avatar_dikiy

Разница на электро велике между 20 и 27.5

Автор dikiy, 18 Апр. 2017 в 00:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

Здравствуйте,у меня велосипед складной 48v 11 ампер,
мотор 250, колёса 20,без арматизаторов но щас хочу перейти на велосипед
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?

DragonOfHell

Прибавка в скорости будет, но уменьшится сама динамика разгона . Для наглядности можете поэксперементировать тут , в настройках есть выбор размера колеса.
Мой первый проект ( в процессе сборки)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35601

tmiaer

Смотря какой состав ароматизаторов. Если что-то забористое, то можно так разогнаться, что вообще улететь.

А так недостаточно данных. Какой мотор, какой контроллер? Планируется ли переставить существующие из старого вела в новый или купить новые? Теоретически, если скорость была ограничена напряжением батареи, перестановка того же мотора в большее колесо даст бОльшую скорость пропорционально увеличению диаметра. Если сейчас скорость ограничена мощностью контроллера, то скорость больше не будет.

TULSUNDUR

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 00:28
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dikiy

Цитата: TULSUNDUR от 18 Апр. 2017 в 01:27
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 00:28
Колёса 27.5 мотор 250 батарея 48 с двумя ароматизаторами
Хотелось узнать бы в чём плюсы будут, смогу ли скорость больше разогнать?
может амортизаторами? :bn:
Да,просто пост создавал через телефон а он взял и так исправил сам.

dikiy

Армотизаторы воздушные мотор и контролер стоять будет 250
но конечно я и так понимаю что если я поставлю контролер и мотор 350 то скорость больше будет и значит лучше,
но сравнения было именно всё одинаково только колёса выше и армотизаторы воздушные всё одинаково это значит мотор 250 контролер 250 батарея 48 вольт

MoRoman

[user]dikiy[/user], как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...

dikiy

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2017 в 08:56
[user]dikiy[/user], как по вашему наличие или отсутствие амортизаторов может сказаться на скорости?
PS imho на 250w и на 20 колёсах не очень наверное, а на 26-х будет совсем тоскливо...
PPS у меня 350w на 20 колёсах...
Почему тоскливо?
И скоько скорость у тебя на 350?

MoRoman

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой

TRO

[user]dikiy[/user], нельзя сказать увеличится ли скорость пока вы упорно замалчиваете вашу текущую максималку. :ireful:

Если сейчас он едет около 40, то с увеличением диаметра колес скорость не вырастет (тяги не хватит), разве что с горки.
А если текущая скотость много меньше, то прибавка будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dikiy

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2017 в 09:08
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
Почему тоскливо?
ну я по своему велику сужу.. мне 350 ватного мотора (на 36 вольт) на 20 колёсах, при условии, что езжу я на 48 вольтах с контроллером, который долговременно даёт 10А, т.е. по факту я езжу на моторе мощностью около полукиловатта,  хватает его еле еле.. ну т.е. впритык.. на свежезаряженой АКБ хорошо, подсела - уже чуть не хватает. Правда вешу 100 кг.. отсюда делаю вывод, что на 250w будет просто скучно, а если 250w и на 26 колёсах - то будет именно "медленно и печально" (С).
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:01
И сколько скорость у тебя на 350?
32 км/ч по прямой
Я на своих 20 колёса с мотром 250 включая контролер 250 и 48 вольт на полной батареи еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь

MoRoman

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...

dikiy

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2017 в 09:16
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
включая контролер 250 и 48 вольт
расшифруй... что значит контроллер 250?
Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 09:11
еду 45 км не скрою спедалями но педали кручу так поверхностно не в тягость не напрягаяясь
это не показатель..  понятие "кручу не напрягаясь" у каждого своё.. во мне приличная масса и сильные ноги, я "не напрягаясь" могу очень прилично разогнаться с педалями, но написал скорость по прямой, без педалей и без горочек...
пойду прокачусь без пидалей  ;-D

Slider

Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MoRoman

Цитата: Slider от 18 Апр. 2017 в 11:10
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
я купил вот эту https://ru.aliexpress.com/item/2016-New-folding-bike-suspension-fork-20-aluminium-folding-bicycle-front-fork-bike-accessories-2-color/32708594409.html?spm=2114.13010608.0.0.jUgYqx
вилка маслянная, а не пружинно-эластомерная, ход 50, понятно, что хотелось бы больше, но в сравнении с ригидной - она просто супер! Да и пружинно-эластомерная наверняка не сравнится с ней...
Шток 1 1/8 хромоль...
Проблема возникла у меня с нарезкой резьбы, т.к. у меня складничок и вынос со своим якорем, но нашел в Москве где сделать, кстати и не сильно дорого. В Сокольниках кстати не смогли помочь...

dikiy

А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?

MoRoman

Цитата: dikiy от 18 Апр. 2017 в 13:37
А что лучше обычный амортизатор или воздушный,
а то воздушного некогда не было?
обычный - это по сути просто пружина.
Нормальный амортизатор не только сглаживает колебания, но и гасит их.

Pavel__

#17
Цитата: Slider от 18 Апр. 2017 в 11:10
Проблема в том, что на 20" нормальных амортизационных вилок не найдешь..
Они конечно есть (например воздушная вилка MRP Rustler Fork 20" 80mm) и купить их не проблема, но цена вас не обрадует (>800$).
При желании можно поставить воздушную вилку и для 24" или для 26" колес.
Вот фото моего складника со стоковой вилкой и после переделки с воздушной вилкой для 26" колес.