avatar_SG_

Почему на одном велосипеде педалится лучше другого?

Автор SG_, 16 Май 2017 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

[user]SG_[/user], ты все еще думаешь, что 8 кило нипричем? правда?

_claw

да ниче. я 8000 км тащил парус сзади под 25 кг, иногда он намокал и тогда было под 35. педалировалось нормально, только по пересеченке слегка уставал. я думаю тут еще дело в привычке  ;-)

SG_

#20
Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 12:38
[user]SG_[/user], ты все еще думаешь, что 8 кило нипричем? правда?
В детстве катались вдвоем на велике, вторая тушка на багажнике была весьма заметна. Но чтобы 8кг добавились к 120 и вдруг 128кг становятся тяжолыми в это с трудом верится. Они же не на педалях висят и не на ободах. Ладно, на китайце два моторчика в колесах, но зато они меньше и легче того что у норки впереди и с учетом веса втулки норки разница меньше 1кг. Разница в весе из-за большей батарейки, рамы и навеса типа замка на раме, багажника с барахлом в сумке...  Я это не снимаю и считаю частью велосипеда. Китаец всегда был хреново педалируемым. Сначала без всего обвеса и трех моторов с DD сзади, думал DD виноват. Потом вместо него мак, разница в ощущениях минимальная и скорее психологическая. Год назад купил норку и до моторизации покатался - был поражен, что можно так ездить :)  Повесил передний мотор - разницы не заметил. Повесил гирю мида - да пофиг, все равно кататься приятно, только таскать уже неочень...  Так что с учетом последнего вес не так и влияет, разница между велами изначально в чем-то другом. От китайца остались рама и цепь, даже переклюк и трещотка поменялась, каретки уже нет - мид.

ValeryT

[user]SG_[/user], я даже не знаю что сказать. пойду я лучше )

илс

Вес конфига, в основном, ощущается при разгоне.
При прямолинейном (равномерном) движении, по твердому  (гориз.) покрытию и накаченных нешироких покрышках, 8кг почти не заметно.

А если под уклон, то заметно, немного, ..... более легкие велы начинают отставать :)

vladk

[user]Necropost[/user], извините, то есть [user]Belogrost[/user]), на накат размер колес, ширина, рисунок и материал покрышки/камеры примерно в равной степени влияют; зазор в подшипниках же- ощутимо сильнее. большие широкие тонкостенные упругие покрышки на чуть болтающейся втулке- то, что доктор прописал. что, собственно, засилие промовтулочно-бескамерных найнеров на стартовых чертах соревнований наглядно и демонстрирует)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

sjaovay

Цитата: илс от 19 Май 2017 в 18:30Вес конфига, в основном, ощущается при разгоне.
При прямолинейном (равномерном) движении, по твердому  (гориз.) покрытию и накаченных нешироких покрышках, 8кг почти не заметно.
У этого (удлинённого) подвеса тип\разновидность его заднего маятника по своим особенностям\конструктивно один из самых поглощающих энергию педалирования. К тому же обратите внимание, какие массы расположены зА педальной осью (акум+контроллер+масса труб самого маятнега и т.д)

Спойлер

Спойлер
Дополнительно можно отметить, что один из рычагов усилителя передней вилки установлен неправильно.

bicycle

#25
Цитата: SG_ от 16 Май 2017 в 12:19
. . . раздражение, что-то мешает. Если разогнаться то оба катятся нормально. . . . Посадка разная? На втором велике руль поуже и упор на него больше чем у первого.
Очень легко ответить. Второй велик - так называемый ашанбайк, это "срисованный сбоку велосипед". Он у тебя рыскает в стороны и не едет прямо, с тропинки - скидывает. А если дорога почищена, но лишь слегка укатана - он и тут не едет, утыкается в места с неплотным снегом, и в общем, сам поворачивает переднее колесо. Всё дело в том, что там хоть и есть приемлемый угол на рулевой колонке, но ось переднего колеса почти пересекается с осью рулевой колонки, то есть почти лежит в плоскости передней вилки. Набор вот таких нечёткостей просто не держит дорогу, опрокидывает велосипед. Вот это - результат примерного копирования, по виду сбоку. Обычно и мото, и авто при повороте руля вынуждены слегка подниматься, и этим держат дорогу, а ты можешь на велосипеде ехать по натоптанной тропинке в снегу. Этот велик зимой просто падает вбок, если говорить честно. Это ужас, а не велик.
У меня такой же велосипед и он не едет там, где едет кросс-кантрийный Norco.
Вот более детальная информация:
https://mmoto.tk/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0/

Ну, а летом он катится весело, такой велосипед.

