avatar_kol

Как данные аккумуляторы в качестве использования на электромобиле ????

Автор kol, 19 Авг. 2010 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Всем доброй ночи хотелбы использовать данные аккумуляторы на электромобиле http://www.1000va.ru/shop/?dir=30&pid=450&megasearch=1&msvlt=all.Стоитли купить 10 штук по цене 3000 тыщи за штуку ????

tony16

А откуда такой ценник? на сайте вроде 12000 руб.

Все хорошо и АГМ, клемы под гайку, Exide неплохой авто и мото бренд, судя по табличке в течении 3 мин токи дежат до 400А.
Но вес 33 кг. Это блок из 10 батарей будет под 350 кг с креплениями и проводами!

Взять аккум под любого корейца тот же Bosh, Varta на 45-55 Ач - вес 11-12 кг.

Радует только цена...

alex dnepr

Если нашли где-то за цену в 3000рублей то однозначно брать!
Если же вы с Украины (4000руб=1000 грн)
То рекомендую присмотрется к оптимам. На форуме валваса челоек с Киева искал людей скем в складчину купить паддон оптим(там дет 30 шт).Пока еще не нашел и цена там оглашалась такая-же.

METAL

А сколько самая маленькая(вроде меньше 65а.ч.не делают) оптима стоит в розницу?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

MaxiMuz

Цитата: kol от 19 Авг. 2010 в 23:28
Всем доброй ночи хотелбы использовать данные аккумуляторы на электромобиле http://www.1000va.ru/shop/?dir=30&pid=450&megasearch=1&msvlt=all.Стоитли купить 10 штук по цене 3000 тыщи за штуку ????
У нас такие акки , а точнее P12V1575 используются на ИБП . Работают такие АКБ в буферном режиме. Их по идее через 5 года должны менять, но работают они пока не выйдут совсем из строя.

mihalich

Цитата: METAL от 05 Дек. 2010 в 17:50
А сколько самая маленькая(вроде меньше 65а.ч.не делают) оптима стоит в розницу?

  Недавно купил  Оптиму 44ач В Киеве с доставкой , до 2000гривен.

   Но, стационарный Спринтер, ёмкостью 86АЧ, весом 35 кг, при разрядных токах 20ти часового разряда-4,3 ампера,
При электромобильных же токах 100 а и больше, выдаст не более 30 АЧ, а использовать можно ещё меньше.
  Это на 10-.15   минут небыстрой езды .

   Для сравнения МинКота 130 АЧ весит 30 кг.

Алексей2011


Если не в тему, то перенесите
Интересует мнение знающих людей,

Как себя поведут батарейки на фото(1,2V 10000vA/h) при обьеденении их , к примеру последовательно 10 шт, получается 12v 100А/ч,если их нагружать большими нагрузочными токами, например 20-50 А.
Вопрос выдержат ли их котакты такой большой ток и как они будут вести себя между собой ,там ведь тоже контакты слабенькие.
Можно конечно и спаять 10 батареек последовательно, но всеже не уверен что при нагзузке в 20-50А, контакты батарееек выдержат.
И реально ли соеденить последовательно 100 таких элементов методом спайки или на стяжки для более плотного контакта элементов между собой. Интересует именно блок из 100 элементов,по заявленным характеристикам  элементов  должен получится аккумуляттор весом 12-13 кг.,120V  1000A/h, мощностью 120Кв. или 120000Ватт, Как себя поведёт этот блок элементов при нагрузке примерно 6-10Кватт.[/url]
«мощная батарейка» на Яндекс.Фотках[/img]

METAL

Ну во первых при последовательном соединении складывается напряжение, а емкость (амперы написанные на аккуме) не меняются и равны емкости самого слабого из элементов. 10000вА/ч это как понимать??Это что за банки за такие на 8300А емкости???? :shok: Может Вы ошиблись и на них написано 10000мА/ч? Тогда выходит что каждая банка по 10А емкости и при последовательном соединении 10и банок Вы получите 12Вх10А т.е. всего 120Вт. :p
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей2011

Ёмкость зависит от обьёма и чем больше обьём, тем больше ёмкость, у одной 10А, а у 2 банок20А при параллельном и последоовательном соеденении.
Ёмкость увеличивается пропорционально размерам ,обьёму батарей или нет, или зависит от метода  соедененя батарей ,если последовательно,то 1,2В =120вольт 10А,,А ЕСЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНО,ТО 1,2 ВОЛЬТА И 100А,

qxov

Цитата: Алексей2011 от 08 Май 2011 в 01:49
Ёмкость зависит от обьёма и чем больше обьём, тем больше ёмкость, у одной 10А, а у 2 банок20А пи параллельном и последоовательном соеденении
В бочке воды L литров. Это аналог запасенной энергии в аккумуляторе.
Если убрать у бочки дно, то вода из нее будет выливаться со скоростью V литров/секунду. Если взять две бочки и убрать у них дно, то суммарно будет выливать 2V литров в секунду. Это аналог тока, который можем снять с аккумулятора при разряде одного элемента и параллельно соединенных элементов.
При последовательном соединении бочек (приварили одну бочку сверху ко второй), скорость вытекания воды останется, если не вдаваться в высокие материи, прежней.
Если оценим давление, создаваемое водой на дно одиночной бочки, то получим величину P. Если взять две бочки, соединенные параллельно, то давление также будет P. Если соединить бочки последовательно, то давление на дно будет больше. Это аналог напряжения на аккумуляторе при последовательном и параллельном соединении.

Другими словами: соединили последовательно - увеличилось напряжение. Соединили параллельно - увеличились ампер*часы. Запасенная энергия (количество воды) при любом соединении одинакова.

Кстати, поэтому все-таки разумней говорить о ватт*часах (или джоулях, что естественным образом пересчитывается). Или же об ампер*часах, но с указанием напряжения.

Алексей2011

Я не особо разбираюсь  в этой тематике,и сам это понимаю,но хотел убедится, но ведь высоковольтные аккумуляторы состоят из сотен маленьких аккумулятров и имеют большую емкость-сотни ампер часов.
Некоторый аналог на примере свинцовых аккумуляторов ,6 вольтовый аккумулятор одинакового размера и веса 4,5кг имеет ёмкость 8А/ч, но и 12вольтовый имеет тоже ёмкость 8А/ч,хотя его банки имеют напряжение 2,2 вольта и их в 2 раза больше,чем у 6 вольтового аккумулятора ,следовательно ои в 2 раза меньше,а значит и ёмкость 12 вольтоаого аккумулятора должна быть в 2 раза ниже,а она одинакова,ёмкость одной банки 12 вольтового аккумулятора около порядка 1,3А,почему же емкость всего аккумулятора не 1,3А, а суммарно возрасла,тоесть 2,2в=1,3А ,а 12в = не 1,3 А,а 8 А.



если разложить обычный 6 вольтовый и 12 вольтовый акуумулятор на банки, при их одинаковом обьёме весе и амперчасах, тоесть 6V 8A/h и 12V8A/h, то в 6-ти вольтвом аккумуляторе з банки, и если по этой терии ,что последовотельном соеденении не складывается ампераж,а растёт напряжение, то получается, если одна банка 2,2 вольта и 2,3А, то 3 банки в аккумуляторе,последовательно соеденённые должны быть 6,4в и 2,3А, а на практике при последовательном соединении выросли и вольты и амперы пропорционально.Если бы это было не так то 12-ти вольтовый аккумулятор был бы в 2 раза меньшей ёмкости, так как одна его банка 2,2 вольта и 1,3А,значит 12В=1,3А, а на практике те-же 8 ампер,ято и 6 вольтового.Иесли взять эту батарейку на 1,2 вольта и 10А, то 2 батарейки(аналог 2 банки в акку-ле)дадут в сумме 2,4В 20А , а ни десять.

Althair

Цитата: Алексей2011 от 08 Май 2011 в 02:31
Я не особо разбираюсь  в этой тематике,и сам это понимаю,но хотел убедится, но ведь высоковольтные аккумуляторы состоят из сотен маленьких аккумулятров и имеют большую емкость-сотни ампер часов.
Иесли взять эту батарейку на 1,2 вольта и 10А, то 2 батарейки(аналог 2 банки в акку-ле)дадут в сумме 2,4В 20А , а ни десять.
*Фарадей перевернулся в гробу, Тесла с того света грозит кулаком, Георг Ом умер второй раз. От возмущения. А я подавился бутербродом.*
Молодой человек, вы в девятом классе на физику ходили, или сбегали с уроков?

Еще раз:
Цитата: Алексей2011
если разложить обычный 6 вольтовый и 12 вольтовый акуумулятор на банки, при их одинаковом обьёме весе и амперчасах, тоесть 6V 8A/h и 12V8A/h, то в 6-ти вольтвом аккумуляторе з банки, и если по этой терии ,что последовотельном соеденении не складывается ампераж,а растёт напряжение, то получается, если одна банка 2,2 вольта и 2,3А, то 3 банки в аккумуляторе,последовательно соеденённые должны быть 6,4в и 2,3А
Вот он, корень зла! Вы невнимательны. Если разобрать 3-элементную АКБ 6V/8Ah, то мы получим три банки 2V/8Ah. Так же и с 12V АКБ. Отсоединяя последовательно включенные банки, мы уменьшаем напряжение, ток остается прежним.

Цитата: Алексей2011Я не особо разбираюсь  в этой тематике,и сам это понимаю,но хотел убедится, но ведь высоковольтные аккумуляторы состоят из сотен маленьких аккумулятров и имеют большую емкость-сотни ампер часов.
Самый зверский аккумулятор, который я видел лично, имел параметры 400V/28Ah. Размером примерно с два камазовских. Что внутри - не знаю, не разбирал.
Стояло штук 50 таких АКБ в системе аварийного питания комплекса Honeywell на газоперерабатывающем заводе.
Притырить бы хоть один такой ;)
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

TRO

To Алексей2011

Есть две величины в которых измеряется ёмкость батарей.

1. Ватт/часы. Она отражает количество энергии в аккумуляторе. Эта ёмкость действительно увеличивается пропорционально объёму аккумулятора как при последовательном, так и при паралельном включении.

2. Ампер/часы. Эта ёмкость складывается только при паралельном включении аккумуляторов, при последовательном остаётся прежней(равна самой слабой банке).

Вчитайтесь в названия, в первом случае мощность за час, а во втором ток. Разделите для себя эти понятия, и не путайте их больше, а то здешний народ так и будет подымать вас на смех.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО