Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами

Автор Fritz, 14 Апр. 2017 в 21:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

Тихо... Незаметно... Буднично...
Произошло событие которого мы все ждали. Каждый участник этого проекта прилагал все силы, что бы этот день наступил как можно быстрее...
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе. Вкладывали в своё детище всю душу и силы. Работали на пределе физических возможностей. Фискальные органы Самары из них вытрясли не только всю душу, нервы,но и деньги. Арестовали счета, начислили пени и штрафы. Оставили коллектив без зарплаты...
Вот так они помогают продвижению инноваций!
Выполняют рекомендации президента РФ с точностью до наоборот!
Но не взирая на все препятствия они выполнили задуманное...
И так концепт полноприводной платформы для электромобилей разного исполнения и назначения [b-b]Зетта[/b-b]!

И это при условии беспрецедентного невмешательства и неоказания поддержки со стороны Сколково с её выдающегося руководителя мирового масштаба - Вексельберга. Пока в РФ есть такие люди - инновации ей не грозят! Слава коммерциализаторам инновациий!
Но Самара сказала - и Самара сделала!
Они первыми в мире сделали авто 4х4 с безредукторными асинхронными мотор-колёсами с совмещёнными обмотками. Мотор - колеса выполнены на основе 318-го Колобка с 35-ти мм набором пакета. Каждое отор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые. Теперь ребятам предстоит огромный объём работы по исследованию возможностей созданной транспортной платформы.

С весенним праздником ребята!
Audentes fortuna juvat

spb-e

Круто подпишусь  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

poraboloid

Цитата: Fritz от 14 Апр. 2017 в 21:01
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе.
Какие именно ребята-то ?
Укажите, может знакомые.
Страна должна знать своих героев.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ugrum

Дааа... Любопытно было бы послушать звук снаружи и внутри салона. А так здорово, конечно. Вот бы ее, эту El Pandu, на выствыку. Жаль немного, что не успели. Ну может быть на следующий год. За год ее можно неплохо оттестить, косячки всякие-разные поустранять. Да и модель кузова может быть еще одну успеть сделать. По накатанной дорожке то проще.

ugrum

Цитата: poraboloid от 15 Апр. 2017 в 00:06
Цитата: Fritz от 14 Апр. 2017 в 21:01
Ребята из Самары дневали и ночевали на работе.
Какие именно ребята-то ?
Укажите, может знакомые.
Страна должна знать своих героев.

Подождем немного, я думаю они здесь сами появятся и расскажут о своем детище.:-)

Igor154

Про 5 контроллеров особенно интересно..

NORDKING

[user]Igor154[/user], " Каждое мотор-колесо управляется от своего контроллера. Один контроллер ведущий, а остальные ведомые." где здесь про 5 контроллеров? 4 колеса и 4 контроллера, или ты где 5 колесо заметил? :laugh:
Власть над собой - высшая власть.

poraboloid

Пятое колесо видимо рулевое, эур в славянку заодно перемотан  ;-D
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Genadi

Цитата: Fritz от 14 Апр. 2017 в 21:01
Произошло событие которого мы все ждали.
Шикарно! Поздравляю! Столько событий за одну неделю - МОЛОДЦЫ!!! :wow:
----------------------
Немного, если можно, за управление двигателями. Например, если взять фантастическую ситуацию (или штатную на поле боя) при которой остаётся только один рабочий контролер, как поведёт себя данная платформа? Будет ли возможность добраться своим ходом до нужного места?

Fritz

В принципе - будет. Но в четыре раза "торжественнее".
Audentes fortuna juvat

ugrum

Цитата: Genadi от 15 Апр. 2017 в 21:07
Цитата: Fritz от 14 Апр. 2017 в 21:01
Произошло событие которого мы все ждали.
Шикарно! Поздравляю! Столько событий за одну неделю - МОЛОДЦЫ!!! :wow:
----------------------
Немного, если можно, за управление двигателями. Например, если взять фантастическую ситуацию (или штатную на поле боя) при которой остаётся только один рабочий контролер, как поведёт себя данная платформа? Будет ли возможность добраться своим ходом до нужного места?

Я так понимаю, что один контроллер главный, на него заведено управление оборотами и/или моментом, а он уже по шине передает остальным. Поэтому, если контроллер неисправен, то колесо не врвщвется. А если неисправен главный контроллер - то кирдык всем колесам.
Но это же не военнка. Да и задачи вроде такой не было. Главное что ОНО ПОЕХАЛО!

NORDKING

Передача управления от одного контроллера другому в случае выхода из строя управляющего, дублирование своеобразное, это было бы логично сделать.
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Со временем всё это будет отработано и оптимизировано.
Сейчас главное на практике показать как это повлияет на удельный расход энергии на 1 км пути, а так же на ходовые характеристики.
Audentes fortuna juvat

NORDKING

Всё развитие этой техники, как в техническом так и экономическом плане, зависит теперь от собственного контроллера.
Власть над собой - высшая власть.

Fritz

Audentes fortuna juvat

djbob2000

А как оно в горку едет? Ведь это самая проблема безредукторных колес - низкий крутящий.

Fritz

Audentes fortuna juvat

djbob2000

Выходит примерно как на 2 скорости у таврии.
Там двигло 100 н*м, гп 3,875, и редукция 2 скорости 2,056:
100*3,875*2,056=800 н*м при массе около 800 кг.
На 2 скорости с 5 человеками она заезжает в довольно нормальные горки.