Жена не доезжает последние 7 км покатушки, просится на электричку!

Автор mussonbo, 02 Май 2017 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mussonbo

Собственно имеем относительно подготовленную жену и желание помочь ей докрутить в случае встречи каких-нибудь трудных маршрутов.
Из последнего: маршрут полностью внедорожный, протяженность 40 километров. После 25 км началась усталость, и через 7км мне было сказано "пошли на электричку", а я-то ещё могу ехать и ехать!
Задача видится следующей:
Нужен комплект электрики с возможностью помогать в педалировании на протяжении километров 20-30 не постоянно, а когда становится трудно. Быстро не катаемся, до 20км в час вполне нормально.
Что можете порекомендовать из популярных недорогих комплектов? Думаю, что мотора на 250 ватт будет более чем достаточно.
Спасибо за мнения!

илс

Совсем недорогие - не рекомендую. Важно, чтобы велик (для жены) оставался относительно не тяжелым,  в переноске/подъемах в гору.
И емкость батареек была близкой к  - максимально-возможной.

А так, главный вопрос, где будете покупать, на али - подешевле или в локальной рознице -подороже
Можно на Авито заглянуть, там можно встретить интересные варианты.
Ну или в Восточный базар форума...

Варианты на 250Вт почти ничем не отличаются, кроме дизайна и условной надежности...

Dimy4

http://www.small-china.ru/catalogue/show/xiongda-rear/#product  -  один из лучших местных продавцов (Виктор), и один из самых лёгких, надёжных, и недорогих комплектов.

Останется прибавить к этому лёгкий литиевый акум, который можно купить у этого же продавца, у меня), или у кого-то ещё.
На серенькой полосочке ниже этой строчки имеет смысл жмякнуть.
Спойлер
У меня под эту конфигурацию есть замечательный лёгкий заводской акум 36-10 на Тесла-банках (Панасониках) в форме бутылки, на раму, под седло, или на багажник.  10т.р.
Предположительный пробег на нём БЕЗ педалирования - 20-35 км, в зависимости от трассы и веса жены, мой вес - 70, на ДД пробег (на этом акуме) 20-22 километра.
Могу взвесить.
Телефон в подписи.
Звоните до часа ночи.
Но - с 11 утра  :-D

Чёй-то не спится), вот ещё мысли по теме:
Спойлер

Вам же можно просто изменить конфигурацию велосипеда жены.

1) Поставить более сликовые и тонкие покрышки (вдруг она на злой, зубастой и тяжёлой резине катается)
    Разница в накате между МТБ и шоссейной резиной - 2-4 раза, это много, может - и мотор не пригодится)
2) Пересобрать вел жены на легкосплавной раме (алю, магний, титан) в зависимости от состояния вело-копилки)
    Цена вопроса от 3-6 тысяч до безконечности), вот мой недавний "детёныш", жёлтенький, лёгкий МТБ для девочки
    на пухлых сликах - www.avito.ru/moskva/velosipedy/magnievaya_rama_dvuhpodves_litech_magnesiumpaketa_915028450
    В качестве проверки на нём попрыгал на горке человек 90+кило), все целы.
3) Снимите лишнюю навеску: передний переклюк (с тросами и шифтером), если не используется; лишние звёзды сзади и спереди,       
    поставьте задний переклюк с большими "колёсами" (вдруг у неё старый "туристический" переклюк), мне нравится
    Shimano RD-M310.  Ну и поменяйте шатуны на алюминевые, а то железные весят как пол-вела.

Облегчённый вел на тонкой резине и сам по себе легче стока на несколько кило, и катит лучше, но если вашей жене этого не хватит - можно и лёгкий электронабор поставить, а уж лёгкий набор на лёгком веле - вдвойне хорошо  :-D
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

ValeryT

Бери максимально отказоустойчивый. Иначе жена проклянет, если лишние 6 кило веса станут колом в поле. И вот еще чего, могу ошибаться, но насколько я знаю женщин, да и вообще людей, жена не будет включать мотор только когда устала. Она будет включать его постоянно и это разумно.

Опять же, причин усталости может быть десятки. И если она просто выматывается в общефизическом плане, то включение мотора по факту усталости уже не спасет.