Цитата: SG_ от 16 Май 2017 в 14:32
вот так его лучше видно

И посадка у тебя на нём - напряжённая, потому что передний треугольник рамы короткий и высокий по высоте. Вообще, там и без электрокомпонентов вес задран вверх.

edw123

Цитата: starichok от 15 Дек. 2019 в 12:12
3) сменить телескопическую вилку на классическую ригидную (желательно из хромовой стали), только обязательно имеющую радиус в области передней оси для максимального offset-а (45-65мм), по типу какие были на вилках старт-шоссе и прочих "украинах" (несколько жёстче для рук, но также подойдут вилки, у которых ноги будут прямыми, но ощутимый загиб вперёд начинается сразу после выхода из рулевой колонки);
На любой вилке равновесие и устойчивость поддерживает седок. Вполне сносно ездят, при должной сноровке, вообще без вилок на одном колесе. Чтобы оглянуться без потери курса и устойчивости - это в цирке надо с детства тренироваться. :exactly: Никакие радиусы этого не заменят.

"Лучшесть педалирования" - это чаще всего проблема привычки к кокретному велу или геометрии, личного ощущения. Это если потери равны на качение, в трансмиссии, на кручение - но разговор, как я понимаю, не про эти технические проблемы.

илс

Цитата: edw123 от 15 Дек. 2019 в 13:52
На любой вилке равновесие и устойчивость поддерживает седок. Вполне сносно ездят, при должной сноровке, вообще без вилок на одном колесе. Чтобы оглянуться без потери курса и устойчивости - это в цирке надо с детства тренироваться. :exactly: Никакие радиусы этого не заменят.
Хех, вспомнился вирусный видосик на эту тему. Уж не знаю, с детства тренировалась эта немка...или нет, но смотрится  оч. круто.
Насчет угла вилки...решайте сами :  :-)

https://youtu.be/faBVX81c3GA

Alar2

#28
Цитата: Belogrost от 14 Дек. 2019 в 05:58Хочется купить чтото типа Украины, только многоскоростное.. Бывает в продаже нечто подобное?
Насчёт нового не вкурсе ,а со вторички у нас такого добра хватает например Gazelle с трёх скоростной планетаркой ,бывают и с интер нексусом на 8 скоростей
https://www.ss.com/msg/ru/transport/bycycles/classical-ordinary/ddhmj.html
ссылку поправил,глючила

Alar2

#29
Цитата: Belogrost от 15 Дек. 2019 в 22:43Первый велик с избыточной поворачиваемостью мне попался еще в 99 году.. Когда друг привез из германии шоссейник навороченный, купленный за 900 марок..
Он катился конечно очень круто.. Я даже смог на нем проехать 5км за 8 минут.. Но ехать было невозможно даже отпустив одну руку.. Тоесть закурить на ходу не получилось бы..
Для меня наоборот важны три критерия при подборе велосипеда попедалить -
1)хороший накат (на промах сказка) , 2)лёгкий вес 8-9 кг ,3) и то что вы называете излишней поворачиваемостью.

LeoDron

Цитата: илс от 15 Дек. 2019 в 14:04Уж не знаю, с детства тренировалась эта немка...или нет, но смотрится  оч. круто
С возхищением посмотрел несколько видео. Увидел знакомые цвета флага. Присмотрелся - флаг вроде Словаки, а в интернете пишут (Николь Фрибортова) что она  из Чехии. Вроде мелочь, но приятно.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Alar2

Да уж дала девчёнка шороху на фикседе  :bravo: :bravo: :bravo: !!! :wow: