Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

В качестве фена бензогенегатор возможен. И снимать тепло с выхлопа B-)  и батарейки заряжать/греть.
Хочется конечно крышу с солнечными батареями, может накуплю дешевых панелек. Ездить надо раз в неделю, резон есть.
Пробег максимум 100км. Мне больше запас не нужен.

Володимир 337

Завтра наверно донора Таврию, без документов породам, за 2 тр, жаль тоже есть на неё движка от корейского погрузчика тяговый , всего 30 кг весом, гибрида хотел сделать с герой с зади , обогрев от теплообменника выхлопных газов, но не сутьба видимо :pardon:

Добавлено 22 Май 2017 в 20:03

3 года в гараже пылится, остановило отсутствие документов, а может и то что жена не особо в гараж отпускает :facepalm:

chetverg

По чем движок? Я пока мотор не купил, все варьируется)

Володимир 337

По опыту парралельник грузится и тянет прилично, дрель самоделка при мощи в 40 ватт тянет как под 200, правда если АКБ от ноута то напруга проседает, и тянет уже как 100 ватка

chetverg

Позже сборка на 18650 планируется, коплю батарейки от ноутбуков.
Ток хочу ограничить примерно 120 амперами.

Володимир 337

Я его не пробовал, все же сомнения по весу, ну не дураки же советские болгары, что корейцы кпд в 2 раза больше имеют не верю, так что лучше наверно болгарина возьмите, такой за 5 можно найти

Добавлено 22 Май 2017 в 20:10

Самсунги из ноутов хороши, рекомендую, б/у не разочаровывают, распаять при желании не проблема, а для гибрида вещь)

Добавлено 22 Май 2017 в 20:13

120 очень мало, разве что движка на 100 вольт, или движок асинхронка, можно простой регулятор замутить

Володимир 337

20 батареек в парралель идеально, токи до 300 и средне арифметическое ячейки по ёмкости почти идеально , я АКБ ноута по 200 руб покупал но где их взять столько в маленьком городе, где только железная дорога

chetverg

#25
Надо попробовать на обычных акумах в этом году, замерить токи и все понять. Потом уже варьировать.
Около 120 ампер нагрузка не с проста. Акумы бушные с разным внутренним сопротивлением, даже распределяя их правильно одни будут отдавать ток больше других. Следовательно перегружать их нельзя. Все бы ничего, если их много и они на большой пробег, но если их всего на 100км пробега тысяча примерно всего, то много с них брать вредно. Хотя возможно и можно с них брать много, пока не уверен.
120 ампер точно безопасно безвредно и на легке)

Володимир 337

Есть пакеты лифер а 123 , токи держат приличные, но по1 т распродаю, есть зарядка на 50,4 вольта, пакеты новые и неплохие, это наверно дешевле будет чем б/у АКБ собирать, на ячейки заявленной что вплоть до 600 а в течении 3 секунд держат, но я в эти сказки не верю

chetverg

Можно подробнее? 1тр это за пакетик в пару вольт?
Пока так складывается у меня, 50 батареек живых хороших, обходятся в 800р.

Володимир 337

Бензо фен видел , мне сказали что 100 - 200 грамм жрет, но я слабо верю, есть гена чампион, номинал 650 активной нагрузки, но я проверял что в лёгкую болгарку 900( активка), держит под нагрузкой, вот и посчитать, что газы 30% на вал дают, а это 2 л/с , 30 % через ребра двигуна, 2 кобылы тепла, и 40 %, то есть 2,3 кобылы можно с гфры выхлопа сдуть

Добавлено 22 Май 2017 в 20:34

Правда лучше не гофра , она душит и осмоляется, а теплообменник от аммиачного холодильника, или вообще газы в радиатор от печки, а от печки в радиатор салонной печки шлангами тепло гонять

Добавлено 22 Май 2017 в 20:35

А где столько умудряетесь добыть?, я бы тоже так хотел, я память их не ленюсь

Володимир 337

Тема не моя, не буду засорять её лишними мыслями. Автору успеха, хочется чтоб в рядах электро любителей был свежий , оригинальный электромобиль.

chetverg

В плане добычи я еще лузер, многие вообще за дарма добывают пару мешков.

Володимир 337

Где бы найти мешочек тысяч за пять?)

Володимир 337

Я вот в самоделках лузер, сегодня Таврию отдал за 2 вездеходчикам, так там реальные аппараты строят, в соседнем блоке гаражном вертолёт один сделал лет 6, 7 назад, вот это понимаю мечта. А тут какой то движочек на коробочку посадить и то кучу проблем выдумываеш, 3 года Таврия в гараже пылилась.

Добавлено 23 Май 2017 в 15:19

Вам надо компактную коробченку, да и вообще не понимаю зачем Вам кардан, Джастин ведь полноприводная, почему нельзя на родном редукторе все реализовать, дс 3,6 за глаза хватит, она же лёгкая, АКБ в багажник, для проходимости?) передний привод куда конечно лучше, Павел вообще мотор колёса ставил, я думаю у него проходимость по лучше , так как дифференциала нет.

chetverg

#33
Хз, около 30 батарей сегодня за 2400р купил. Позже напишу сколько там живых.
Родной редуктор пугает немного, ведь там и привода и ступицы недолговечные. Может слышали выражение, субару не едет?
Так вот, моторы у этих живут по лотерейному, привода летят, ступицы и кпп тоже выходят из строя. Что больше всего пугает, отваливаются колеса. Мне не приятно оставлять ступицы родные и привода, такой машине жизнь доверять нет желания.
Пока заднюю подвеску оставлю с ходовкой, для покататься. Батареи вместо бензобака пусть будут, под диваном, частично под капотом. Подкапотка вся пустая. Прикинули хрен к носу, мотор под капотом будет еле виден, 15см примерно будет вытарчивать из туннеля.
Проходимость проходимостью, развесовка должна быть правильной, пусть и не в угоду проходимости.

Это. Как бы я не против срача, если он конструктивный. Полезная информация и данные в любом виде не помешают.

владимиррр

Денис,пока не поздно,пробомби такой вариант:полный привод остаётся,два двигателя,причём у этих двигателей ОВ последовательно и ОЯ соответственно тоже.Т.е. нужно два контроллера,только напряжение повыше и на возбуждение и на якорь.Можно якоря в параллель,но токи будут большие
А вот механика,тут подумать надо,как их влепить вместо ДВСа,тебе там видней.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Передние привода умирают на них быстро, подобрать не от чего, они принципиально различаются. Там ШРУС наружный вынимаешь, и часть ступицы с диском и прилегающей плоскостью под колесо тупо отваливается сразу. Шлицевая часть мм 20 всего. От чего ступицы со стойками малой кровью встанут я не знаю, но родные стойки вроде как вообще неубиваемые, что меня радует, это очередной + чтоб их оставить.
4вд при двух моторах, без кпп реально, но не с этими моторами. С кпп только с родной, но с родной кпп два мотора это сложно(встанут на пути привода рано или поздно). Мне проще тогда 2 мотора на заднеприводную кпп влепить.
На 4вд больше потери, меньше кпд, больше вес, меньше места. Нет в нем необходимости.

4вд там сделать реально, если это дело принципа. Но это нецелесообразно. А с одним таким мотором на 4вд не поедет нифига.
Тут обратная сторона, мне принципиально задний привод надо.
Про последовательное соединение вариант мне нравится :wow:

Кстати, может кому надо, кпп от джасти весит около 20кг, для электромотора ее за глаза. Цена 4тр, пробег 74ткм. Кто заинтересован, в лс.
Привода рабочие по 3тр.

По батарейкам. Из 32 батареек 12 точно живые, остальные под большим вопросом, литокала половину не чувствует :-(, попробую пораскачивать.