avatar_ZYM

Установка мотор-колеса.

Автор ZYM, 18 Март 2011 в 13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e2v2

Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
Вообще не очень понятно почему у некоторых двигателей с ростом напряжения обороты не растут. Вот у меня на Yamasaki, например, рост прямо пропорциональный, примерно сколько вольт - столько и километров в час на ХХ. Тестировал, правда, только до 50В. А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает? Может фазы таки перепутаны, у меня когда две фазы мотора были перепутаны местами (цвета у "китайских" движков и льеновского контроллера жёлтый и зелёные провода надо менять местами - и фазы, и датчики), мотор крутился но, во-первых, на определённой частоте вращения начинал выть как троллейбус очень громко (!) как будто в какой-то резонанс попадал, а во-вторых токи после определённой позиции ручки газа начинались просто бешенные - 14А в контроллер, фазный, думаю, был раза в полтора-два больше. Это на ХХ. А при правильном подключении ток ХХ в контроллер 0.5-0.8А, не больше.


Тоже yamasaki 250вт 36в , на 60в приходится на все катушку искать ручкой газа оптимальную скорость,чуть перегнешь,не прет. железо перенасыщено похоже.  что лучше менять?инфитион или мк?
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

yokneamcity

Цитата: e2v2 от 28 Март 2011 в 22:22
Цитата: zap от 28 Март 2011 в 13:51
Вообще не очень понятно почему у некоторых двигателей с ростом напряжения обороты не растут. Вот у меня на Yamasaki, например, рост прямо пропорциональный, примерно сколько вольт - столько и километров в час на ХХ. Тестировал, правда, только до 50В. А этот двигатель ведь явно не 60-вольтовый, таких вроде и не бывает? Может фазы таки перепутаны, у меня когда две фазы мотора были перепутаны местами (цвета у "китайских" движков и льеновского контроллера жёлтый и зелёные провода надо менять местами - и фазы, и датчики), мотор крутился но, во-первых, на определённой частоте вращения начинал выть как троллейбус очень громко (!) как будто в какой-то резонанс попадал, а во-вторых токи после определённой позиции ручки газа начинались просто бешенные - 14А в контроллер, фазный, думаю, был раза в полтора-два больше. Это на ХХ. А при правильном подключении ток ХХ в контроллер 0.5-0.8А, не больше.


Тоже yamasaki 250вт 36в , на 60в приходится на все катушку искать ручкой газа оптимальную скорость,чуть перегнешь,не прет. железо перенасыщено похоже.  что лучше менять?инфитион или мк?
И то и другое  :) ИМХО

ZYM

СВЕРШИЛОСЬ!

Третий день на гибриде.
Вчера ночером собрал питание народной фары на DCDC Андрея, за что ему очередное благодарствие. Вроде докомплектован. Аккум пока остается на багажнике, задний амортизатор справляется с тяжелым багажником. Хотя, безусловно, нужно было просить Пинга собрать из двух половин и крепить их на треугольник у стакана.

Статистика за 3 дня такова:

1. Максимальная скорость мотора по горизонтальной 35км/ч
2. Максимальная скорость с педалированием 45км/ч
3. Максимальная скорость с педалированием с большой горочки (не пинайте, но это ТТК)) 106км/ч*

*в реальности 3 пункта сомневаюсь до сих пор, но замерял на Garmin Vista HCx, скорость была наравне с машинами, ощущение на лице похожее на поездку на мотоцикле без шлема, участок - предположительно пр-т Мира и далее с моста.

4. Дальность пробега с подкручиванием - 37км и еще оставалось.
5. Дальность пробега без подкручивания, чисто на моторе - 34км (не доехал до дома 2-3 км).

В целом впечатления положительные, скорости для прострелов по набережной кажется что не хватает, на самом деле чувствую, что еще и с этой стоит приноровиться. Скорость на велосипеде по тротуару - сложнее и опаснее, чем на мотоцикле по дороге, это я заметил. Время пути до работы сократилось вдвое и теперь это 40мин (Перово-Воробьевы).


Еще. Датчики тормозов на герконах, один геркон "залип" на второй день. Второй пока работает. Магнит 5х8мм отлично крепится внутри механической машинки. Сзади обычные в-бреки, спереди Avid BB7.

Вопрос в студию - кто-нибудь разбирал Пинговскую батарейку? Смогу я ее располовинить самостоятельно?

илс

Поздравляю! Надо бы отметится в теме "Хвастаем своими e-байками" с приложением фоток :bo:

Если не ошибаюсь, у вас 60В10Ач, т.е. 40 пакетиков в соединенных попарно?

