Народ как и куда подключить ручку газа к эл велику

Автор lopes, 07 Апр. 2011 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lopes

Достался мне эл велик нонейм в котором мотор колесо  работает когда крутишь педали.
Ручки газа нет.

Приобрел ручку газа. От нее идет 3 провода: красный, черный, белый.
Нашел на контролле разьем с 3 проводами. красный, черный, зеленый.
Фото сделал.

Как подключить ручку газа(разьемы на ручке и контроллере с разными колодками(разного размера) и так просто не соединяются)
и не спалить контроллер?
Как отключить работу двигателя от вращения педалей  и сделать только от ручки?

jeka

Самый верный путь - берешь тестер.
Включи контроллер и вольтметром измерь напряжения на разъеме с 3 проводами. На разъеме должно быть около 5 вольт между красным и черным. и чуть менее или столько же между остальными.
Скорее всего ничего не спалишь. Обычно черный - минус, красный - плюс, цветной - сигнал с ручки.
Отключить педальный сенсор очень просто - найди провод от педалей и отключи от контроллера.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

lopes

Спасибо!
Померял напряжение на выходе с контроллера
красный-черный: 5,08 В
на другой паре 4,65 В

По крайней мере это нужный выход с контроллера!
Где теперь достать разьем для соединения контроллера и ручки или запаять лучше?

Stratus

Цитата: lopes от 10 Апр. 2011 в 12:09
Спасибо!
Померял напряжение на выходе с контроллера
красный-черный: 5,08 В
на другой паре 4,65 В

По крайней мере это нужный выход с контроллера!
Где теперь достать разьем для соединения контроллера и ручки или запаять лучше?
Думаю что лучше конечно запаять все и в термоусадку. Тогда точно контакт надежный будет, и от влаги защищен будет.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

mick

кстати (простите за оффтоп), насколько защищены от влаги обычные ручки газа, под большой палец, например при сильном дожде? помню рассказывалась на форуме история как при поездке под дождем замкнулись контакты внутри ручки и у вела включился полный газ, тогда поездка за городом была и проблему вроде бы удалось решить...

Stratus

Цитата: mick от 10 Апр. 2011 в 19:27
кстати (простите за оффтоп), насколько защищены от влаги обычные ручки газа, под большой палец, например при сильном дожде? помню рассказывалась на форуме история как при поездке под дождем замкнулись контакты внутри ручки и у вела включился полный газ, тогда поездка за городом была и проблему вроде бы удалось решить...
Защищены они плохо. Рекомендуется ее разобрать и смазать все стыки какой нить смазкой типа литола или солидола.
По поводу неприятной истории, слышал, учел эти нюансы. У меня главный рубильник находится в легко доступном для руки месте, в сидячем положении.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

lopes

Народ еще вопрос:
Если не отключать включение двигателя при вращении педалей ручка работать будет? И каким образом?

Stratus

Цитата: lopes от 10 Апр. 2011 в 23:57
Народ еще вопрос:
Если не отключать включение двигателя при вращении педалей ручка работать будет? И каким образом?
Будет. Каким образом? Как ручка газа наверное. Я PAS вообще не подключал и не ставил изначально.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

Destroyer111

подскажите плиз нубу :) есть ручка газа с индикацией (красный желтый зеленый диоды)  из ручки выходит 4 провода... 3 соединил с контроллером - колесо крутится, остался один провок (видимо индикация) куда его подсоедитить? напрямую к акб?

ReSharVladimir

Цитата: Destroyer111 от 14 Май 2011 в 18:32
подскажите плиз нубу :) есть ручка газа с индикацией (красный желтый зеленый диоды)  из ручки выходит 4 провода... 3 соединил с контроллером - колесо крутится, остался один провок (видимо индикация) куда его подсоедитить? напрямую к акб?
Вероятно, к выводу, на котором присутствует +АКБ после включения питания(или питания слаботочной части контроллера).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Destroyer111

с контроллера нету вывода под индикацию... все разъемы заняты кроме датчика педалирования . (((

ReSharVladimir

Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 00:26
с контроллера нету вывода под индикацию... все разъемы заняты кроме датчика педалирования . (((
Вот здесь, например, тоже нет выхода на индикацию, вход индикатора напряжения подключается к питанию слаботочной части контроллера. Если в контроллере питание слаботочки не выделено, тогда придется подключать к + питания контроллера.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Destroyer111

фото контроллера http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1521&rr=pictures/1521.jpg
на контроллере следующие выводы
1 Входное напряжение 36V (+ красный / - черный)
2 Датчик педалирования (ПАС система)
3 Ручки тормоза
4 Вкл/Выкл контролера
5 На мотор - датчики Холла
6 Ручка газа
7 Экономайзер скорости.
8 Мотор - силовые провода.

получается надо соединить проводок индикации с входным напряжением 36в+ ?

FAS_r7

первый раз лучше через резистор подключите, чтоб с дымом не бахнуло если что-то не так пойдёт.

Destroyer111

подсоединил индикаци к +36...  горят диодики... но когда акб сели что мотор колесо еле тянет ... всеравно горят все 3 диода.... гаснут по очереди када ручку газа крутить.... вроде ведь не так должно работать та :\

FAS_r7

что-то не то.  какие цвета куда подключили?  и какие напряжения на всех проводах относительно минуса батареи?

Peoner

Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 14:29
подсоединил индикаци к +36...  горят диодики... но когда акб сели что мотор колесо еле тянет ... всеравно горят все 3 диода.... гаснут по очереди када ручку газа крутить.... вроде ведь не так должно работать та :\
просто эта 3-х диодная индикация очень грубая плюс минус километр и когда вы "тапку в пол" напруга сильно просаживается и диоды реагируют. а на меньшие перепады - увы :(
хотите визуальный контроль разряда батарей - покупайте приборчик типа туринджи ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: Peoner от 15 Май 2011 в 15:26
Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 14:29
подсоединил индикаци к +36...  горят диодики... но когда акб сели что мотор колесо еле тянет ... всеравно горят все 3 диода.... гаснут по очереди када ручку газа крутить.... вроде ведь не так должно работать та :\
просто эта 3-х диодная индикация очень грубая плюс минус километр и когда вы "тапку в пол" напруга сильно просаживается и диоды реагируют. а на меньшие перепады - увы :(
хотите визуальный контроль разряда батарей - покупайте приборчик типа туринджи ;)

все равно нет логики, если 3 диода горят при разряженной батарее (3х11в=33В), а поочередно гаснут при вращении газа на заряженной (3х13=36), то дело не в просадке напряжения, а в алгоритме работы данной конкретной системы индикации...

или я неправильно понял, и диоды (поочередно) гаснут, только на разряженной батарее?