Реверс-инжиниринг серийных электромобилей

Автор ion, 31 Март 2017 в 00:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ion

Приветствую всех!

Нередко встречаются идеи, статьи про переделку обычного автомобиля на электрический. Но сейчас на рынке стали появляться б/у электромобили по более вменяемым ценам, правда, зачастую без батарей, т. к. те были лишь в аренде (ZOE, Smart и т. п.). По логике проще переделать электромобиль на свою батарею, чем весь автомобиль.

Как считаете, сложно ли установить в них самодельную батарею? Они вообще распознают такую батарею без родной БМС (насколько интенсивное там общение между батареей и электромобилем)? Может быть у кого-нибудь есть такой опыт?

И второе: Где почерпнуть подробную информацию про устройство, например, того же ZOE (схемы и т. п.), знает кто-нибудь? Или тут реально без реверс-инжиниринга не обойтись?

краб

Геморрой и дорого! Дешевле построить гибрид из бензинового автомобиля. Самый реальный вариант на переднеприводный седан поставить электро ось на зад вместо балки.

ion

Подключить самодельную батарею к готовому электромобилю сложнее и дороже, чем электрифицировать обычный автомобиль? Что-то тут не сходится  :-\

TempUser

Цитата: ion от 31 Март 2017 в 00:09
Приветствую всех!

Нередко встречаются идеи, статьи про переделку обычного автомобиля на электрический. Но сейчас на рынке стали появляться б/у электромобили по более вменяемым ценам, правда, зачастую без батарей, т. к. те были лишь в аренде (ZOE, Smart и т. п.). По логике проще переделать электромобиль на свою батарею, чем весь автомобиль.
...
Или тут реально без реверс-инжиниринга не обойтись?
а цель какая?
ELLADA Kalina

ion

Цитата: TempUser от 05 Апр. 2017 в 13:48
а цель какая?

Научиться использовать вышеуказанные автомобили со своей батареей.

По информации Renault, Smart — если батарею один раз демонтировали (например, владелец по какой-то причине решил прекратить аренду батареи), то заново официально её больше не установишь.

МВГ