Батарея разбирается просто, я уже выкладывал фотки, см. в т.ч. ниже..

Соответственно надо делить по 10S в каждом блоке. Только (заранее) запаситесь длинным многожильным кабелем для БМС :bs:



PS пакетики быстрее всего выпаиваются, если наклонить батарею так, чтобы расплавленный припой капал вниз. Паяльник от 100Вт.

ZYM

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2011 в 19:57
Если не ошибаюсь, у вас 60В10Ач, т.е. 40 пакетиков в соединенных попарно?

А можно поподробнее что за пакетики - что собой представляют, как они крепятся и как они подключаются к БМС? Хрупкие они или гибкие?
Правильно ли я понимаю, что каждый элемент - это пластина с напряжением 3V и емкостью 5AH?

В идеале было бы располовинить батарею вдоль, а не поперек =) ..я так понимаю это возможно если ставить пластины в ширину, т.е. длина будет две нынешние ширины батареи, а ширина - 10 пакетов, так? Если так, то получатся 4 пакета, которые нужно соединять силовым кабелем типа 10AWG?

Скиньте пожалуйста ссылку на остальные фотки или в каком они топике хотя бы сориентируйте..

илс

Если у Вас есть понимание того, что из себя представляет отд. пакетик, то доп. фотки не нужны (к тому же я их сам с трудом найду:)
Мне Пинг присылал спец. пластины (контактные площадки) для впаивания новых пакетиков.
Но при наличии времени, паяльника и фантазии, можно расположить пакетики, как удобно, не забывая о том, чтобы не подвергать их мех. нагрузкам при эксплуатации.
Рекомендую начать с разделения батареи поперек, а не вдоль. Ширина пакетиков такова, что она не мешает вращаться шатунам, зачем делать новые паки тоньше/уже?

ZYM

Цитата: ilyukhs от 12 Май 2011 в 20:54
Если у Вас есть понимание того, что из себя представляет отд. пакетик...

Только на абстрактном уровне =) как раз хотелось бы понять его физическую сущность - габариты, где у него расположены контакты, какие они, на сколько пакет хрупкий, если он не гибкий и т.п.

илс

Цитата: ZYM от 13 Май 2011 в 12:04
Цитата: ilyukhs от 12 Май 2011 в 20:54
Если у Вас есть понимание того, что из себя представляет отд. пакетик...

Только на абстрактном уровне =) как раз хотелось бы понять его физическую сущность - габариты, где у него расположены контакты, какие они, на сколько пакет хрупкий, если он не гибкий и т.п.

Я на форуме выкладывал фото отдельного пакета и даташит с размерами. Сам найти не могу:) м.б. у вас получится.

Но с другой стороны, размеры можете вычислить сами, измерив ширину и высоту батареи, а толщина пакетика (кажется) 3 мм.
Контакты расположены сверху, сам пакетик жесткий, не хрупкий, но разумеется если его гнуть, то он согнется:)

polax68

Всем    привет, тот кто купит это заднее колесо ,с Диском,,не нужно переживать!!!!!!!! ,,Я поставил все шайбы ,до рамы,которые были в комплекте,разжал заднюю вилку(нужно приложить усилие и разодрать краску на раме,но это жертвы -eBike и туда засунул колесо, докупил переходник на 140мм.для Диска,вошло конечно со скрипом,но РАБОТАЕТ, (совет ,,,,идите в Вело магазин, и просто купите нормальные запчасти и не партесь) всё просто,на самом деле,только терпенье и без спешки.ну и красиво всё должно быть!
700w.48v.батарея LiFePO4 20.Amp.45км/ч,жду 700c,48v,1000w.

Михаил174

Чтобы не плодить темы, решил вопрос задать тут...

Купил мотор Bafang:


Вывод кабеля у него сделан так:


Я уже сломал голову, как его лучше установить...

Вариант №1 - Пустить кабель внутри вилки:


Вариант №2 - Пустить кабель снаружи вилки:


Кто что может посоветовать по этому поводу?

racer

Только снаружи вилки,а то внутри может намотать кабель на мотор.

edw123

Цитата: Михаил174 от 26 Дек. 2018 в 20:09
Чтобы не плодить темы, решил вопрос задать тут...
Древнюю же вы тему подняли :)
Принципиальной разницы нет, у обоих вариантов есть + и -. Снаружи цепляется за всё подряд, изнутри существенно реже но и существенно опаснее.