В

Кромотор - помогите определиться где купить ?

Автор Владислав-Подольск, 26 Янв. 2017 в 19:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владислав-Подольск

Администрация сносит название тем и делает что захочет даже если нет нарушений правил форума. Я тоже воспользовался своей возможностью на форуме  ............

spb-e

С мотроКолесом  на форуме присутствует серго888 ник.. недалеко от меня живет. не думаю что не пришлёт.
Знаком с ним лично зовут Сергей.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

как бы на кромотор хорватский экслюзив у одной конторы которая на форуме не присутствует. Все остальное откуда береться кто знает? Нам тоже продали крошек несколько лет назад, вышли не крошки а кваньшуни. Так что спрашивайте конкретно в какой стране делает и кто. Или берите кваньшунь и не парьтесь, 99% разницы не видит.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

#3
Цитата: ranger от 26 Янв. 2017 в 19:53
99% разницы не видит.
Sergek1985 купил вон вместо оригинального кромотора китайский кваньшунь, так он уже вроде пару раз магниты переклеивал, и ось сломал (причём не на кочке, а когда снимал колесо), так что я бы сказал что разницу вполне нормально видно даже особо не присматриваясь...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

И с крошками хорватскими оригинальными тоже случалось - магниты отпадывали и оси гнули/ломали. Сама ось в статоре люфтила.


TULSUNDUR

#5
Цитата: acyd от 27 Янв. 2017 в 00:10
И с крошками хорватскими оригинальными тоже случалось
на оригинальные кромоторы вроде не слышал пока жалоб, хотя не могу утверждать что их нету вовсе.
и видимо всё зависит от того как эксплуатировать, раз у кого то моторы ходят годами без единой поломки, а у кого то дохнут пачками. был ещё вроде коллега с дальнего востока, который штуки четыре мэджикпая умудрился разломать. причём в прямом смысле - крышки на куски просто расхерачил... по нему как будто из пушки стреляли. 
O_O
и контроллеры он кстати тоже жёг пачками, ну и естественно не только контроллеры, а ещё и зарядки и прочее... по-полной отрывался вобщем...  :ah:

а топикстартеру мотор нужен если не для велосипеда, то ему нужно понимать что на велосипеде обдув воздухом есть как таковой (и соответственно охлаждение), а в его задачах его может как такового не быть если стационарно ставить где-то или на медленно передвигающееся ТС.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

sergek1985

#6
Спойлер

Цитата: TULSUNDUR от 26 Янв. 2017 в 23:33
Sergek1985 купил вон вместо оригинального кромотора китайский кваньшунь, так он уже вроде пару раз магниты переклеивал, и ось сломал (причём не на кочке, а когда снимал колесо), так что я бы сказал что разницу вполне нормально видно даже особо не присматриваясь...   :ah:
Было куплено два Квашуня.

1. От [user]AndreyM[/user]:

Спойлер
Цитата: sergek1985 от 10 Июнь 2015 в 21:33
После того, как "зажарил" Кроху до 200 градусов из-за глючной блокировки в Max-E, провернулись магниты. Уже 3 раза переклеивал.
В 4 раз не смог найти, какой магнит отвалился. Вроде все приклеены намертво. В прошлые разы, когда находил отклеенные магниты, звук был другой, и он появлялся, когда даешь газ. Магниты упирались в соседние, и скрежет пропадал. Дальше появлялся только при торможении.
Сейчас наблюдается скрежет, причем постоянно, пока держишь газ - как будто бы трещетка. Может магнитные осколок или пыль постоянно вращаются?..
У кого было подобное?

Спойлер

Цитата: sergek1985 от 12 Сен. 2015 в 01:37

...3 раза отклеивались магниты. 4 раза перепаивал датчики Холла.
2 раза выпресовывал уехавший по оси подшипник.  В оси мотора был конструктивный изъян. https://electrotransport.ru/index.php?topic=28066.0


Спойлер

Цитата: sergek1985 от 13 Янв. 2017 в 20:42
-Ось Кромотора. Сломал, когда выбивал из дропаутов, в характерном месте, где начинается паз под провода.
Теперь если стучать по оси, то только маленьким молоточком и через резиновую прокладку.

Лежит с криво поклеенными магнитами и сломаной осью.


2. у [user]_claw[/user]:


Спойлер

Цитата: sergek1985 от 23 Авг. 2015 в 21:08
Поставил 3-х витковую Крошку от [user]claw[/user]'a.
Тяга уменьшилась. Если раньше всех делал со светофора, и динамика до 80 кмч была сравнима со 250-400cc мотом, то теперь спокойно еду с потоком. Соответственно уменьшилась и рекуперация. Максималка уменьшилась на 7-10 кмч. Греется сильнее. На 80 кмч долго нельзя ехать.

Спойлер

Цитата: sergek1985 от 05 Фев. 2016 в 20:34
-Переклеены магниты на второй провернутой Крошке от Клава...



Сейчас стоит мотор "целиком" от Клава. Расход выше нормы на 5-10 втч/км, даже в самом экономном режиме. Из-за перепаянных Холлов появилось дерганье при отпускании газа. Динамика стала хуже, но вполне достаточная для езды зимой.
Хочу отметить, что стоковые Крошки никак не расчитаны на 10 кВт мощности (батарейный ток 115А, 350 фазного), или нужно сразу переклеивать магниты.
Греть больше 120 градусов не советую.  Аккуратно обращайтесь с осью, она очень хрупкая. Не используйте противоугонную блокировку и другие опасные функции, которые могут зажарить колесо. Покупайте только 4-витковую Крошку под 18 колесо и узкую резину типа Мишлен Газель. 3-витковая (на самом деле 2.5 витка) с 18-м колесом криво работает, возможно нормально с 17-м.

_claw

#7
какой кромотор вам оригинал? что вы глупости произносите? хорваты у кваншуня покупают. а магниты могут отвалится у любого мотора. и у кваншуня и у лейли и у 9 континента. хотя о последнем давно уже ничего не слышал. не отвалятся только у колобка, потому что их там нет!
и еще, чистый кваншунь вы не сможете поставить без напильника, поэтому хорваты и пилят его. а лейли/ендуробайк сразу их делают под нормального потребитея.
и где еще вы такую цену найдете?

я вас не уговариваю, просто включите здравый смысл... да и ехать вам до текстилей на паровозе 30 минут максимум

и вообще не кваншунь а ЧУАНСУНЬ! если уж прононсы правильно озвучивать

TULSUNDUR

дык в том то и дело что хорват как бы не просто ПИЛИТ родную ось или крышки, а вытачивает новую ось из нормального металла, а не китайского. и разница как раз именно в этом.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

только у миникрошки из первой ссылки

Kullx

[user]cjla8ok[/user], минимальная разница между 500вт редукторником МАС и миникрошкой 2000вт? Просто кто-то не умеет их готовить значит...

Под 135 вы сейчас новую крошку не нейдете, по честному они все под 148, что ближе к 150, чем к 145.
Есть только один вариант - самая первая версия хорватского кромотора:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=45789.0
Насколько помню, у него посадочное было 135 заявлено (но советую уточнить).
Из минусов - стальной статор, 0.5 ламели и обмотка 4*18. Из плюсов - качество у них было значительно лучше теперешних ширпотребных кваньшуней.

RommT

[user]sergek1985[/user], у Вас контроллер неправильно настроен был.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

sergek1985

Цитата: RommT от 17 Май 2017 в 09:45
[user]sergek1985[/user], у Вас контроллер неправильно настроен был.

Правда? А почему был? Я сейчас на этом моторе с "неправильными" настройками езжу. И как же его настроить, просвяти?  :facepalm:
А я то думал, дело в 2.5 витках намотки, думал уже перемотать..

acyd

2.5витка можно не перематывать, а переключить в 5 витков. По сложности примерно как замена фазных.

SkeptiK


alex7560


_claw