avatar_Rjkz

Elbike Hummer помогите подключить

Автор Rjkz, 23 Март 2017 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

Elbike Hummer отсутствует ЛСД дисплей, через который идёт подключение.
Как можно подключить без него?
Спасибо.

идёт разьём 5 пин. красный, чёрный,оранжевый,зеленый,синий.

Rjkz

#1
Разобрал контролер.
оранжевый VCC
синий TXD
зеленый RXD
:pardon:

Добавлено 23 Мар 2017 в 01:11

понятное дело,что VCC  -'это питание, но на "+" приходит 52 вольта, а на VCC те-же 52 вольта? или дисплей их обрезает до 12в?

racer

LCD дисплей работает от напряжения 24,36,48 вольт поэтому он показывает рельный вольтаж батареи

spb-e

На  каких то дисплеях получалось что пульт после включения на синий провод подавал + т.е. включал слаботочку.
Самое оптимальное такой же велик найти и там измерить. Приходит напряжение на синий провод или нет после вкл пультика.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rjkz

Цитата: Владислав-Подольск от 23 Март 2017 в 07:28

TxD - вывод данных; RxD ввод данных; Vcc - питание  ;-)
Спасибо. так оно и есть. замкнул оранжевый и красный-заработало.

Дмитрию отдельное спасибо за отзывчивость!

A-Leksey

Как покатаетесь на нём, опишите впечатления и соответствие тех. характеристик заявленным. Многим здесь это будет интересно!  ;-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Rjkz



Если интересно,то вкратце:
elbike hummer vip
48V 10ah
мотор 350 ватт , контролер 350ватт
26 колёса
7 скоростей
рама двухподвес.
Сделано вполне терпимо. Пишут,что ломает раму в месте складывания,но по виду прочная. Ездить будет человек 120 кг+ рюкзак кило 15, так что посмотрим.
Вилка хлипенькая и уже люфтит в штанах.
Люфтит и задняя подвеска, но не сильно.
Обода самые простые,двойные. Что порадовало -на заднем колесе уже установлены спицы 2,6 мм.
Тормоза с виду дешманские,но тормозят вполне годно. Тормозные ручки я бы поменял, крепление самой ручки на скобке, а не на винте.
Мотор стандартный редуктор, почти на всех elbike он установлен. тихий,плавный. Почти не слышно, только при трогании.
Аккумулятор не быстросьёмный. Где-то около 10ah в нём есть.
Внутри рамы имеется "фарш" из проводов. лучше будет дополнительно заизолировать изолентой или термоусадкой. Сами силовые разьёмы хлипенькие, при любом увеличении мощности- менять.
Контролер 17ампер. 6 фет. Холлы есть.
Седло- ужс. под замену сразу.
По ощущениям:
1 Длинный. длиннее обычного вела ощутимо.
2 Педалится как обычный вел- легко.
3 подвеска мягкая и комфортная. с виду дешево, а по ощущениям приятно на удивление. поребрики до 4 см можно смело игнорировать. хардтейл такого не прощает.
4 свои 30км/ч с хвостиком едет уверенно. в небольшую горку скорости почти не теряет. (мерили по ЖПС)
динамики конечно не много, разгон плавный.
стоит ли своих денег -хз. куплен был бу за недорого и точно стоил этих денег.
как-то так.

SG_

аморт в раме гомно. такой же по виду, тоже с китайвелика, заскрипел через 2-3 месяца. внутри прячется пружина и больше ничего...  когда поменял на другой китайаморт, но уже с маслянной камерой + пружина стало заметно лучше. но покатавшись на нормальном велике разница видна сразу, щас жду нормальный воздушно-маслянный аморт...