Что нужно менять если планируешь ездить на большой скорости?

Автор mezastel, 09 Май 2017 в 11:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mezastel

Всем привет! Я сам электровелы не собираю, покупаю фабричные на системе Bosch CX - это корорая до 25км/ч. Потом я удаляю с них ограничение скорости, и вот тут вопрос: изначально-то в конструктиве у них заложено 25кмч, т.е. наверняка и покрышки и давление и тормоза рассчитаны именно на эту скорость. А что нужно поменять в веле (и нужно ли) если я планирую ездить в среднем со скоростью 40-50?
R&M Delite GX Rohloff, Crescent Elgar 27,5 FS, Haibike SDURO HardFour 4.0, Haibike FullFatSix 9.0, Salsa Blackborow GX Eagle MD

AutoLand

Да все велы норм чувствуют на 40кмч. Почти на многих можно на педалях ездить 40кмч. Я порекомендовал бы на перед поставить дисковый тормоз если его нет, а если есть то он может не очень и впринципе все

Slider

Если тормоза - вибрейки то лучше поменять на хорошую механику или гидравлику. А так вроде больше ничего не требуется, разве что тщательней следить за состоянием подвески если есть и других узлов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

#3
[user]mezastel[/user],
1. а как именно снимаете блокировку?

2. просадку батареи меряли на 40-50?

3 нагрев мотора, контроллера, батареи?

AutoLand

Илс как всегда....Правильные вопросы задает! Чет я не учел что батка может не выдержать токов для скорости 40-50 и как правило редукторники мелкие ездят до 40кмч. А редукторнику чтоб 50 ехать надо напругу большую и шестерни менять раз в месяц наверно... если компоненты не совсем говно, то на 40 может и можно будет ездить еще, но скорее не долго, смотря мотор на сколько греться будет и поставьте датчик туда или термостат, не повторяйте ошибок других

Green04

Если хардтейл, обратить внимание на обод где мк. У меня щас 3й обод.
Если на яме зад не успел поднять на 50км.ч(ночью было)- ободу хана
Мотор мксус 500вт с кратковременным форсированием 1200вт.(инфенион 9фет)
Задние обода.
1. dp19  - убит восстановлению не подлежит
2. DM24 выдержал несколько ударов убивших первый, в 2х местах вогнут внутрь, но ездить еще можно.
3. Щас ставлю MTX33 (39 не было в наличии). Мастер сказал дальше рама будет ломаться.

e-scooter

[user]Green04[/user], речь идёт про бош, а там не мк, там мид. На 40км/ч ничего ему не будет, а 50 ещё умудриться надо разогнать..

ValeryT

на стоках обычно не самая лучшая ходовая. а мид крутит цепью, как педалями. значит надо быть готовым к быстрому износу ходовой. звезды, цепь, возможно, втулка.

rzaviy

#8
Цитата: AutoLand от 09 Май 2017 в 12:08
Илс как всегда....Правильные вопросы задает! Чет я не учел что батка может не выдержать токов для скорости 40-50 и как правило редукторники мелкие ездят до 40кмч. А редукторнику чтоб 50 ехать надо напругу большую и шестерни менять раз в месяц наверно... если компоненты не совсем говно, то на 40 может и можно будет ездить еще, но скорее не долго, смотря мотор на сколько греться будет и поставьте датчик туда или термостат, не повторяйте ошибок других
Ты уже сколько перепалил всего,так и не понял как оно крутиться.
Я на 40км/ч езжу на 16А и 36 вольтах и нечо не ломается и не горит и это без педалей,а бош только торксенсор,там без педалей никак.
Народ смотрите в корень,там Мид.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: mezastel от 09 Май 2017 в 11:45
Всем привет! Я сам электровелы не собираю, покупаю фабричные ... ездить в среднем со скоростью 40-50?
НЕплохо бы взглянуть на раму-вел, чтобы прикинуть его возможности.

Добавлено 09 Май 2017 в 21:10

Цитата: rzaviy от 09 Май 2017 в 21:02
Ты уже сколько перепалил всего,так и не понял как оно крутиться.
Я на 40 езжу на 16А и 36 вольтах и нечо не ломается и не горит.
Народ смотрите в корень,там Мид.
Для плоскача мид ничем не лучше/хуже мк. В обоих случаях главное - правильный контроль мощности и кпд.

rzaviy

[user]edw123[/user], правильно,для плоскача,а такого мало встречается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 09 Май 2017 в 21:15
[user]edw123[/user], правильно,для плоскача,а такого мало встречается.
Я бы сказал, что наоборот - очень часто встречается. Да и если изначально запрос на езду на "25кмчасном" в 50км/ч - это явно не для гор: хотелось бы посмотреть на горного ездока под 50км/ч и с мотором меньше 3квт  :-D.

racer

В заводских электро велосипедах заложен запас прочности ,а тормоза надо пересматривать .Тормозной путь на 25 и 45 км/ч разный.Первая забота это хорошие тормоза. :wow:

Alexey_EW

Наверно не очень в тему, но шлем не забудьте надеть ;)

sergek1985

Цитата: mezastel от 09 Май 2017 в 11:45
в конструктиве у них заложено 25кмч

У ашан -байка наверное и заложено 25, а у даунхильных заложено мчатся по калдобинам со скоростью до 80 кмч

rzaviy

Цитата: edw123 от 09 Май 2017 в 21:22
Цитата: rzaviy от 09 Май 2017 в 21:15
[user]edw123[/user], правильно,для плоскача,а такого мало встречается.
Я бы сказал, что наоборот - очень часто встречается. Да и если изначально запрос на езду на "25кмчасном" в 50км/ч - это явно не для гор: хотелось бы посмотреть на горного ездока под 50км/ч и с мотором меньше 3квт  :-D.
Я в своей теме выкладывал трек сегодняшней покатушки,визуально процентов 80 ровная лорога,по треку постоянные перепады.
   Смею напомнить,что у меня мотор заявленный как 350 с пиком в 740 Ватт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: rzaviy от 09 Май 2017 в 22:20
  Я в своей теме выкладывал трек сегодняшней покатушки,визуально процентов 80 ровная лорога,по треку постоянные перепады.
   Смею напомнить,что у меня мотор заявленный как 350 с пиком в 740 Ватт.
Трек посмотрел, на Вы же не 50 в горку прёте. :) А тут - евробайк со снятым ограничителем - он только с легким попутным до 50.

rzaviy

[user]edw123[/user], Согласен,там обычно мах 36 вольтовая батарейка.
Сам с горки шёл мах 52,правда колёса малость приспущены,много пересечёнки было и сельских дорог с колдоёбинами.
В самые крутые подъмы до 17 км/ч,на 1й передаче.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0