avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vigoss

Цитата: Slider от 14 Апр. 2017 в 11:35
20-25 км обычно, в самых идеальных условиях может 30, но 40 это уже перебор, даже в "экорежиме". Приезжайте в магазинчик airwhell.ru на фурштасткой ул, там можно пощупать и наверно даже опробовать.
Какие то уж очень печальные цифры...  :facepalm: И уж тем более далеко от заявленных 40км. Тогда получается Booster вообще еще меньше проедет.., 15~20км ?
Что то вы меня совсем расстроили этими данными....

Получается единственный + booster-а что он едет на 2км шустрее (ну если судить по тех.данным) ? а по дальности проигрывает в 2 раза.


Добавлено 14 Апр. 2017 в 16:04

Цитата: tpc от 14 Апр. 2017 в 14:35
Цитата: Slider от 14 Апр. 2017 в 11:35
20-25 км обычно, в самых идеальных условиях может 30
У меня получалось 30 км при тёплой погоде, новой батарее и очень вдумчивом экономном стиле езды.
Ну 30км это уже конечно получше, намного ! Но в щадящем скоростном режиме как я понимаю. Тридцатка км. это при обычной АКБ ? или с увеличенной(апгрейд) ?

Было бы интересно вообще глянуть если бы была таблица! стоковые e-twow реальные пробеги максимальные и с увеличенными максимально АКБ, так сказать чтобы понять кого можно максимально "прокачать" как по скорости так и по дальности пробега.

Yuri_K

На правах ИМХО, и как владелец бустера.
Всегда можно замедлить бустера. Но не так просто разогнать мастера.

gde700

[user]Yuri_K[/user], гм... Замена батарейки на кастомную решает множество проблем. В том числе и со скоростью. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Yuri_K

Я просто к тому, что можно экономней ездить на бустере, в плоть до выставления ограничения по скорости, чтобы увеличить пробег. Но мастер сам по себе быстрее не поедет.

tpc

Цитата: vigoss от 14 Апр. 2017 в 16:00
Ну 30км это уже конечно получше, намного ! Но в щадящем скоростном режиме как я понимаю. Тридцатка км. это при обычной АКБ ? или с увеличенной(апгрейд) ?
С обычной. С апгрейдом планирую ездить летом 30 тапка в пол и 40 вдумчиво.


Добавлено 14 Апр. 2017 в 17:22

Цитата: Yuri_K от 14 Апр. 2017 в 16:45
Я просто к тому, что можно экономней ездить на бустере, в плоть до выставления ограничения по скорости, чтобы увеличить пробег. Но мастер сам по себе быстрее не поедет.
У бустера же вроде были элементы 6.2Ач, а у мастера 8.2Ач. По крайней мере, у первых бустеров так было.

Buratilo

Воткнуть ли-ион сборку - и даже бустер проедет 50км легко!(но дорого)
п.с. Бустер не только быстрее но и мощнее(перепады высот никто не отменял). Ну а мастеру можно залудить шунт - будет тот же бустер(правда бустеру тоже можно залудить...). 



Добавлено 15 Апр. 2017 в 00:36

У бустера же вроде были элементы 6.2Ач, а у мастера 8.2Ач. По крайней мере, у первых бустеров так было.

У бустера 33v 6.2а у мастера 25v 8.2а. Разницы нет 6.2*33 = ~205ват. 8.2*25v = ~205ват. Мастер едет дальше за счет меньшей скорости и тяги. Бустер на ограничителе поедет также(правда по прямой! Т.к. в горку бустер будет пытаться рвать по полной-и жрать соотв. больше).

gde700

[user]Buratilo[/user], у бустера ограничение тока контроллера как у эко, 12А, у мастера 15А. Оба можно разогнать до одинаковой скорости с одинаковой батареей, но надо перепаивать у обоих резистор R50 под нужное напряжение, менять резистор (желательно!) перед стабилизатором и на бустере лудить шунт.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123


Как балансировать аккумуляторы без балансира.
(Аккумы немного заколхожены, каптоном обмотаны)

А потом надо каждую банку будет на просадки померить. (Каким-нибудь резюком на 1 ом). Ну и разрядить банки какой-нибудь лампочкой на 10 Вт, чтобы узнать приблизительную емкость.
Таким образом можно восстановить батку.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

gde700

#8540
Люди, ну не надо колхоза... Поставьте нормальную БМС с балансировкой... Ей богу проще, и в конечном итоге дешевле получится..
[user]Murti[/user], можно попросить Вас по подробнее рассказать про задний дисковый тормоз? Как крепится диск? На переходники? Диск сколько мм?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

nicomunet123

E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Murti

#8542
Цитата: gde700 от 15 Апр. 2017 в 23:19
Люди, ну не надо колхоза... Поставьте нормальную БМС с балансировкой... Ей богу проще, и в конечном итоге дешевле получится..
[user]Murti[/user], можно попросить Вас по подробнее рассказать про задний дисковый тормоз? Как крепится диск? На переходники? Диск сколько мм?

Это решение сугубо индивидуальное, т.к. диск колеса был без заводской подготовки под дисковый тормоз. Но благодаря тому, что он алюминиевый и с приличным количеством "мяса", удалось придумать проставку (кольцо), затем  рассчитать каким внешним и внутренним диаметром должен  обладать кандидат в тормозные диски. Таких не нашлось среди выпускаемых на заводах( 90мм внешний и 32мм внутренний) Но не беда, спасибо токарям, за то что они есть :) Б.у. алмазный отрезной диск был подогнан до нужных параметров.
Следом купил самый маленький  калипер shimano в сокольниках, рубашку, тросик...
Потом колхозим это всё.

Из положительного:
1. Тормоз теперь реально есть у этого самоката, замерял (остановится полностью получается за 3 - 3.5 метра со скорости 30+) Спас он меня раза 3 уже от выезжающей машины из подворотни.
2. В качестве тормозной ручки используется штатный курок

Из отрицательного:
1. Износ колодок происходит за 400 - 500 км (низко расположен, собирает грязь)
2. Повышен износ покрышки 1500 км против 2000 км
3. Уменьшился пробег ещё на 2 - 3 км (60 - 65 общий на одном заряде) за счёт, того что колодки чутка "черечат" об диск, но если настроить чтоб не чиркало....может не достаточно сильно схватывать. Так же иногда после резкого торможение вплоть до блокировки колеса, требуется подкрутить регулировочный болт прям в дороге (это реально напрягает, зимой особенно) 

Фото прилагаю. В использовании 2230 км

DUAL-TWOW GT 14200 км
Kugo G1 на Яках 60в 28.8 100км

Alex_80

Цитата: quadrat82 от 07 Апр. 2017 в 22:53
Цитата: Alex_80 от 05 Апр. 2017 в 23:54
Коллеги, привет! =) Стало выключаться питание после рекуперации, винты схемы не касаются, в чем еще может быть дело, куда копать, подскажите! https://youtu.be/jU_gL8pwLnM
Придётся раскошелиться на рабочую плату.

Кто-то может помочь и протестировать плату, например, поставит ее на другой E-TWOW S2? Плата не дешево стоит, хотелось бы точно определить, что это она виновата в отключение электроники. Есть подозрение, что погорел ключ DC-DC на плате, есть ли у него партномер, чтобы купить такой же и перепаять его? Все функционирует нормально если держать кнопку включения, газ и рекупериция работают. При отпускании кнопки все выключается, может просто кнопку заменить на клавишу?)))

Царапочка

Цитата: tpc от 14 Апр. 2017 в 14:35
Цитата: Slider от 14 Апр. 2017 в 11:35
20-25 км обычно, в самых идеальных условиях может 30
У меня получалось 30 км при тёплой погоде, новой батарее и очень вдумчивом экономном стиле езды.
у меня на бустере, с тапкой в пол получилась выжать 39.4 дальность..... о_О с горками и вниз, и в верх
я лечу, а волосы назад! instagram: @scrathy, SupX - "Чёрный Котъ", KS-16S - "Сатаноколесо", Xiaomi x1, inmotion v8 - "восставший из ада"

васисуалий

 :-)Вах...какая стройная. Я тоже хочу ехать так же  далеко. Бортовую энергетику надо усиливать срочно. :-)

nicomunet123

Не знаю. У меня расход с моими 100 кг около 8-10 Вт-ч/км.

То есть из E-TWOW Eco я могу выжать 20 км. (А если давить на тапку - то всего лишь 16 км).
А из Kugoo - 35 км. (А если давить на тапку - то 28 км)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

nicomunet123

Цитата: Murti от 16 Апр. 2017 в 01:35
2. В качестве тормозной ручки используется штатный курок
Хм, а можно ли вместо троссика поставить какой-нибудь электропривод, например автозамок?
4 кг он давить точно будет. Ход около 2 см. Единственное - ему надо 12В, а не 24...

Добавлено 20 Апр. 2017 в 18:44

[user]Alex_80[/user], да, там надо заменить какой-то сильно мелкий PNP/P-FET транзистор.
Можете фото платы с другой стороны прислать, а то я уже забыл где что находится.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

васисуалий

Цитата: nicomunet123 от 20 Апр. 2017 в 18:35
Не знаю. У меня расход с моими 100 кг около 8-10 Вт-ч/км.

То есть из E-TWOW Eco я могу выжать 20 км. (А если давить на тапку - то всего лишь 16 км).
А из Kugoo - 35 км. (А если давить на тапку - то 28 км)
Дружище, ну согласитесь, бортовую энергетику усиливать нужно. Чтобы догнать и перегнать  молодых форумчан надо приложить максимум своих  знаний и опыта. И показать молодежи что такое "старая школа".   А если это молодые форумчанки, то тем более...

Alex_80

[user]Alex_80[/user], да, там надо заменить какой-то сильно мелкий PNP/P-FET транзистор.
Можете фото платы с другой стороны прислать, а то я уже забыл где что находится.

Фото платы. Хочу обойти кнопку включения и запаять клавишу вместо кнопки, КЗ крайних контактов не приводит ко включению платы! К каким дорожкам впаиваться для замыкания и завода платы?)