Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: zap от 22 Март 2017 в 14:00
Возможно, узкие колёса на станках спицуют. А с неформатом станок не работает. А ручками - отвыкли-с, что и видно из Вашего случая.
вот можно посмеяться, на качество немецкое

Две спицы видны конкретно, они даже не прямые.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

[user]vicar21[/user], Вчера 2 поляка обожрались, от наркоты до алкоголя и остановили конвейер концерна BMW , ну и при чём здесь "немецкое качество"? У них с этим всё в порядке, проверенно, и это не показатель со спицами что это немцы делали...
Власть над собой - высшая власть.

ookami

35 Wh/км, при скорости 42 км/час?  ну очень много, даже не прилично как то получается.

vicar21

Цитата: NORDKING от 22 Март 2017 в 14:38
[user]vicar21[/user], Вчера 2 поляка обожрались, от наркоты до алкоголя и остановили конвейер концерна BMW , ну и при чём здесь "немецкое качество"? У них с этим всё в порядке, проверенно, и это не показатель со спицами что это немцы делали...
Да это понятно, [user]zap[/user], правильно написал перед этим.
Я уже пятый раз там спицую. Но в прошлом году был другой работник.
По оси я уже тоже говорил. Сделали классно, не то что для Зеленограда делали. Как по чертежам, без всяких отклонений, аж не привычно было, что ось не проваливается, а с натягом идёт, и не шатается в ступице.
Просто, когда чёрная полоса начинается с браком, нужно терпение, пока просвет пойдёт.  >:D
ЛИСС сегодня смеётся надо мной, говорит, чё не приглашаешь завалы разбирать.
[user]ookami[/user], а я и не хвастаюсь, что это отлично. Но надеюсь вы просмотрели всё о чём написано.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NORDKING

Если кто не в курсе на чём ещё будет "Славянка" представлена в Монако , то смотрите  ;-) https://www.youtube.com/watch?v=KZAlxot73zc
Власть над собой - высшая власть.

Толян

Он одноместный? Извращение какое то, собравшее в себя все недостатки мото и авто
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

NORDKING

Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Цитата: ookami от 22 Март 2017 в 15:10
35 Wh/км, при скорости 42 км/час?  ну очень много, даже не прилично как то получается.
А ничего, что цитата: "...Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч..."?
И при этом ускорения были не 0,2 м/с^2.
У меня Golden Motor Magic Pie 2 на раме Merida при скорости 40 км/ч по ровной дороге потребляет 37 Вт*ч/км.
Это, что? У меня мотор-колесо полный отстой? Или [user]ookami[/user] у Вас язык без костей?
Audentes fortuna juvat

NORDKING

Уважаемый [user]Fritz[/user], этот [user]ookami[/user], = mail под другим ником, думаю дальше объяснять что к чему не стоит дальше.  ;-)
Власть над собой - высшая власть.

vicar21

Цитата: NORDKING от 22 Март 2017 в 16:36
[user]Толян[/user], https://www.youtube.com/watch?v=oW-VXGJ1NtI 2 местный
ну не совсем как F1

Но смысл не в нём, а в сравнении оригинального и на Славянке.
плюс, что там стоит Севкон, который распознаёт Славянку и можно их подружить.
С китайском варианте было не совсем просто, контроллер там не захотел дружиться. И постоянно пробывал или звезду найти или треугольник.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

ookami

Цитата: Fritz от 22 Март 2017 в 16:41
Цитата: ookami от 22 Март 2017 в 15:10
35 Wh/км, при скорости 42 км/час?  ну очень много, даже не прилично как то получается.
А ничего, что цитата: "...Максимальная скорость была 68,7 км/ч, средняя получилась 41,9 км/ч..."?
И при этом ускорения были не 0,2 м/с^2.
У меня Golden Motor Magic Pie 2 на раме Merida при скорости 40 км/ч по ровной дороге потребляет 37 Вт*ч/км.

Это, что? У меня мотор-колесо полный отстой? Или [user]ookami[/user] у Вас язык без костей?
Ну то что у меня язык без костей, это вы верно заметили ( как догадались ? ) а у вас - что с костями? )))
Не знаю что там у вас за мотор, но мой дешевый китайский на V1 по ровной дороге при 40 км/час потребляет 30 Вт.ч/км.

