Помогите замаскировать велосипед

Автор Frank1312, 11 Май 2017 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frank1312

Здравствуйте, я сейчас собираю мощный велосипед на базе телепортатор медиум с миникрошкой. Мощность около 3 кВ. Я проживаю в Германии и буду использовать велосипед там же. В Германии есть два класса велосипедов:
1) до 250 ватт и скорость до 25 км/я
2) до 500 ватт и скорость до 45 км/с
Всё остальное мотоцикл. Как мотоцикл такой велосипед нельзя задокументировать, т.к. Он самодельный ( нужен миллион экспертиз и денег не меньше) под велосипед в категории до 500 ватт тоже никак по той же причине, плюс нужно проходить тех. Осмотр.  Поэтому единственная категория, куда можно приписаться - это электрический велосипед до 250 ватт. Я итак понимаю, что такой велосипед не будет смотреться как велосипед, но ведь выполнить условия ( 250 ватт и 25 км/я) можно.

Идея:
Контроллер инфенион, на ручке газа есть кнопки переключения режимов. Один режим можно настроить на 250 ватт и максималка 25 км/ч. Задача сделать так, чтобы если полиция остановит, то она не могла бы переключить обратно в нормальный режим.

Идеальное решение:
присоединить в цепь какой-нибудь иммобилайзер, который у меня вкормане будет, я с велосипеда слез, он сразу переходит в детский режим и полицай на нём больше 25 км не разовьёт.

Нашёл такой иммобилайзер:
https://world.taobao.com/item/43967623706.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4004-4224882909.29.jP1aL4

Т.е. Вставить между кнопкой с тремя режимами на ручке газа и контроллером " устройство" которое бы принудительно при отсутствии мммобилайзера, переключала бы эту кнопку в детский режим и не давало бы переключить в обычные режимы обратно.

Другой вариант решения:
Возможно ли какое-нибудь реле, которое по нажатии другой кнопки переключало бы кнопку выбора режимов только в один режим и не давало бы включить в нормальный, без разбора велосипеда и работы с внутренними кишками велосипеда.

Ребята, помогите, немцы придумали такие законы, по которым на велосипеде не покататься, сам был бы рад, если бы всё было бы законно, но пока так. Очень буду рад если вы предложите какие-нибудь другие варианты. С технической стороны не думаю, что такая обманка сложная задача.

Заранее спасибо за помощь!

илс

#1
[user]Frank1312[/user], Хех, сочувствую, похоже и у нас такое будет, вскоре.
Насколько я понимаю, на мопеды вешают номера, т.е. вас без номеров,  будут тормозить довольно часто. Особенно на скоростях 50+

Втирать про 250Вт с лютой гирей в колесе, можно, конечно, но при условии, что полицейские - полные идиоты, что вряд ли.
Насчет того, чтобы перевести 3кВт аппарат в режим 250Вт, есть много вариантов, но я бы вам порекомендовал направить ваш интеллект и силы  на то, чтобы маскироваться, по другому.
Вот заводская маркировка моего чудо-моторчика:



А вот видео с максималкой, сорри за повтор:

https://www.youtube.com/watch?v=fOp3pzco7ks

Велик обычный, почти из Ашана, с хром-молибденовой, т.е. стальной рамой.  Дальше продолжать?



tmkt

Тяжко вам там на западе... недавно еще закон приняли, из-за которого у нас из фирмы (Германия) фрилансеры некоторые вынуждены были уйти, ибо совмещать работу на фриланс и по контракту дальше стало проблематично. Чем дальше в лес, тем в России оказывается жить не так уж плохо, как вопят всякие либерасты. Ну да ладно хватит лирических отступлений)))

По поводу вела. А как ты будешь на нем ездить? Полицаи же могут и радаром померить что твоя скорость сильно выше даже 45кмч. Ибо 3кВт - это и 80кмч легко! Ну никак не отмажешься.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Frank1312

Я уже три года езжу на 1,7 кВ велике и уже попадал в 3 аварии, в двух случаях полиция забирала мой велик, потом просто приходил в полицию и мне его отдавали, им похер, что за велик. Я на машине Германии 1.5 года без прав ездил и ниразу не остановили, только камеры фоткают. Велосипед я собрал из очень мощных запчастей, но его электроника ограничивает, 250 ватт и 25 км/ч, поэтому с точки зрения закона всё ок.  Ну и полиции у нас нет, они не устраивают засады и не сидят в кустах, они только выезжают на Дтп. Поэтому есть небольшая вседозволенность. У них дела и поважнее есть, чем разбираться, сколько у меня мощьность. Поэтому осталось только решить задачу с автоматическим уходом в детский режим.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:36

Тут как в России, суровость закона смегчается не обязательностью его исполнения. Это вообще будет самый лёгкий мой юридический косяк в этой стране.

tmkt

Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 19:35
Я уже три года езжу на 1,7 кВ велике и уже попадал в 3 аварии, в двух случаях полиция забирала мой велик, потом просто приходил в полицию и мне его отдавали, им похер, что за велик. Я на машине Германии 1.5 года без прав ездил и ниразу не остановили, только камеры фоткают. Велосипед я собрал из очень мощных запчастей, но его электроника ограничивает, 250 ватт и 25 км/ч, поэтому с точки зрения закона всё ок.  Ну и полиции у нас нет, они не устраивают засады и не сидят в кустах, они только выезжают на Дтп. Поэтому есть небольшая вседозволенность. У них дела и поважнее есть, чем разбираться, сколько у меня мощьность. Поэтому осталось только решить задачу с автоматическим уходом в детский режим.

вот это  новости))) оказывается это не столько про Россию было сказано "строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения"  ;-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Frank1312

А то, что они 80 засекут, как это сбой в электронике, сам испугался))) сам знаю, что втираю дичь, но немецкий полицейский ничего обратного доказать не может. А на нет и суда нет. Тут никто пытать бутылкой в отделении не будет.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:39

У нас новый закон вышел, что если у теб человек на постоянное живёт, то его надо в двухнедельный скор прописать, штраф 150 ТЫСЯЧ евро.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:40

Тут все соблюдают правила, поэтому полиция не нужна и соответственно и ловить меня некому.

илс

Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 19:35
  Ну и полиции у нас нет, они не устраивают засады и не сидят в кустах, они только выезжают на Дтп. Поэтому есть небольшая вседозволенность. У них дела и поважнее есть, чем разбираться, сколько у меня мощьность.
Сорри за оффтоп, я на след. неделе, еду в Германию (Хессен), хочу там квадрик позапускать, который улетает на неск. км.
Читал законы на немецком, ничего не понял, понял только, что штрафы большие.

Как думаете, велик риск попасть в полицию, если запускать на природе, вне жилых массивов?

Frank1312

Моя задача, что если у меня его изымут, то, чтобы быстрее 25 км/я они проехаться не смогли. Ну а если они догадаются снять обманку, то это уже вмешательство вэлектронику, а я бы так никогда не сделал :-D

Добавлено 11 Май 2017 в 19:45

По квадрокоптеру: вы имеете правоетать на природе. Запрещено летать над большим скоплением людей, в зонах аэропортов, и полностью и низко над частными участками, ну отесать целенаправленная съёмка чужого участка, а так никто, ничего не скажет, но берегитесь немцев, они быстро набирают в полицию. А так ничего не будет.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:46

Опять же. Закон суровый, но его соблюдение никто не контролирует.

rzaviy

Самый простой способ,поставить компаратор привязанный к оборотам движка,при достижении определённого уровня отключает мотор(слаботочку)
Сигнал можно брать с фазы движка. По принципу китай спидометров.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

maximka

взял колесо 24" от е4бай на 350Вт. на нем лазерная гравировка 250Вт 36В и очень маленькие размеры и вес. от 66В батареи едет 60 км/ч и очень бодро стартует - для города самое то. на инфенеон есть отдельный переключатель и отдельный курок. переключатель можно спрятать и ездить на второй скорости, на пример. неплохой вариант, если полицаи отожмут крошку  B-) . и тоже самое можно замутить и на вашем конфиге.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

tmkt

Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 19:38
А то, что они 80 засекут, как это сбой в электронике, сам испугался))) сам знаю, что втираю дичь, но немецкий полицейский ничего обратного доказать не может. А на нет и суда нет. Тут никто пытать бутылкой в отделении не будет.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:39

У нас новый закон вышел, что если у теб человек на постоянное живёт, то его надо в двухнедельный скор прописать, штраф 150 ТЫСЯЧ евро.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:40

Тут все соблюдают правила, поэтому полиция не нужна и соответственно и ловить меня некому.

Так а новый закон про 150тыс.евро? тоже не обязателен? )))дичь же  полнейшая

по моему с бутылкой - это куда помягче будет , да и бутылка - она для "особых" случаев, насколько я помню там был какой-то рецидивист "замучен". Но либерда подхватила тему и теперь везде этот случай припоминает, как и с бояркой как и с ловлей покемончиков в церкви  :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Frank1312

Цитата: tmkt от 11 Май 2017 в 19:56
Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 19:38
А то, что они 80 засекут, как это сбой в электронике, сам испугался))) сам знаю, что втираю дичь, но немецкий полицейский ничего обратного доказать не может. А на нет и суда нет. Тут никто пытать бутылкой в отделении не будет.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:39

У нас новый закон вышел, что если у теб человек на постоянное живёт, то его надо в двухнедельный скор прописать, штраф 150 ТЫСЯЧ евро.

Я не сомневаюсь, что с бутылкой это скорее правило чем исключени. Согласен, что этот случай гротескный, но ведь они и до такого доходят, просто понимаю свою безнаказанность, и начинается это всё с мелочей.

Добавлено 11 Май 2017 в 19:40

Тут все соблюдают правила, поэтому полиция не нужна и соответственно и ловить меня некому.

Так а новый закон про 150тыс.евро? тоже не обязателен? )))дичь же  полнейшая

по моему с бутылкой - это куда помягче будет , да и бутылка - она для "особых" случаев, насколько я помню там был какой-то рецидивист "замучен". Но либерда подхватила тему и теперь везде этот случай припоминает, как и с бояркой как и с ловлей покемончиков в церкви  :facepalm:

MoRoman

Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 18:58
озможно ли какое-нибудь реле, которое по нажатии другой кнопки переключало бы кнопку выбора режимов только в один режим и не давало бы включить в нормальный, без разбора велосипеда и работы с внутренними кишками велосипеда.
я бы в вашей ситуации пошел от обратного.
Любое управляемое реле, например меткой, ВЫВОДИТ из "детского режима", а без метки- только дети. Конечно вам придётся каждый раз самому включать "взрослый" режим, но зато вы будете застрахованы от того, что полицаи смогут его включить без вас во "взрослый" режим "без вмешательства в электронику".

tmkt

А просто тупо на максконтроллере или цикланалисте пока полицай подходит быстро выставить лимит 25кмч - не вариант?  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Frank1312

Цитата: rzaviy от 11 Май 2017 в 19:51
Самый простой способ,поставить компаратор привязанный к оборотам движка,при достижении определённого уровня отключает мотор(слаботочку)
Сигнал можно брать с фазы движка. По принципу китай спидометров.

Мне нужно, чтобы не мотор у меня отключался, а чтобы контроллер переходил в детский режим, когда я уношу метку от иммобилайзера с собой и полицейский уже не смог бы ехать быстрее, так, как контроллер был бы переведён в заранее настроенный режим. Спрятать кнопку тоже не вариант, т.к. Можешь сам не успеть переключить, да и менты могут найти и просто на неё нажать, это кнопка должна оставаться без метре вообще не рабочей, тонне оставаться в определённом режиме.

Добавлено 11 Май 2017 в 20:10

Цитата: MoRoman от 11 Май 2017 в 20:06
Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 18:58
озможно ли какое-нибудь реле, которое по нажатии другой кнопки переключало бы кнопку выбора режимов только в один режим и не давало бы включить в нормальный, без разбора велосипеда и работы с внутренними кишками велосипеда.
я бы в вашей ситуации пошел от обратного.
Любое управляемое реле, например меткой, ВЫВОДИТ из "детского режима", а без метки- только дети. Конечно вам придётся каждый раз самому включать "взрослый" режим, но зато вы будете застрахованы от того, что полицаи смогут его включить без вас во "взрослый" режим "без вмешательства в электронику".

Идея очень хорошая, только как сделать?

MoRoman

#15
Цитата: Frank1312 от 11 Май 2017 в 20:09
Идея очень хорошая, только как сделать?
Я в электротранспорте недавно, но с машинами давно и на ТЫ... может в чём-то ошибусь, пусть поправят более опытные..
По идее главное заставить контроллер на физическом уровне уходить в нужный режим. Есть же 3POS коннекторы на контроллерах, и если есть возможность их настроить - тогда всё получится. Именно в этом вопросе я не силён.
Предположим, что можно...
Тогда берём нормальнозамкнутое управляемое реле, которые используют в иммо и сигах, вешаем его на нужные пины 3pos и всё... надо ехать - провели меткой - реле отщёлкнулось (нормальное состояние контроллера - когда всё разъединено) и в путь... обесточились  - реле замкнуто, катайтесь дети...
Коммутацию сделать не сложно, главное - чтобы на уровне контроллера "детский режим" было можно реализовать, но этих тонкостей я не знаю... я лишь поделился мыслью, что штатно должен быть "детский режим", который можно отключить, что на мой взгляд в вашей ситуации более правильно, чем включение "детского режима"..

matr

Гребаные европейцы, я вот тоже думаю об этом..
Мне видится самый простой вариант - геркон на замыкание\размыкание , возле ручки перекл скоростей инфинеона и магнитик с холодильника на руль.

Пока магнит висит -геркон замкнут и финик едет на 3ей передаче, если мент -быстренько снимаем магнитик и кладем в карман.
-финик едет на 1ой передаче и ни одна судебная экспертиза , даже если сдать его сразу гайцу, со снятым магнитиком не докажет что он может ехать быстрее

а как я разогнался -да блин, схватился за зеркало проезжавшей машины рукой.. ну заплачу штраф за это если чо
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

[user]matr[/user], магнит в перчатку, геркон в грипсу. С двух сторон в параллель, чтобы можно было отрывать руки от руля по очереди.