Помогите разобрать вилку Marzocchi Monster

Автор tmkt, 30 Март 2017 в 16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Купил недавно себе эту вилку, но понятия не имею как её разобрать так чтоб ничего не испортить  :ah: Помогите кто знает? С чего начать где крутить вертеть а где не нужно?

И какое масло залить на замену того что там лет наверное 10 уже? Любое с надписью Fork Oil купить в автомагазине? Или какое-то специфическое?

Вилка выглядит так:






мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

[user]tmkt[/user],
гляньте видео с подробной и хорошо снятой последовательностью действий по похожим двухкоронкам, самостоятельно разобрать станет на порядок легче.
https://www.youtube.com/watch?v=3rdFii6mpFU
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

#2
[user]tmkt[/user], качай мануал
http://my-sport.spb.ru/manual_1/index-16.htm
масло спроси мотюль вилочное 10-15w

tmkt

Цитата: TULSUNDUR от 30 Март 2017 в 16:24
[user]tmkt[/user],
гляньте видео с подробной и хорошо снятой последовательностью действий по похожим двухкоронкам, самостоятельно разобрать станет на порядок легче.


тут вилка другая, на моей сверху есть еще 4 регулировочных крутилки, и вот не понятно что с ними делать когда разбираешь? их вообще не трогать или тоже открутить?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Если дешево и сердито то  Agip(ENI) Fork Oil.
В ряду,емнип,много вилочных масел с шагом 2.5W
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Димон777

С ТО монстра всё просто...
Я бы полностью перебрал,вплоть до вытаскивания и промывки картриджей,именно в них оседает много отработки.
Монстр лучше всего работает на 7.5W масле.
Овальные крутилки откручиваются самым маленьким 6-гранником.
Регулировку отскока(под отвёртку),на этапе начальной разборки,трогать не надо.

tmkt

Цитата: Димон777 от 31 Март 2017 в 18:00
С ТО монстра всё просто...
Я бы полностью перебрал,вплоть до вытаскивания и промывки картриджей,именно в них оседает много отработки.
Монстр лучше всего работает на 7.5W масле.
Овальные крутилки откручиваются самым маленьким 6-гранником.
Регулировку отскока(под отвёртку),на этапе начальной разборки,трогать не надо.

не пойму, а овальные крутилки разве не накидным ключом откручиваются? я просто в упор не вижу там отверстий под шестигранник...
мне казалось разборку надо начинать с огромных шестигранных крышек, но вот надо ли перед их откручиванием трогать овальные крутилки?

Добавлено 31 Март 2017 в 18:08

у Лиона видео смотрел, там вроде монстр но никаких пояснений и потому не понятно
он там вроде легко так разобрал масло слил залил и будто никаких сложностей

но на деле все не понятно ни разу, ща возьмусь мощным ключом за эти 6-гранные большие гайки сверху вилки и сломаю например регулировочные крутилки и этого вот совсем не хочется
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

#7
Давайте тогда постепенно начнём...
1. на овальных крутилках в торцах болтики под 6-гранник,их ослабляете и крутилку снимаете вверх.
2. откручиваете топкеп(это большая пробка сверху ноги),но перед этим надо ослабить  болты на верхней короне,т.к. они зажимают частично топкеп.

Вот,мануал: http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/01monstert.pdf

tmkt

Классная инструкция! Правда приходится вникать в терминологию что такое schaft или stanchion :) но в целом понятно
и даже моменты затяжки есть!  :wow:

вот только пугает предупреждение что дисковые тормоз должен устанавливать строго профессиональный механик так как неаккуратная установка чревата отломом тормоза

и подробностей как это сделать  - нету

а я даже не знаю как переходник правильно выбрать
у меня тормоз Avid Elixir 5, его явно нельзя прицепить к этой вилке без переходника :( и вот я думаю где ж достать переходник и чтоб максимально большой ротор можно было поставить  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Да не,это они жути нагоняют... :-) Там нормальное крепление под  IS стандарт.
Если будет стоять 203мм ротор,то нужен адаптер is-pm 203 front либо is-pm 185 rear.
Единственный момент - это скорее всего придётся подложить по две одинаковые шайбы под адаптер или проставку под ротор,чтобы калипер нормально доходил до ротора.

tmkt

А еще в части разборки вилки, есть отсылка к "exploded view" где типа все детали пронумерованы, и вот этого самого view нет нигде :(( еще и гуглить пытался но нашел только для Monster 200mm, а для моей вилки не нагуглил :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Димон777

Вот,здесь есть схема с нумерацией,в самом верху страницы: http://www.my-sport.spb.ru/manual_1/2000%20monster%20t%20service%20manual.pdf