типа, летающее такси на электротяге, но верится с трудом

Автор tmkt, 22 Апр. 2017 в 07:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

а точнее, я совсем не верю в заявленную дальность 300км и скорость 290кмч. Тесла модел С - просто нервно курит, у неё-то 400км по земле и при скорости до 100кмч, насколько я полагаю, а при 290кмч пробег и сотку не будет  :pardon:

а тут, прям фантастика! и куда только аккум запихнули?  ;-D
https://www.youtube.com/watch?v=tHgZnc2PIs0
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Vladouris


spb-e

Увидел логотип Р24  даже смотреть не захотелось. 
Но все же посмотрел.
Даже и комментировать не хочется, а то забанят за ругательства :ah: ;-D и проч идиоматических выражений. ;-D
Особенно заинтриговал вертикальный взлет  .  :fool:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alexandrFox

[user]tmkt[/user], ну не сказано что при скорости 300, пролет будет 300.

Может при скорости 50 пролет будет 300.
Я тоже могу сказать что проеду на киловатте батарее 100. Если буду ехать 10км час примерно. Но по факту я еду км 40~50 по пробегу.
Потому что скорость 50,а не 10))

Ну как то так. Я думаю вы меня поняли.))

Тут вон у некоторых когда продают вел, пробег 300 пишут. И батарейка киловатта 4. Ага ага.))  300 проедешь да, если как самокат дохлый будешь ехать)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

gad1982

А в чем фейк? Запустили прототип без человек, видно по видео что летает. Кто сказал что на акках? Думаю на водороде. Так что в принципе один из многих.

krym2016

Тоже вчера видил эту новость.
Писали электро.
И там вроде изменяемый вектор тяги,после взлëта он летит как самолëт,а не вертолëт.

И ещë два летающие автомобиля показали  в Монако,те уже вроде не электро.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: alexandrFox от 22 Апр. 2017 в 10:44
[user]tmkt[/user], ну не сказано что при скорости 300, пролет будет 300.

Может при скорости 50 пролет будет 300.
Я тоже могу сказать что проеду на киловатте батарее 100. Если буду ехать 10км час примерно. Но по факту я еду км 40~50 по пробегу.
Потому что скорость 50,а не 10))

Ну как то так. Я думаю вы меня поняли.))

Тут вон у некоторых когда продают вел, пробег 300 пишут. И батарейка киловатта 4. Ага ага.))  300 проедешь да, если как самокат дохлый будешь ехать)

при скорости 50 я поверю, что по земле можно проехать 300, а вот ПО ВОЗДУХУ  ;-D  :-\

да еще учитывая что при такой малой скорости этих микрокрылышек не хватит для поддержания в воздухе аппарата + 2 чел., а значит должна быть тяга как у вертолета направлена ВНИЗ, а это колоссальная моща, чтобы за счет винтов поддерживать такую массу в воздухе, следовательно, вне зависимости от скорости, 300км оно пролететь не может НИКАК.

Добавлено 22 Апр 2017 в 21:23

Цитата: spb-e от 22 Апр. 2017 в 10:30
Увидел логотип Р24  даже смотреть не захотелось. 
Но все же посмотрел.
Даже и комментировать не хочется, а то забанят за ругательства :ah: ;-D и проч идиоматических выражений. ;-D


Ну, я Р24 доверяю, хотя вот такие фейки увы проскакивают  :pardon:

Добавлено 22 Апр. 2017 в 21:24

Цитата: gad1982 от 22 Апр. 2017 в 10:44
А в чем фейк? Запустили прототип без человек, видно по видео что летает. Кто сказал что на акках? Думаю на водороде. Так что в принципе один из многих.

фейк в заявленных характеристиках и что через год в серию пустят по доступной цене ))) хотя цена такой игрули по определению не может быть ниже чем тесла модел С, а скорее чем двухместный еврокоптер (цена 1млн евро)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Genadi


tmkt

я все ждал что эта летающая капсула все же повыше взлетит и пробки начнет сверху облетать )))
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TOM


novice

#10
У вертолетов мощность необходимая для висения и полета существенно больше чем у самолета равной массы.
Мощность висения растет при переходе от вертолетного винта с низкой скоростью воздушного потока к вентиляторному двигателю меньшего диаметра с высокой скоростью потока (более 100 м/с). Она еще выше при использовании турбореактивных двигателей со скоростью струи от 300-600 м/с.

http://www.martinjetpack.com
Ранец с вентиляторным приводом расчитан всего на 30 минут полета.

https://www.startengine.com/startup/jetpack-aviation
Ранец с турбореактивными двигателями летает 10 минут.

Оба аппарата используют топливо.

Оценка возможности  конверсии вертолета Robinson R-22 на электротягу.

https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20120016423.pdf

Взлетный вес вертолета с , топливом, багажом, пилотом и пассажиром -622 кг - почти как у этого аппарата.
Мощность висения -80-93 кВт.
Полетная мощность - 68 квт на скорости 177 км/ч.
При использовании лучших литий ионных батарей время полета не превышает 10 минут. При этом практически нет запаса энергии на непредвиденные обстоятельства. Это чревато внезапной потерей тяги и падением.
При использовании гибридной установки из аккумуляторов и водородных элементов можно летать от 30 минут до 1 часа.
В среднем для полета на скорости 177 км/ч в течении часа необходимо 77 кВтч электроэнергии.

Вместо топливных элементов проще использовать микротубинный электрогенератор на керосине.

Мощность 36 капотированных вентиляторов с электроприводом -320 квт. Из-за высокой скорости струи воздуха эти движители тратят в несколько раз больше электроэнергии на 1 кг тяги, чем винт вертолета.
Для полета с заявленными характеристиками необходим запас электроэнергии 250 -300кВтч при массе аккумулятора не более 150 кг. Такие результаты можно получить только используя высокооборотные  электрогенераторы с газотурбинным приводом и низкой массой. Например 400 кВт и 40-50 кг.

http://www.electrans.co.uk/lilium-electric-aircraft-vtol-order/


questioner


Dimak

Цитата: alexandrFox от 22 Апр. 2017 в 10:44
[user]tmkt[/user], ну не сказано что при скорости 300, пролет будет 300.
Может при скорости 50 пролет будет 300.
Нет, там сказано именно это:
"300 km range. Travel from London to Paris in one hou"
Спойлер

FX_888

Цитата: Dimak от 08 Июнь 2017 в 12:31
Нет, там сказано именно это:
"300 km range. Travel from London to Paris in one hou"
Спойлер
без параметров веса, типа и емкости батареи.
данная информация хорошо сочетается с анекдотом  ;-D
Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
   - И как часто Вы теперь имеете секс?
   - Ну-у... раз в две-три недели.
   - Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
   - Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
   - И Вы говорите! Кто Вам мешает?

zap

#14
Компания Lilium вроде бы существует, и сайт у них есть.
https://lilium.com/
Другое дело, что на текущий момент показывают слегка рабочую модель а уже заявляют какие-то фантастические цифры с потолка.
Но для теслообразной компании это нормально. Кстати, отделом по набору персонала у них заведует тётка которая раньше в Тесле работала.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

_claw

Цитата: zap от 08 Июнь 2017 в 16:27
Кстати, отделом по набору персонала у них заведует тётка которая раньше в Тесле работала.
значит щас мексиканцев наберут  :-D

zap

Тема-то германская, импортировать мексиканцев - дорого :)
Скорее латышей наберут, я тут как раз одного забанил :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички