроме нервотрёпок. Почему так, можно понять на упрощённм примере: "у меня папа нефть качает, денег сколько надо есть, а я с детства хотел рентгеновское зрение, сделайте к следующей пятнице".

igorehaaa

[user]goahead[/user], привет, возможно поздно увидел но так хочу придумать электромобиль но не знаю от чего отталкиватся и я уверен что это занятие мне будет приносить огромную радость. И хочется с кем то более опытным это развивать если все еще нужен второй мозг то мой номер +79671504700

edw123

Цитата: igorehaaa от 23 Окт. 2019 в 11:49
[user]goahead[/user], привет, возможно поздно увидел но так хочу придумать электромобиль но не знаю от чего отталкиватся и я уверен что это занятие мне будет приносить огромную радость. И хочется с кем то более опытным это развивать если все еще нужен второй мозг то мой номер +79671504700
Вот от этого оттолкнитесь, к примеру - electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18638.0

владимиррр

#16
Цитата: edw123 от 24 Окт. 2019 в 21:08
Вот от этого оттолкнитесь, к примеру - electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18638.0
У меня разработка годится для электро на двигателях постоянного тока (последовательного,параллельного,смешанного возбуждения,их ещё называют щеточными,коллекторными).
Это самый простой и дешёвый вариант,годится для самодельщиков.
Перспективы вряд ли будет,поскольку такие электродвигатели вытеснены практически двигателями на переменном токе.
Микросхема на Али стоит 5 рублей (50 рублей за десяток).Т.е. стоимость всей электроники будет определяться силовыми ключами и конструктивными материалами,плюс работа.
Все схемы на этой странице https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg
Можете пользоваться,претензий не будет.
У меня все схемы запускались практически без настройки ( подстраивать только диапазон регулировки напряжения (тока) обмотки возбуждения.
Схемы составлялись по опыту (на прикид).Но работает все надёжно,ключи не вылетали.
Бюджетный вариант электро можно сделать без проблем.На двигателе последовательного возбуждения можно получить и рекуперацию.У меня двигатель пар. возбуждения,только торможение есть,хотя могу рекуперацию получить,но мне это не нужно,у меня скорость мала ( двигатель слабый до 3 квт
Можно схемы и улучшить,но это усложнит схемы.
Мощность увеличивать за счёт ключей,резисторов-шунтов,затворные резисторы ключей.Сейчас пиковая мах мощность до 5-7 квт.
Если поставите в контроллере ключи irf4227 n канал,резисторы шунты 0.05 Ом 5вт,резисторы в затворах 22 Ом,мощность возрастет в два раза.
Больше ничего менять не нужно.
Это точно бесшумный вариант,возможно при разгоне с места услышите писк тихий,это не звук от контроллера и проводов,а из двигателя,там переключается на стартовых токах обмотки якоря двигателя,этот звук тихий и приятный,он даже есть,когда без контроллера стартуешь.
Достоинство моего варианта в том,что на высоких оборотах автоматом уменьшается напряжение (ток) на возбуждении и мах обороты выше раза в 2-3 по сравнению с номинальными,указанными на двигателе,т.е. можно получить большие обороты без повышения напряжения на двигателе.Например двигатель дс 3.6 на номинале 75 вольт может развить большую скорость.Сейчас этого добиваются повышением напряжения батареи раза в два,снижая надёжность контроллера (пробивает силовые ключи).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

velos

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2019 в 21:08Вот от этого оттолкнитесь, к примеру
Может и сюда кто-то толкнется:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0
Не четыре, а три колеса - ну и что?
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0