avatar_nik1943

Есть желание сделать электромобиль...

Автор nik1943, 04 Сен. 2009 в 23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sykt

Цитата: nik1943 от 25 Апр. 2011 в 00:37
Я его доводить не собираюсь, просто ЛУАЗ полигон, для испытаний и доводки моего сцепления, а так же для проверки возможностей двигателя с параллельным возбуждением, малой мощности...

К сожалению у нас много времени уходит на испытания и получение практических знаний.
Мой Нафаня тоже строился как полигон для исследований. Ушло почти пять лет.

Передок у Луаза таким образом снимается или он обрезан.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: sykt от 25 Апр. 2011 в 10:29
Цитата: nik1943 от 25 Апр. 2011 в 00:37
Я его доводить не собираюсь, просто ЛУАЗ полигон, для испытаний и доводки моего сцепления, а так же для проверки возможностей двигателя с параллельным возбуждением, малой мощности...

К сожалению у нас много времени уходит на испытания и получение практических знаний.
Мой Нафаня тоже строился как полигон для исследований. Ушло почти пять лет.

Передок у Луаза таким образом снимается или он обрезан.
Ничего не обрезано, просто снято.
Снять - поставить, максимум 10-15 минут.
Насчет знаний вы правы, вся жизнь - учеба. Но это творчество, а не рассуждения о творчестве...

aleks17121960

Цитата: nik1943 от 25 Апр. 2011 в 10:36
Цитата: sykt от 25 Апр. 2011 в 10:29
Цитата: nik1943 от 25 Апр. 2011 в 00:37
Я его доводить не собираюсь, просто ЛУАЗ полигон, для испытаний и доводки моего сцепления, а так же для проверки возможностей двигателя с параллельным возбуждением, малой мощности...

К сожалению у нас много времени уходит на испытания и получение практических знаний.
Мой Нафаня тоже строился как полигон для исследований. Ушло почти пять лет.

Передок у Луаза таким образом снимается или он обрезан.
Ничего не обрезано, просто снято.
Снять - поставить, максимум 10-15 минут.
Насчет знаний вы правы, вся жизнь - учеба. Но это творчество, а не рассуждения о творчестве...
+1.Интересно будет увидеть развитие машины. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

nik1943

Цитата: aleks17121960 от 25 Апр. 2011 в 11:30
+1.Интересно будет увидеть развитие машины. :)

Сегодня переставил мотор, занимаюсь тормозами и управлением двигателя.
Вот и следующий этап развития...

METAL

Раззадорила меня Ваша поездка на луазе,да так,что после раборы поставил на ход свой луноход,только что из болота приехал! :D Извиняюсь за-не в тему...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 25 Апр. 2011 в 21:15
Раззадорила меня Ваша поездка на луазе,да так,что после раборы поставил на ход свой луноход,только что из болота приехал! :D Извиняюсь за-не в тему...
А ты последнее время о нем не пишешь.
Занялся новой разработкой?

sykt

Цитата: nik1943 от 25 Апр. 2011 в 00:37
Я его доводить не собираюсь, просто ЛУАЗ полигон, для испытаний и доводки моего сцепления, а так же для проверки возможностей двигателя с параллельным возбуждением, малой мощности...

А что является целью творческих изысканий?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: sykt от 25 Апр. 2011 в 21:51

А что является целью творческих изысканий?
Может это покажется странным, но цель в том, чтобы опровергнуть, мнения, бытующие на многих форумах, о непригодности ЛУАЗа, для трансформации в электротранспорт.
, так же и самому убедится, что даже такой слабосильный мотор, да еще и с параллельным возбуждением, пригоден для легкого транспорта (ЛУАЗ естественно для такого мотора тяжел и желаемые 35-40км\час он не набрал, но около 30км\час едет) Вторая цель - испытать свою конструкцию сцепления, в реальных условиях - не ставить же не проверенный узел на окончательный вариант электромобиля.
Благодаря этому варианту,  мне уже никто не докажет, что сцепление, для электромобиля только ухудшает возможности электротранспорта.
На этот проект я затратил около 300 руб, а удовольствия получил столько, сколько деньгами не измерить...в общем пока нет возможности делать основной проект, делаю то что финансов не требует, но пригодится в дальнейшем.
Теперь буду Престолайт в паре со сцеплением обкатывать, благо переходную плиту сделал универсальной и замена движка, занимает менее часа.

Вот примерные цели, творческих изысканий - не ждать пока появится возможность, что то готовое купить, а воплощать идеи в металле.
На ЛУАЗовской платформе так же собираюсь, в ближайшее время , отработать идею параллельного псевдо-гибрида, а пока творю, может смогу подкопить на АКБ (естественно стартерные)

METAL

Да мы с отцом просто зимой два луаза взяли,на рыбалку ездить,на новую разработку по времени не укладываюсь,трайки еще доделать надо... :( Электромобиль пока не хочу...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 25 Апр. 2011 в 23:21
......трайки еще доделать надо... ...
Что они собой представляют?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Один-переделанный на 3 колеса электрон,есть в теме->"переделка скутер на электротягу",а второй на двигателе мотоцикла УРАЛ,пара фоток находится в гибридах->"краткое резюме о моём воспаленном мозге".Ссылки не кину-с телефона не могу. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Извиняюсь,электрон в теме "электро из бензо",темы совместили...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

#138
Контроллер пока не работает, но душа просит экстрима...нашел реле включения стартера, от старого Москвича.
Соединил все на прямую и через микрик все стало работать, на холостых оборотах.
Решил выехать на улицу и тут пожалел о своем поступке - ЛУАЗ в полном смысле выпрыгнул из гаража, аккумуляторы, почти вылетели из авто, еле успел вырулить, чтобы не влететь в чужой огород.
Но этого мне показалось мало и решил повторить поездку, уже виденную вами на ЮТубе.
Аккумуляторы притянул резиновыми амортизаторами, включил первую скорость и понесся по улице...отпускаю микрик, а машина прет недуром. Ширина улицы маленькая, но надо разворачиваться, чтобы не выскочить на магистраль.
При развороте перескакиваю бордюр и чуть не зацепив дом, направляю машину в канаву, при попадании в которую, реле размыкается.
Иду домой и беру с собой лопату, подсовываю ее под клемму аккумулятора, предварительно ослабив ее затяжку - вот и ноу-хау, готов аварийный размыкатель.

Луазик без труда выбирается из канавы и как в прошлый раз, летит в сторону гаража - удар по лопате и клемма сброшена, накатом въезжаю в гараж...

Вот примерно такая история. Работы продолжаются.

METAL

Разница как говорится на лицо!А на скольки Вольтах Вы проверяли эдвансид?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: METAL от 27 Апр. 2011 в 18:34
Разница как говорится на лицо!А на скольки Вольтах Вы проверяли эдвансид?
На фотографии все без украс - 24V аккумуляторы теже.

Alex_Soroka

у меня знакомый хочет электромобиль строить на базе мотора на 28В от "танковой бащни" - но там что-то не то :) видать не от башни а от привода гидравлики - там мотор 48кг весом... параллельного возбуждения - обмотка статора тоненьким проводом.

так вот у него 50Нм крутящий момент (на динамом.ключ).
я вот сижу и думаю - отговаривать его или нет ? :)

машина под тонну весом, коробка остается родная и родное сцепление.

METAL

А при каком токе 50Нм??? Если при номинальном, то это ж совсем не плохой момент!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: Alex_Soroka от 27 Апр. 2011 в 20:53
у меня знакомый хочет электромобиль строить на базе мотора на 28В от "танковой бащни" - но там что-то не то :) видать не от башни а от привода гидравлики - там мотор 48кг весом... параллельного возбуждения - обмотка статора тоненьким проводом.

так вот у него 50Нм крутящий момент (на динамом.ключ).
я вот сижу и думаю - отговаривать его или нет ? :)

машина под тонну весом, коробка остается родная и родное сцепление.
Уважаемый Alex_Soroka! Я со своим 1.5 киловаттным мотором занимался больше года и то давно бы бросил, тем более что уже тогда приобрел нормальный сериесник.
Но дело в том, что не привык бросать начатое, потому и универсальную переходную плиту сделал и работал сразу над возможностью установки любого из двигателей.
Замена одного мотора на другой, занимает у меня, менее часа, хоть я и старик-инвалид. Молодой сделает быстрее.

Если ваш знакомый обладает терпением, а главное, есть стремление к головоломкам, то это тот случай, потому что самое трудное обеспечить интенсивное охлаждение щеточного узла и клемм подключения питания. Еще раз повторю - главная болезнь в недостаточном охлаждении, так как мотор не все время работает на высоких оборотах.

Второе препятствие - родное сцепление не работает должным образом, я собирая первый образец, сцепление оставил родное и сначала пробовал с ним (зима долгая, гараж теплый, время было) можно приспособится, но мне не понравилось.
Что касается сериесника, то там все очень просто - поставил и всё, езжай, не задумываясь.
Завтра обещали привезти переходной кабель с 9пин разъемом на ЮСБ, тогда смогу выставить режимы работы контроллера и повторить покатушки на сериеснике с записью на видео...