avatar_Рогов

Хроники BENLIN 1киловатт...

Автор Рогов, 10 Сен. 2015 в 22:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 01 Апр. 2017 в 17:03
чтобы потом точно так же ждать целую ночь, пока зарядится.
Ну, если 80 км в день вам мало, тогда понятно.

Капитан Немо

Какие 80, на 40 км зарядки не хватает

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 01 Апр. 2017 в 18:14
на 40 км зарядки не хватает
Я ещё раз повторяю - 20 ач лифера хватает на 80 км пробега (с нашим весом и скоростью не больше 30 км\ч).

Рогов

Я что то не догоняю для чего вы скутеры используете. O_O До "Бенлина" ездил на "хонде дио", а она без всякого тюнинга 60 км\ч бежит в легкую. По месту - все ОК. Один раз поехал на ней к товарищу, 15км туда, 15 обратно. Проклял все на свете. Во первых - чуть в пути не заснул, во вторых - времени убил в три раза больше чем если бы на машине поехал.  :ireful: А как вы умудряетесь по 80 км со скоростью 30 км\ч проезжать - я вообще не понимаю. :fool:  Или у вас весь город - большая пробка, или вы -"горячие финские парни"...  ;-D Я, чтобы отправится за 80 км на двухколесном транспорте - меньше чем на 350 см3 не соглашусь. А электроскутер - покатушки шаговой доступности. Вот это его стихия. И тут равных ему нет. Плюс море позитива... :wow:
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Genadi

Цитата: Рогов от 03 Апр. 2017 в 07:37
Я что то не догоняю для чего вы скутеры используете.
Подрастёшь догонишь.  :exactly:

ali-74

ну собственно-каждому свое,я например на работу езжу за 30 км,по месту по деревне,в магазин там,по шабашкам мелким и т д
к теще бывает-70км в одну сторону,пару раз ездил к родственникам в ростовскую область-240 км нынче(ближе сейчас не получается с войной этой >:D),по месту оно конечно ничего,дороги сейчас хрен до 40 разгонишься
а по трассе да уснуть мона :-D,зато едим на халяву,с нашими нынче доходами на бензине тяжеловато будет
а кто и не в состоянии дома целый гараж разных коней содержать

Рогов

На счет экономии на бензине, не знаю, не считал. Для меня это не актуально, но для кого-то может и аргумент. Меня плющит тишина, возможность прокатится по пешеходным зонам, отсутствие проблем с ДВС и возможность поехать попить пивка с друзьями и вернутся своим ходом. То бишь гайцам я доходчиво объясняю что я велосипедист.  :dance:
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

ali-74

не могу не согласится ;-)

Капитан Немо

Цитата: Рогов от 18 Сен. 2015 в 22:52накатом долго катится
А конкретнее? А то на тех уклонах, где велик разгоняется, мой Бенлин просит поддать газу, иначе скорость падает.
Переднее колесо нормально свободно вертится, если рукой толкнуть, а вот заднее довольно быстро тормозится. И если на велике конусами регулируется "зажатость" и, соответственно, свободный ход, и, как следствие, накат, то здесь промподшипники, у них нет регулировки.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 03 Апр. 2017 в 20:31
а вот заднее довольно быстро тормозится.
Заднее колесо тормозит сам двигатель, то есть, постоянные магниты. Это болезнь ДДешек.

Капитан Немо

Насчёт наката, оказалось, у меня давление в шинах меньше нужного. Написано на покрышках, что должно быть 2.5, а реально переднее было вообще всего 1.5, а заднее около 2.
Накачал впереди 2.5, сзади 3. Накат, конечно, стал куда лучше. Но вот ехать теперь жёстко, каждую колдобинку чувствую. Кстати, можно ли от его подвески добиться похожей мягкости, как у автомобиля? Амортизаторы вообще предусматривают регулировку? Сзади есть какие-то банки для подкачки, но что с ними делать?

Рогов

2.5 - 3.0 имхо - это перебор. :neg:  2.0 - 2.2 я думаю будет гуд...  :kidding: Амортизаторы с пневмоподкачкой, можно подобрать жесткость под вес (нагрузку). Сам пока не трогал, вроде и так все не плохо. Судя по внешнему осмотру, надо на золотник навернуть насос с манометром, открутить запорный вентиль, подкачать, либо стравить до нужного давления, закрутить вентель. Отпишись сколько было с завода и на каком варианте ты остановился.
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Капитан Немо

[user]Рогов[/user], а у тебя при старте с места мотор рычит? У меня какой-то рокот всегда, а когда скорость слегка набрал, остаётся только жужжание, как у троллейбуса. Бесшумно не ездит.

Рогов

Аналогично... Кстати, троллейбусы тоже бесшумно не ездят.  :-D
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...

Genadi

Цитата: Рогов от 15 Апр. 2017 в 08:22
2.0 - 2.2 я думаю будет гуд... 
Если хотите долго, экономно и быстро ехать, то качать надо максимум что написано на покрышке. Я качаю 4.2.

Капитан Немо

[user]Genadi[/user], Поэтому я и накачал сзади 3. А жёстко стало ехать видимо, потому, что пружины надо как-то ослабить или полвитка-виток отрезать.

[user]Рогов[/user],  Почитал про свои задние газомасляные амортизаторы - поскольку у меня раскачки нет, то они нормально демпфируют, не надо туда лезть.

Genadi

Цитата: Капитан Немо от 15 Апр. 2017 в 22:06
[user]Genadi[/user], Поэтому я и накачал сзади 3.
Качаю оба колеса по максимуму, так как расход энергии важнее. Ну, тут, конечно, хозяин - барин. Просто, замечено что расход очень здорово зависит от давления. А жёсткость..., да и хрен с ней. У меня, вообще, нету сзади амортизатора, а спереди нифига толком не работает.  :-D

Рогов

Хех. Закон механики гласит что наименьшее сопротивление качению оказывается идеально круглым и твердым колесом на идеально твердой и гладкой поверхности. Наши дороги еще очень далеки от идеала. ;-D Поэтому идеал недостижим. Либо твердо - но жестко, либо мягко - но комфортно. Решать вашей заднице...  :pardon:
Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет...