Водите ли регулярно автомобиль? Ездите ли на моноколесе по ПЧ?

Автор RunningWolf, 26 Апр. 2017 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RunningWolf

Из-за жарких баталий, где можно ездить на моноколесе, стало интересно: много ли водителей имеют моноколесо, и как зависит от этого отношение к езде по проезжей части (ПЧ). Под автомобилем понимаем любой автотранспорт (автобус/грузовик и т.п.)
Все написанное мной - мое мнение. Я здесь не говорю никому, как надо. Для этого есть жизнь и соответствующие органы :-)

LEE4ER

[user]RunningWolf[/user], что дадут итоги голосования?
водит человек или не водит, имеет авто, видит его часто или не имеет и ни разу не видел, все это не может являться мерилом адекватности, хамства и прочего

иной раз ситуация со стороны выглядит не красивой, а если поставить себя на место того человека и с учетом его личных обстоятельств, то скорее всего его действия полностью были адекватные и соответствовали виденью конкретной ситуации его глазами.
поэтому про себя можно осуждать или как-то выражать мнение что кто-то не прав, но настаивать и к чему-то призывать, это лицемерие и вообще не наше дело
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

se80


krym2016

ездейте ездейте!
так только быстрее примут очередные поправки в пдд.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

frezer

А все ли из Вас ездят по дворам (в жилой зоне) по тротуарам, где и с коляской не разъехаться и машинами они бывают наглухо заставлены. Как здесь быть с правилами?

Andrэ

Раньше ездил на машине каждый день, профессионально в течение более 15лет, последние три года редко. Когда ездил, о моноколёсах и не мечтал, но при обгоне велосипедиста, едущего вдоль бордюра/обочины, каждый раз ёкало внутри, вдруг вильнёт , не справится с управлением.  всегда проезжал по возможности по-дальше. Моноколесист на пч, это ещё более стрёмно.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Surf_el

Цитата: se80 от 26 Апр. 2017 в 20:11
моноколесники - вы в конец тронулись? какая пч?
А вы зайдите в раздел видео, там один перец регулярно свои подвиги выкладывает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

ТС надо было порочку показательных видео вставить в шапку для иллюстрации, а то тут некоторые даже не понимают,  о чем речь
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Andrэ

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Alis Gost

Я вот, как водитель авто, выбрал бы между двумя вариантами: либо жираф бегает по дороге, вытянув шею, либо езда под бомбежкой, когда рвануть может с любой стороны... Вы, появляющиеся на колесе на ПЧ, какой ждете реакции от водителей? Они не готовы просчитать ситуацию с одиночным человеком, возникающим из ниоткуда в неожиданных местах.
Лично я езжу по ПЧ в виде раненного голубя, т.е. когда вокруг нет машин, ну или двигаясь максимально предсказуемо. Иначе вы перекладываете на водителей ответственность за собственное безрассудство,  а у них дети дома и они тоже умные в силу своего опыта, а не ваших экспериментов...
RW GT14,  КS 16S

frezer

[user]Dmirty[/user], Извините. Был не прав. Вижу Вас сидящим на пляже и от скуки внимательно штудирующим  ПДД.   :-)

SAS

Я езжу по ПЧ. Соблюдаю правила для велосипедистов. Для указания поворота левая рука прямая - левый поворот. Согнутая - правый.
Сам на авто каждый день. Велосипедисты адекватные не напрягают. Конечно обгоняя есть дискомфорт. Для меня моноколесник и велосипедист одно и тоже.
KS-14B, KS-16A 340

poraboloid

Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 21:33
Пешеход кстати тоже обязан знать пдд, если пользуется дорогами, и незнание закона не избавляет от ответственности.
Не обязан.
Нет закона обязывающего пешехода знать пдд.
Есть только ответственность за несоблюдение.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

LipaTree

Если я еду на машине, то велосипедиста (как и моноколёсника) обгоню только как машину, т.е. с выездом на соседнюю полосу, если это не возможно, то еду за ним пока не станет возможно.
Если еду на колесе по ПЧ то соблюдаю правила для велосипедистов. Ну и конечно я не сунусь на загруженную дорогу или магистраль, позволяю это себе только если дорога малозагружена, 5-10 машин на километр, например. Ну и обвешиваюсь фонариками и отражателями.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

krym2016

а где упоминание  про движение ближе к правому краю проезжей части
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Ripido

Очень много ездил на велосипеде. В основном по ПЧ. Хотя хорошими пустыми тротуарами, как на набережной например или на воробьевых, или вдоль кутузовского, не брезгую. Зачем ехать близко к машинам, если можно подальше, пусть и в нарушение ПДД. Да, так оно безопасне и мне комфортнее. Если на тротуаре люди, то нафик-нафик. Сбрасывать скорость, объезжать, пугать их... Если тротуар кривой не ровный, узкий, да ещё с выбоинами, тоже в пень. Есть нормальная ПЧ - по ней. Если глухая пробка, то наоборот. Даже по кривому тротуару, даже с некоторым количеством людей лучше все ж там. На ПЧ тупо дышать даже нечем. На велосипеде в пробке стоять по той же причине недопустимо. Надо объезжать. Но в целом такой бывало редко, потому что там, где вечно пробки смысла ехать не вижу. Всегда можно найти альтернативный путь. Но перед светофорами все равно народ скапливается и бывает очень много. Ну вот и обруливаю. Да, в целом получается, что мне чихать на ПДД, хотя я их не плохо знаю и считаю, что ПДД штука в целом то нужная и неплохо бы, чтобы и другие ПДД знали.
Но когда я нарушаю, то я прекрасно сознаю свою ответственность и риски. И не собираюсь, если что случится перекладывать свою вину на кого-то другого или винить какого-то дядю, или что кто-то что-то где-то не написал или не издал. Есть условия, есть правила, если я нарушаю, то я виноват. У меня есть выбор и я его осознанно сделал.
Ну, и конечно главное - это уважение к другим. Если уж приходится ехать среди пешиков, то я постараюсь сделать так, чтобы доставить им минимум неудобств и если что объеду по газону и грязи.

На машине? Да порой я просто не вылезал из-за руля. Вон все прошлое лето только и делал, что колесил туда-сюда, то в транспортную, чтобы колесо отправить, то на доставочку, то на встречу или ещё по какому вопросу. Колесо было в багажнике как средство подскока от стоянки до места. На машине очень уважительно отношусь ко всем медленным транспортным средствам на дороге. Моноколесников конечно не встречал, но велосипедисты попадаются. Я их совершенно не боюсь, так как сам то с опытом. Я знаю как надо их проехать, чтобы не помешать, не напугать и помочь. Поэтому всегда помогаю, например при проезде сложных перекрестов, прикрывая левый бок, просто ползу рядом слева, чуть-чуть позади, чтобы он мог спокойно проехать прямо и ни кто его не подрезал. Не знаю оценивают педалеры мои старания или нет, но мне пофик. Я просто знаю, что мне было бы приятно, чтобы меня кто-то так прикрыл и я спокойно без нервняка проехал неприятное место. А мне 10 сек потерять не жалко.

Встав на моноколесо, я по привычке захотел в привычную стихию - на ПЧ.. Но быстро переосмыслил происходящее. И дело тут вовсе не в том, что там что-то якобы запрещено или опасно. Дело в том, что на колесе гораздо комфортнее ехать даже по плохой дороге, это даже приятнее чем по гладильной доске, на которой вечно не хватает скорости и присутствует какая-то тоска. А главное, что торможение и ускорение доставляет даже удовольствие, не вызывая никакого негатива. Такой стиль катания отлично подходит для тротуаров, где немного людей и бывают слепые зоны. Подъехал к повороту/арке, дал по тормозам, пусто - газу и полетел дальше. У пешеходов больше прав, с пешеходных зон приятно съезжать на зебры и прикидываться пешеходом плавно перемещаясь на скорости не выше 10км/ч. На велосипеде надо либо откровенно нарушать, либо спешиваться, что опять же оч. лениво, поэтому перекрестки на велосипеде предпочитал в основном преодолевать по автомобильному (если конечно не надо поворачивать налево через две полосы). Позже выяснил, что если подземный переход с приличным каменным пандусом для колясок, то по нему и на колесе можно скатываться и закатываться, что позволяет мгновенно преодолевать огромные трассы в самых неожиданных для велосипедиста местах. Короче я стал втягиваться именно в пешеходную сущность моноколеса. Но. Очень много в москве, особенно в центре всяких узких заставленных машинами дорог, с очень узкими тротуарами, где бывают люди, где разъехаться тяжело. Или где-то рядом метро и кругом полно народу. Я даже не задумываюсь. Осмотрелся на ПЧ, прыг и погнал. Так безопаснее и проще. Я лично так считаю. А машина ничо не будет, пропустит, подождет. Да и на узких дорогах на колесе я в большинстве случаев даже быстрее автомобилей. В своем районе в огурцово так по тротуарам буквально метров 100-150 можно проехать.. потом он становится оч. узкий или его нет вовсе. Там езжу по ПЧ и не парюсь. Конечно я стараюсь объезжать оживленный участок. Но вот когда в лесу была полная опа и было тяжело проехать, я не парился. Вставал на ПЧ, пристраивался за машиной и ехал спокойно. Средняя скорость там редко выше 20км/ч, так я там в потоке даже не выделяюсь. На мнение водил? Да начихать.. Летать я ещё не умею, а если им страшно, так дистанция им в помощь. На всякие трассы и большие шоссе я даже на велосипеде не суюсь. Ну его нафик. Пылища столбом, скорости под 100, кто по правому краю решит обогнать всех, так его уже ничего не остановит..

Как водитель оч. не люблю полосы ОТ, но на велосипеде - это отрада. И никогда не брезкаю прокатится по пустой полосе на колесе. Приятно тоже, когда народу на тротуаре хватает. Ни разу никто из водил в таких случаях мне не погудел и никаких сигналов не давал.

Единственный раз, когда мне погудели был на пересечении МКАД в районе ул. Горбунова. Там нет вообще тротуаров и каких-либо путей для пешеходов. Был ремонт дороги и дорогу оч. сузили.. А я сунулся туда по незнанию. Мне подудел человек сзади.. Я ему показал жестом мол проезжай и он проехал..
При езде по проселочным дорогам в наших окресных дачных поселках я даже не задумываюсь, еду где машины и все.. обочина там вообще условная. Тоже самое на дороге через лес для автомобилей, еду по ней. Больше и негде. Водители проезжают, обгоняют и никаких проблем я не вижу. Вот уж ехать на скорости под 30км/ч против потока там было бы реально неадекватно с моей стороны. ))
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: LEE4ER от 26 Апр. 2017 в 22:27
Цитата: poraboloid от 26 Апр. 2017 в 22:01
Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 21:33
Пешеход кстати тоже обязан знать пдд, если пользуется дорогами, и незнание закона не избавляет от ответственности.
Не обязан.
Нет закона обязывающего пешехода знать пдд.
Есть только ответственность за несоблюдение.
Цитата: Dmirty от 26 Апр. 2017 в 22:13
Так не бывает, раз есть наказание, значит обязан соблюдать, а следовательно и знать. Именно поэтому незнание не освобождает от ответственности. Разве есть закон, специально обязывающий знать ук рф например? Или гк? Или налоговый кодекс?
вообще полное хроническое непонимание написанного и тем более даже написанного собственноручно :facepalm:

нигде в законах и в конституции (верховенствующий закон (типа)) не обязывает граждан знать законы. Есть только необратимая (типа) ответственность за их нарушение и оправданием не знание быть не может

Добавлено 26 Апр. 2017 в 22:31

HINT - соблюдать законы, можно и не зная их
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: krym2016 от 26 Апр. 2017 в 22:39
а где упоминание  про движение ближе к правому краю проезжей части
так его убрали же )
Самое главное - доступная инфраструктура.