Да и с чего ты взял, что ей нравится ездить 40 км на велике?  B-)

есть у нас, мужиков, беда - любим выбирать за женщин. Стиралки, велики, хлебопечки. Это большая ошибка.

Упреждающий: мы с женой проездили с 2008 года неимоверное количество раз и километров по лесам и полям. Самая дальняя была 65 км, включая песок, ветер, и прочие ебеня. Да и на велик она меня подбила.

илс

Цитата: ValeryT от 02 Май 2017 в 22:28
Опять же, причин усталости может быть десятки. И если она просто выматывается в общефизическом плане, то включение мотора по факту усталости уже не спасет.
Очень даже спасет. Это даже не обсуждается.
И потом, не нравился бы супруге велотуризм, она бы и одного километра не проехала бы.
[user]mussonbo[/user],  40км - вполне серьезная дистанция, даже для многих самцов. Я знаю таких, которые дохнут уже после 30ти.  ;-D
Так что берите на вооружение опыт коллеги из Ставрополя. Он как-то  "подсадил" жену на электровел, и теперь уже сачкануть не может. ПВД должно состоятся в любую погоду.  B-)

Rex@

Задача достаточна сложная. Все эти легкие конфиги и невесомые моторы убьют велосипед, он станет неподъемным и неудобным. К тому же ручка газа делает профонацией идею самого велосипеда.
Реальный выход - покупка хорошего педелика, фирменного, типа Cube. Но это очень дорогое удовольствие.

edw123

Цитата: mussonbo от 02 Май 2017 в 17:07
Что можете порекомендовать из популярных недорогих комплектов? Думаю, что мотора на 250 ватт будет более чем достаточно.
Какой вел: 20", 26", 29"? Какой рельеф предполагается? В горки лёгкие моторы совсем не везут, если только специально под горки не искать мотор.
Я бы посоветовал самый медленный q100h или даже 2х скоростной, хоть это и дороже - в общем с рпм 201. Мощности достаточно и 150вт (до 30км/ч), т.е. лёгкие q75 и q85 очень пойдут. Кейде - вообще здорово, но дорого. Ручку газа можно и не ставить, только ПАС.
Цитата: ValeryT от 02 Май 2017 в 22:28
Бери максимально отказоустойчивый. Иначе жена проклянет, если лишние 6 кило веса станут колом в поле. ...
Так батарейку не давать до нужного срока :) Заодно и нагрузка на её вел и ноги снизится. А после последнего привала нацепить батарею и ехать.

илс

Цитата: Rex@ от 02 Май 2017 в 23:13
Задача достаточна сложная. Все эти легкие конфиги и невесомые моторы убьют велосипед, он станет неподъемным и неудобным. К тому же ручка газа делает профонацией идею самого велосипеда.
Почти для всех 250-350Вт комплектов, довеском идет ПАС, с различным уровнем поддержки, переключаемой с руля.
Датчика усилия там нет, но для равномерных скоростей 15-20км/ч, он особо и не нужен, все мгновенно переключается с руля.


[user]edw123[/user], Идея со съемной батареей оч. правильная!
В идеале, надо стандартные 3-4 кг разбить на 2 части. Сперва жена разряжает одну половинку, а потом забирает у вспотвшего мужа - другую.  ;-D
Мотор весит 2,5кг, батарея 1,5кг. .... все это в пределах физиологической нормы среднестандартной "жены".  :kidding:

edw123

Цитата: илс от 02 Май 2017 в 23:20...
В идеале, надо стандартные 3-4 кг разбить на 2 части. Сперва жена разряжает одну половинку, а потом забирает у вспотвшего мужа - другую.  ;-D
Мотор весит 2,5кг, батарея 1,5кг. .... все это в пределах физиологической нормы среднестандартной "жены".  :kidding:
Это сложновато будет, кмк. Вполне достаточно одной батареи - там же запрос на 7 км - 50втч. 2.5кг - это много :) q75 весит 1.8. На руль не надо ничего - меньше проводов - вполне, думаю, пойдёт простой нерегулируемый ПАС с минимумом проводов.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

