МОТОР li-force 350w передний

Автор DIMDIM1791, 18 Май 2017 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIMDIM1791

Расскажите поподробнее о вашем моторе https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82.html
Это собственное производство?
Есть тестовые результаты, отзывы владельцев? Как он про сравнению с MXUS и BAFANG?

ptr_tr

Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 18:57
Расскажите поподробнее о вашем моторе https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82.html
Логотип "Li-Force" пока что не добавляет особых магических преимуществ перед моторами других марок; мы решили, что так как рано или поздно мы наладим собственное отечественное производство мотор-колёс, то уже можно начинать эксперименты с собственными торговыми марками; для чего был проведён поиск добросовестных и дальновидных партнёров, анализ спецификаций и сделан первый заказ.
Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 18:57
Это собственное производство?
Производство импортное, китайское. Составили реестр поставщиков, провели переговоры, согласовали характеристики, сделали пробный заказ. К вопросу о собственном производстве - на текущий момент, мы исследуем такую возможность. Чисто отечественное, из отечественных же комплектующих, по адекватной цене и так далее. Когда это реализуемо - вопрос пока закрытый.
Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 18:57
Есть тестовые результаты, отзывы владельцев? Как он про сравнению с MXUS и BAFANG?
Тестовые результаты есть - моторы как моторы, аналог XOFO. Главные отличия: вес (350W в ободе 28"= 3,5 кг), возможность создания стартового комплекта* по очень классной цене (мотор в ободе + контроллер + курок + (батарея 36V 4,3Ah + ЗУ 2А) = 13537 RUB (+7797 RUB) = 21334 RUB; (без экрана, только курок и PAS-сенсор, цены будут чуть позже), полный набор запчастей для проведения ТО (шестерни, фривилы, корпуса, крепежные изделия, и т.д.; появятся в каталоге в течении лета).

* - предлагаемая батарея имеет столь малую ёмкость потому, что у нас много покупателей-настоящих-велосипедистов, которые лишь изредка готовы дать отдых ногам, например, при затяжном подъеме => им не требуется супер-пупер-километраж-на-одном-заряде :-D

ValeryT

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Чисто отечественное, из отечественных же комплектующих
Нидайбох

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
по адекватной цене

Ха. Ха. Ха.

ptr_tr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 13:29
Нидайбох
...
Ха. Ха. Ха.
Поясните, пожалуйста; иначе это всё похоже на флуд.

К своим словам могу добавить, что если в итоге предложение отечественного мотор-колеса окажется неконкуретноспособным по цене, то никто заморачиваться не будет.

LiForce70

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 13:29
Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Чисто отечественное, из отечественных же комплектующих
Нидайбох

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
по адекватной цене

Ха. Ха. Ха.

Сделаем чтобы было все не как вы написали. Странное недоверие к отечественному производству


matr

Насколько я помню из телефонного разговора с Геканаз, - это аналог q128 , он кажется сравнивал его с МАС 8 на одной и той же скорости в 40-45  МАС потреблял чуть меньше вт\часов
(т.к. чуть больше энергии на нагрев уходило)

Насколько больше конкретно- уточните у Геканаз.

Сори если че перепутал :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ValeryT

[user]ptr_tr[/user], [user]LiForce70[/user],

поясняю. отечественные материалы, оборудование за последние годы себя знатно дискредитировали. поэтому звучат как "самые говенные из подвального китая оптом".

отечественная адекватная цена - это что? это сколько? китай х2? х3?

это мое устойчивое мнение как потребителя. избави господи от отечественных русских/белорусских/украинских рукожопов, хапунов и прочих "производителей".

вот поэтому такая реакция на ваши цитаты. ничего личного, как видите.

ptr_tr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:08
отечественная адекватная цена - это что? это сколько? китай х2? х3?
Это ровно столько, чтобы в момент принятия решения, клиент выбрал именно отечественный. Я постарался уместить много факторов в одно предложение :-)
Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:08
вот поэтому такая реакция на ваши цитаты. ничего личного, как видите.
Вижу, ничего личного. Я просто запросил пояснений и получил их в лучшем виде. :exactly:

ValeryT

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 14:34
Это ровно столько, чтобы в момент принятия решения, клиент выбрал именно отечественный. Я постарался уместить много факторов в одно предложение :-)
Неверный ответ. Такой подход обречен либо на провал либо на качество продукции ниже вьетнамских подмосковных подвалов. Хотя и звучит достаточно пафосно.
Правильный ответ:
[b-b]Цена - это себестоимость продукции + запланированная прибыль.[/b-b] (Основы экономики и организации производства)

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 14:34
Вижу, ничего личного. Я просто запросил пояснений и получил их в лучшем виде. :exactly:

Как пример. Страйкбольные приводы. Они есть разные - китайские, тайваньские, японские. Азиаты достигли офигительных высот в качестве исполнения, надежности, дизайне. И тут концерн Калашников заявил, что будет сам их выпускать, и надерет жопы всем проклятым китаезам. Все обрадовались - вау, приводы из настоящих калашей. Результат? Меньше чем нулевой. ))))) так то завод! у которого все готово, линии, цеха, материалы. Просто надо садиться и собирать.
Второй пример, велотема - стелс. Когда он появился в Кубинке (?) они клялись что сами делают ВСЕ, даже варят рамы. Бла бла бла. На деле - просто сборочное производство китайского говна. Иногда - каталожного говна чудовищная сборка.

ValeryT

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Тестовые результаты есть - моторы как моторы, аналог XOFO.

хотя и не особо понимаю, как 350 ватный тянет до киловата (или мой 500вт до полутора). и правда - а как? написали бы. но пробегают мысли впендюрить второй мотор типа этого в переднее )))) чтобы не тяжелый и включать по необходимости. осталось только убедить себя, что необходимость еще одной гири к колесе действительно есть )))))

matr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:48
Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Тестовые результаты есть - моторы как моторы, аналог XOFO.

хотя и не особо понимаю, как 350 ватный тянет до киловата (или мой 500вт до полутора). и правда - а как? написали бы.

Ну просто тянут , но расходуя при этом часть энергии на нагрев и ..через мин 15-20 на ПЕРЕгрев ))

Просто жрут больше вт\ч при той же скорости в сравнении с более мощным.
другой вопрос
а) существенна ли эта разница
б) как меняется эта разница с уменьшением диаметра колеса..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ValeryT

[user]matr[/user], а, то есть лучше поставить термодатчик ))))

matr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:56
[user]matr[/user], а, то есть лучше поставить термодатчик ))))
Ну оно конечно лучше, тока меньше греться и жрать он от этого не станет)))

Гораздо проще - получить четкие данные о испытаниях в сравнении например с МАС мотором из 1ых рук Геканаза.
И понимать -подходит он Вам или Не подходит
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ValeryT

[user]matr[/user], не, я применительно к своему 500 вт.

DIMDIM1791

Здравствуйте.
Цитировать
Расскажите поподробнее о вашем моторе https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82.html
Логотип "Li-Force" пока что не добавляет особых магических преимуществ перед моторами других марок; мы решили, что так как рано или поздно мы наладим собственное отечественное производство мотор-колёс, то уже можно начинать эксперименты с собственными торговыми марками; для чего был проведён поиск добросовестных и дальновидных партнёров, анализ спецификаций и сделан первый заказ.
Да, спасибо. Я видел комплект Эконом на вашем сайте.
А доставка в МСК спицованного колеса и этой батареи почтой РФ во сколько обойдётся?
А что кроме блока батарей туда входит? БМС с балансиром заряда? Преобразователь DC/DC для зарядки (или он уже в БМСке), предохранитель (или он также уже в БМСке)?

MXUS, Bafang 350W не тестили?

ptr_tr

Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 16:25
А доставка в МСК спицованного колеса и этой батареи почтой РФ во сколько обойдётся?
В районе 350 рублей в режиме 5-6 дней через компанию DPD.
Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 16:25
А что кроме блока батарей туда входит? БМС с балансиром заряда? Преобразователь DC/DC для зарядки (или он уже в БМСке), предохранитель (или он также уже в БМСке)?
Батарея с BMS. Уже указанные вами функции реализованы в BMS.
Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 16:25
MXUS, Bafang 350W не тестили?
Bafang живьём не видели (как-то не сложилось). MXUS тестировали (и продавали до последнего времени). На наш взгляд, MXUS ничем не лучше XOFO, а ценник злее. MXUS имеет смысл брать только Мини-Крошку, для особо термоядерных заездов  :-)

DIMDIM1791

#16
ЦитироватьВ районе 350 рублей в режиме 5-6 дней через компанию DPD.
WOW!
ЦитироватьMXUS имеет смысл брать только Мини-Крошку, для особо термоядерных заездов  :-)
Вы про этого зверя https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Wheel-Drive-MXUS/738588_1880894600.html
Кстати, продавец заявляет, что указывает в описании, что это 350Вт, но по факту, что мотор 250W rated - номинально то бишь, а только в пиковой мощности 350W. Как это понимать, Бог знает..

А заспицевать в обычный 28й обод как на советских великах Украина Вы можете?
И есть ли у вашего переднего 350 Вт мотора датчики Холла?
Подойдет ли к нему этот контрик
http://s.aliexpress.com/YvMZ3iiY
?

ValeryT

А части ваших моторов случайно не совместимы с хофо? Фривил, крышка, например. Нет?