avatar_Рогов

Хроники BENLIN 1киловатт...

Автор Рогов, 10 Сен. 2015 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Капитан Немо

#54
Цитата: Genadi от 14 Июнь 2016 в 16:38Это мои аккумуляторы. Кстати, катаюсь третий год. В этом сезоне очень заметна потеря ёмкости. Раньше проезжал 80 км, сейчас 50-55км. :pardon:
А сколько циклов заряд-разряд прошли, какой суммарный пробег в км? Катались обычно до полного разряда или в щадящем, до половины разряжая?

У лифера не маловато сечение выходных проводов? Какие параметры и во сколько обошлось? Контроллер старый остался, от свинца, или нужно покупать другой, под литий?

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 14 Июнь 2016 в 17:10
А сколько циклов заряд-разряд прошли, какой суммарный пробег в км? Катались обычно до полного разряда или в щадящем, до половины разряжая?
Ну, циклов сколько не знаю, а пробег за два с половиной сезона около 5 тыщ км. Батарею жалел.  Полных разрядов было очень мало. В основном до половины и сразу же ставил на зарядку. Ну, то есть, разряженными на долго никогда не оставлял - свинец это любит.  Зимой раз в месяц делал КТЦ - и на хранение в прохладное место.
ЦитироватьУ лифера не маловато сечение выходных проводов?
Нормально - 4мм2 для моих 25 ампер само то.
ЦитироватьКакие параметры и во сколько обошлось?
Ячейки по 20 ач. По факту на нагрузке 12а отдают 18.5 ач. Покупал ещё год назад  - чуть больше 20 тыс тут на форуме у kol .
ЦитироватьКонтроллер старый остался, от свинца, или нужно покупать другой, под литий?
Контролер остался тот же самый - как раз подходит под 20 ячеек лефера. Зарядку только надо переделать, но я пользуюсь универсальной на 3а - пока хватает.
Кстати вес вот этой леферной батарейки - 12.9 кг. А свинцовой  - 37 кг. Чуете разницу? :-D
Очень непривычно ездить - велик летает как ласточка.

Капитан Немо

Цитата: Genadi от 14 Июнь 2016 в 20:26Ну, циклов сколько не знаю, а пробег за два с половиной сезона около 5 тыщ км. Батарею жалел.  Полных разрядов было очень мало. В основном до половины и сразу же ставил на зарядку. Ну, то есть, разряженными на долго никогда не оставлял - свинец это любит.  Зимой раз в месяц делал КТЦ - и на хранение в прохладное место.
Пусть ещё 1000 в третьем сезоне они отъездят. Итого 6000 км пробега от комплекта нового свинца. Считаем амортизацию. 4 аккума по 3000 рублей. 12000/6000=2 рубля за км. + электричество.  На бензине дешевле. Для меня критична себестоимость проезда, считал, что электро дешевле, потому на них и смотрю. А теперь чешу репу.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 15 Июнь 2016 в 11:03
Итого 6000 км пробега от комплекта нового свинца.
Не нового. До покупки, велик провалялся в магазине два года, о чём говорят даты на самом велике (на акках я даты не нашёл, но я не думаю что магазин был слишком озабочен о их замене).
Цитировать+ электричество. 
На 2000 км уходит 120 руб эл. энергии. А если учесть что половина заряда на халяву (на работе), то стоимость зарядки можно не считать.
Например, мой товарищ на таком же велике, раза в два больше проехал за эти сезоны, и состояние его акков аналогично моим (велики покупали вместе). Поэтому мой показатель - не совсем показатель.  :-D Заметил что зимовку аккумуляторы переносят плохо - лучше бы они постоянно были в работе.
ЦитироватьНа бензине дешевле. Для меня критична себестоимость проезда, считал, что электро дешевле, потому на них и смотрю. А теперь чешу репу.
Хозяин - барин. Я ни за что электротягу не променяю.

Капитан Немо

#58
Цитата: DIVAS от 23 Сен. 2015 в 00:47Benlin - один из качественных внутрикитайских брэндов, делает тоже что и остальные, но в отличие от многих других использует достаточно толстый металл, нормальную сварку и приличного качества другие комплектующие.
Мне сказали, что этот скутер без батарей весит 80-90 кг. Так ли это?
Если да, то это будет потяжелее других электроскутеров. И можно надеяться на действительно толстый металл рамы.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 28 Авг. 2016 в 22:55
Мне сказали, что этот скутер без батарей весит 80-90 кг. Так ли это?
Мой, который у меня в подписи, весит 80 кг со свинцовой батареей. Батарея весит 37 кг - остальное велик.  :-D

Капитан Немо

Я именно о сабжевом аппарате, так как именно его всё никак не приобрету, но дело идёт к завершению сделки.

Капитан Немо

Вот и я приобрёл такой Бенлин. И тоже дисковый тормоз на переднем колесе трёт колодкой по диску. Накат плохой. И тоже спидометр завышает скорость весьма существенно. К тому же, как я понял, и счётчик общего пробега в той же пропорции приписывает пробег. Проехал по знакомому маршруту до полного разряда, на дисплее сегменты уровня заряда опустели, и рамка стала мигать. По спидометру накатал 40 км, но в реале там хорошо если 25 будет. Печалька.

Капитан Немо

Купил своему Бенлину новые аккумуляторы от CHILWEE, новую, типа крутую серию BG - Black Gold, ёмкость 22АН.
http://www.cnchaowei.com/en/product9.php
http://www.electromobile360.ru/2016/04/chilwee-group.html

Ещё не ездил. Чтобы их заменить, снимать весь пластик пришлось, заодно решил всё помыть, так что пока сохнет. Потом займусь передним дисковым тормозом, устраню трение колодки по диску, и задний барабанный перебрать надо, песок вытряхнуть. Поэтому отчёт о пробеге на новом дорогом свинце будет на следующей неделе.
Если кому интересны фото скелета без обшивки, спрашивайте, сделаю.

Рогов

Как новые АКБ? Ссылочку на продавца плиз... Ато мои уже тоже просятся на замену.
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Капитан Немо

Продавец в Украине, там что вряд-ли ссылка Вам поможет. https://intehnika.com.ua/akkumulyator-k-elektrovelosipedam-master-6-dzm-222
Но что-то я ими не доволен. Просадка при старте с места или на подъём такая же, как и у бэушных. Полный пробег ещё не замерял, холодно.

ali-74

ну и какой смысл был выкидывать деньги на свинятину :-(
ведь уже много раз обсуждалось,что она того не стоит-можно было немного добавить и приобрести чего нибудь из лития >:D

Рогов

М-да...  :ah: С учетом значительного снижения массы скутера, логичней подкопить на литий.
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

ali-74

дело не только массе-долговечность,время зарядки(свой лифер я знаю ,что заряжу за час и поеду дальше) :exactly:

Капитан Немо

1) скутер + свинец + я = 200 кг
ну выкину я 30 кг свинца и добавлю  15 кг лития, получится 185 кг, мотор-колесо облегчения не заметит

2) для зарядки за 1 час вместо 10 часов надо и зарядное другое, гораздо мощнее, и контроллер переделывать на другие токи и другую работу с другой химией.
Я электронщик, поэтому понимаю, что слишком хлопотно всё это. Купил свинец и сразу катайся.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 01 Апр. 2017 в 13:56
мотор-колесо облегчения не заметит
Заметит.
Цитировать2) для зарядки за 1 час вместо 10 часов надо и зарядное другое, гораздо мощнее, и контроллер переделывать на другие токи и другую работу с другой химией.
На хрена я вам про это выше писал, хрен его знает... :-(

ali-74

для электронщика это вполне по силам,да и переделывать там особо нечего :-)
решать конечно вам,тем более свинец уже куплен :ку:
но поверьте опыту многих коллег на этом сайте-смена свинца на литий,это как пересесть с ишака на коня /:-)

Капитан Немо

Цитата: Genadi от 01 Апр. 2017 в 14:34
Цитировать2) для зарядки за 1 час вместо 10 часов надо и зарядное другое, гораздо мощнее, и контроллер переделывать на другие токи и другую работу с другой химией.
На хрена я вам про это выше писал, хрен его знает... :-(

Лично для себя я не вижу смысла тратиться на литий, без сопутствующих расходов на переделки, чтобы потом точно так же ждать целую ночь, пока зарядится.