Цитата: edw123 от 02 Май 2017 в 23:26
Это сложновато будет, кмк. Вполне достаточно одной батареи - там же запрос на 7 км - 50втч.
Ну, этот запрос не следует понимать буквально, с точностью, до километра. Заинтересованный муж должен сделать все, чтобы жена возвращалась с велопокатушки, не сильно-уставшей...  :-)
Насчет переключателя - это важно, КМК. Это как перключатель скоростей. Ведь без него уже никто и никуда, не ездит. Так же важна переключалка ПАС, для комфортного каденса.
Кроме того, без нее будет дергать на сложных участках, типа узкой  горной тропы, объезда колясок, маленьких детей и т.д.
Опасная штука, когда дергает со 100% усилием.  :neg:

spb-e

Читал читал тему, жалко что форум "технический", ответ очевиден, в названии темы указана проблема, которую и нужно решать  на самом деле  :-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TRO

Народ, одному мне что ли кажется, что этому "лосю" с его половинкой нужен тандем а не электрификация? Причем жедательно лежачка.

И еще, знаю по опыту, что маленькой батарейкой тут не отделаешся. Ей прийдется выдавать эту батарейку после 30км (иначе выкатав батарею она все равно будет уставать на тех же 30км). и думаю что зная о батарее, жена начнет канючить её у мужа раньше.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Может просто лосю сделать из жены лосиху? (натренировать чтоб не просилась на сход с дистанции)  :pardon:
40км это ж смешной пробег, это же не бегом 40км а НА ВЕЛИКЕ, на порядок легче, даже по грунтам, тем более в темпе 20кмч



Добавлено 03 Май 2017 в 00:59

как вариант - накормить её чем-нить сладким) быстрые углеводы придают сил и на последние 7км точно хватит  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

_claw

Цитата: tmkt от 03 Май 2017 в 00:58
40км это ж смешной пробег, это же не бегом 40км а НА ВЕЛИКЕ, на порядок легче, даже по грунтам, тем более в темпе 20кмч
а вы то сами много на педалях по грунтам поездили? скорость там не главный показатель. от профиля дороги много зависит. уж мне то грех жаловаться и то каждую весну на грунты не сразу лезу. пока 40 на асфальте не накатаю, ну его нафиг. и не подкармливать ее надо, а тренировать грамотно.
у меня знакомый кругосветчик свою жену, виолончелистку, которая в жизни не ездила не велосипеде, за год на тур по европе натаскал. правда он МС, чемпион СССР. тренировать какбэ тоже нужно уметь

edw123

Цитата: TRO от 03 Май 2017 в 00:51...И еще, знаю по опыту, что маленькой батарейкой тут не отделаешся. Ей прийдется выдавать эту батарейку после 30км (иначе выкатав батарею она все равно будет уставать на тех же 30км). и думаю что зная о батарее, жена начнет канючить её у мужа раньше.
У меня "асимметричный" опыт :) : с дочкой катали с мелкой - как раз за 5-10 км от дома и начинались основные страдания. Батарея 5000*6s решила все проблемы, в том числе и психологические: уверенность, что под конец поедет "на моторе" очень воодушевляла.
Есть правда ещё такой момент: устают не только ноги, но и руки, шея, спина, седалище, душа... И рецепт тут действительно один - потихоньку вкатываться. Мотор заметно облегчит этот процесс.

илс

Насчет рук, шеи и спины -  верно подмечено.
В этом смысле, громоздкие полулежачие велики - оч. в тему. Кто на них ездил в многоклилометровые ПВД, тот знает, как они экономят силы по сравнению с (любым) апрайтом.
Т.к. ножные мышцы довольно быстро раскачиваются динамическими нагрузками.
А статические нагрузки на руки, шею и спину - переносятся гораздо тяжелее. И их тренировка (всегда) проходит через силу.... :ah:
Вибрации на пятую точку тоже оч быстро утомляют,  особенно если ездить по разбитым дорогам или  лесным корням...

_claw

Цитата: илс от 03 Май 2017 в 01:41
оч быстро утомляют
кого утомляют, а кого то закаляют. вопрос в отношении к самому себе