Еще один лигерад

Автор Yaroslav, 10 Май 2017 в 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Yaroslav

Немного разочаровался в мощности двигателя, по трасе ничего, а вот по городу частые разгоны и остановки быстро греют мотор до температуры больше 110с. Ездить почти не реально, нужно с этим что то делать. Первым делом отключку рекуперацию и поставлю задний тормоз.
Строю лигерад

graf2010

а чем мешает мотор греется от нее

Yaroslav

[user]graf2010[/user], греется , мало того что на разгонах греется, так еще и при торможениях, при чем не меньше!
Строю лигерад

Электрохомяк

[user]Yaroslav[/user], Видно придется Вам МК ставить 3квт или хотябы 1,5квт, если любите с ветерком погонять, ведь ещё лето не настало, а чего делать будете в 30град. жару? :~-( Да ещё при таком напряжении, так что продавайте пока не спалили и ставьте мощнее. Сам тоже никак не привыкну ездить по городу на лигераде. Приходится ехать только по автомобильным дорогам и хочется прибавить скорости для движении в потоке. На обычном электровелике больше ездил по пешеходным дорожкам, только изредка выезжая на автомобильную :exactly:
новая жизнь

Yaroslav

[user]Электрохомяк[/user], так у нас уже и так почти 30, вчера вечером датчик на холодном моторе 29 показывал %-).
Я по автомобильным дорогам давно езжу, даже на мускульном веле, не переношу тротуар.
А монстра 12 кг ставить не хочу. У меня есть некоторые идеи как сделать мотор более выносливым, позже опишу. Ну а если будет не достаточно, буду делать вентиляцию по методу Чупы, в дд это проще чем в Мас.
Строю лигерад

Yaroslav

Цитироватьесли любите с ветерком погонять
В принципе на максималке не сильно греется, она у меня 50-55 на 100% и 60+ на 120. А вот светофоры с пробками это ппц :-(.
Строю лигерад

Электрохомяк

Цитата: Yaroslav от 24 Май 2017 в 19:17
Цитироватьесли любите с ветерком погонять
В принципе на максималке не сильно греется, она у меня 50-55 на 100% и 60+ на 120. А вот светофоры с пробками это ппц :-(.
Именно на разгонах идёт перегрев, попробуйте спокойней ускорятся. Мне как-то дали прокатится на фетбайке, очень понравилось, как его колёса низкого давления "проглатывали" ямы и бордюры, хотел на лигерад такие поставить с тяжёлым МК, но это дорого :bw: :~-(
новая жизнь

Yaroslav

Ну да, у меня фазный ток 100а на несчастные 6 жил, но на велосипеде не быстро прогревалось. С меньшим током будет вяло ускорятся, я тогда маневрировать боюсь). Да и с вялым разгоном будет долго в ехать в режиме малого кпд.
Строю лигерад

Yaroslav

Кстати, расход очень удивил, получилось меньше чем при испытаниях.
По формуле [user]илс[/user]
Цитата: илс от 14 Май 2017 в 10:45
А так, для оценки экономичности, уместно вспомнить "мою" формулу, а именно разделить расход на ср. ск.
Если получается около 0,5 - то конфиг суперэкномичный.
Если 0,6-0,7 то это неплохо, скорее хорошо.
получается 0,31 и 0,36 /:-)
Строю лигерад

mechanikgalkin

Цитата: Yaroslav от 24 Май 2017 в 19:17
Цитироватьесли любите с ветерком погонять
В принципе на максималке не сильно греется, она у меня 50-55 на 100% и 60+ на 120. А вот светофоры с пробками это ппц :-(.
Пока не поставите кро-мотор,не понять,что значит нормально ездить.....Только на нем я почувствовал нормальную динамику и скорость. Но.............. от рекуперации и он,скотина, греется.....пришлось год назад отключить ее нафиг.Теперь температура норм.даже при постоянных ускорениях тапка в пол.... Запас мощности ОЧЕНЬ хорош при езде по городу, на трассе ----да, можно движок и поскромнее.Набрал необходимые 60-70- и пилишь потихоньку....Но выбор за Вами......И вообще.....Лимгерад --это супер!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Yaroslav

Цитата: mechanikgalkin от 24 Май 2017 в 20:06
Лигерад --это супер!
Это точно, я уже оценил!)
Строю лигерад

Yaroslav

И так, вот что я задумал для борьбы с нагревом двигателя:
- откажусь от рекуперации полностью.
- переспицую мотор в 17х2,5. Так 50км/ч превратится в 37,7, но за то тяга поднимется на 25%, МК будет быстрее выходить на нормальный КПД.
- что бы поднять максималку сделаю переключение обмоток со звезды на треугольник, т.е. 2 скорости. Скорость получится где то 65км/ч, а если 120% будет нормально работать, то будет запас что бы ехать в тени донора.
В общем нужно что бы мотор не прогревался до критической температуры 20-30км в городском трафике, думаю получится!
Строю лигерад

Yaroslav

Поставить 17" без потери геометрии тс не получится, поэтому перекроил немного.

Посадку сделал немного горизонтальнее, раньше было 35° так во время длительной езды чувствовал себя как на табуретке, хотелось немного опустится. Сделал наклон вилки на 3 градуса меньше, это повлекло за собой уменьшение базы. Коэффициент управляемости вышел 5,96, немного меньше чем был, наверное будет удобнее маневрировать в пробках, надеюсь на скорости будет таким же стабильным. Длина вышла намного меньше, будет удобнее лазить по лифтам и подъездам!)
Строю лигерад

Электрохомяк

[user]Yaroslav[/user], Можно масло трансформаторное залить в МК немного. Не помню где-то на форуме читал, так ездят. Это поможет тепло рассеять на разгонах. ;-)
новая жизнь

Yaroslav

[user]Электрохомяк[/user], да, мне на нашем форуме то же самое рекомендуют.
На 17" все равно хочу перейти, раньше думал поезжу пока на 29, а потом как нибудь сделаю, но теперь понимаю, что без переделки рамы никак! Так что лучше сразу, пока не покрасил и крылья не слепил.
Строю лигерад

Электрохомяк

 :-) Тоже пока не крашу,хочу укоротить чуть базу, и ещё терзает мысль перенести руль под сиденье :bw:
новая жизнь

mechanikgalkin

Цитата: Электрохомяк от 25 Май 2017 в 22:46
:-) Тоже пока не крашу,хочу укоротить чуть базу, и ещё терзает мысль перенести руль под сиденье :bw:
Руль под сиденьем---аватар получается...Не мог я с этим рулем нормально ездить,есть в этом руле, под сиденьем, чувство незащищенности,да и приборы и головной свет на нормальный руль крепить удобнее и легче.Я уже писал на форуме как то-----все удачные решения в конструкциях хорошо проявляются  и показывают себя на гонках.....,Все гонки я выигрывал с рулем  типа-хомяк или похожее на него....Но, выбор Ваш конечно.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Yaroslav

Аватар наверное подходит для не скоростных моделей, где сопротивление воздуха не так сильно влияет. Для быстрых конфигов лучше хомяко-подобные, так как руки в зоне туловища находятся.
Строю лигерад