vicar21

Цитата: ookami от 22 Март 2017 в 17:26
но мой дешевый китайский на V1 по ровной дороге при 40 км/час потребляет 30 Вт.ч/км.
Круто, куда деваться. Как и сказал, человек не читает о чём было написано, лишь бы тролить.
И грамотно сравнивает со средней скоростью 42, где 68 была максимальна и не по его ровной дороге, а с перепадом в 77 метров, на 5 км.
И не потрудился пересчитать, что на ровной при 45 км/ч показания были 1 кВт мощности для поддержания этой скорости, разжовывать не хочу, но если человек грамотен, сам посчитает расход при этом показателе.
И дополнительно, для вас уважаемый, ВЫ сравниваете серийную технику с режимом настройки проэктного мотора. Тоже грамотно.
При этом, даже если показатели одинаковы, ничего ещё не говорит, о моторе. Я ездил не для экономии, а замерял его разгонные характеристики, и как мотор себя ведёт с этими настройками.
Но при вашей скорости 40, байк вместе со всеми косяками, потребляет 800 Ватт мощности, то есть грубо пересчитать, то с моей батареей в 1480 Втч я проеду примерно 70 км
Посчитайте сколько вам нужно для тех же 70 км.  :facepalm: По вашей ровной дороге.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

ookami

[user]vicar21[/user], Возможно я что то не понял ( извинюсь ) то есть вы ехали только в одну сторону 5 км на подьем, а обратно не спускались? хотя даже и так - 77 метров на 5 км, это совсем и не горка, это на глаз даже сложно заметить. Я про Фрица, у него 37 по ровной при 40 км/час, а у меня 30  -------????

niksat62

Цитата: Толян от 19 Март 2017 в 02:25
Так а какой смысл моторколесо вместо подвесного? Не лучше ли обычный мотор перемотать на славянку, чем мудрить с моторколесом? И передачу проще с вала сделать, чем с крышки.
Трудно перемотать под больщое число полюсов, в стандарте мало пазов - никому ведь не нужно колесо на 6000 об.мин. А Славянку и ставят для того, что она позволяет при том же весе железа поднять рабочую мощность за счет роста частоты. Нужно изготовление железа статора с большим числом пазов. Такое количество есть только на двигателях в 8-15 кВт стандартных, весом по 60 кг.
Я нашел метод - не дожидаясь пока через несколько лет начнут выпуск велосипедных.
Берем двигатель стандартный, например на 1.5 кВт. Разбираем его - и видим что число пазов в его роторе в 1.5 раза больше чем в статоре. Практически готовая заготовка под Славянку! Нужна только токарная обработка. Срезать алюминивую клетку и лопасти вентилятора, и железо ротора сделать в 2 раза уже. Подтянуть посадочные места под подшипники ближе к ротору. И вот наш двигатель уже влазит просто в 2 подшипниковых щита! Корпус статора просто выбрасываем! Половинка статора - как и новый ротор - тоже в эти крышки входит.
В стандартных двигателях такой мощности очень большие вылеты обмоток. Например на 1кВт замерил - статор 76мм, а вылеты обмоток 2х40мм. На Славянке вылеты по 10 мм. Вот так любой, у кого есть возможность токарной обработки - сделать свой народный колобок.
Мои заготовки пока ожидают токарной обработки. Как сделаю - обязательно отпишусь. Даже если характеристики не понравятся - отрицательный опыт тоже нужен. Всё лучше чем ждать годами.

ugrum

#6998
Цитата: ookami от 22 Март 2017 в 18:20



И что? вообще то показатели должны быть такие, даже без вашей супер славянки


Начинаете надоедать непонятливостью. Вынесу ка я Вам предупреждение. При рецидиве тупизны включу премодерацию.

vicar21

Здесь товарищ [user]ookami[/user], не желает сам посмотреть выложенный профиль поездки и описание к нему.
Тогда бы не ёрничал и не тролил. А так сразу заметно, что начинает выпендриваться.
А по поводу профиля поездки [user]Friz[/user], можно тоже анализировать и повторять,

а не теоретические считалки интернетовские показывать.
Вот своё выложил, я верю, что по прямой 30 Вт.ч. Но полностью безграмотно сравнивать режимы теста с разгонами и торможений, с прямолинейным полётом с зафиксированной скоростью. Или вас так учили.
Но человек уже себя так же и вёл под другим ником, включить тумблер "Непонимаю, мягко говоря" и начинать словесную безсодержательную перепалку, лишь бы тему засорять.
Есть показания, хорошо, выложи, профиль поездки, время и хоть как то можно судить, хотя тоже не о чём не говорит. Можно проехать по той же дороге без дополнительных резких разгонно-тормозных движений и показатели будут совсем другие. Но игнорировать, что шла проверка настроек. То есть разгон резкий не сравнить с горизонтальной поездкой.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

алабам

отверстия на МК под спицы насверлены как бы  не правильно.



да и сама и спицовка то же , или это по выставку такое сотворили что бы не как у всех ?

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

vicar21

Цитата: алабам от 22 Март 2017 в 19:38
отверстия на МК под спицы насверлены как бы  не правильно.

да и сама и спицовка то же , или это по выставку такое сотворили что бы не как у всех ?
Да нет за образец была взята первая модель которую переделали из гольден мотор

А вот со спицеванием натворили. Будет время буду искать, кто имеет опыт с широкими ободами.
В Зеленограде таких проблем не было и в течении дня делают всё.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg