Прошу помощи выбора BMS на 188S

Автор Konkurent, 26 Май 2017 в 11:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Konkurent

Тип элемента WB-LYP60AHA c емкостью 60 А*ч. Чтобы получить 72 кВт*ч (120 А*ч х 600 В) — нужно их соединить последовательно-параллельно. То есть, вариант соединения 60х2 А*ч (параллельно), кол-во элементов 188 (последовательно) шт. Получается, 188S2P.
Какие платы BMS и какое их количество нужно для такой аккумуляторной батареи?
Уточню: мне нужно, чтобы это все работало теоретически (для дипломного проекта)

илс

Нет таких плат.
В том смысле, что выбирать не из чего.
Как вариант, брать ширпотреб на 24S, допаивать силовые ключи  и соединять блоки  - последовательно.
Для дипломного проекта - сойдет.
А в жизни, работать с такой гирляндой - нельзя. Может бахнуть от обратного напряжения на силовых ключах БМС.

Что за химия катода? Кобальт или ЛЖФ?

magnarum

Можно подсмотреть решение на американских сайтах, машины на солнечных батареях, электро дрегах где то было рекорд скорости на электромобиле. и что то подобное там выкладывали.

AutoLand

На электромобили стоят балансиры отдельные и контактор же, надо разобраться как там сделан заряд и разряд и вот!

tmiaer

Промышленные бмски для электромобилей, солар-стораджей и пр.

Konkurent

Цитата: илс от 26 Май 2017 в 11:38
Нет таких плат.
В том смысле, что выбирать не из чего.
Как вариант, брать ширпотреб на 24S, допаивать силовые ключи  и соединять блоки  - последовательно.
Для дипломного проекта - сойдет.
А в жизни, работать с такой гирляндой - нельзя. Может бахнуть от обратного напряжения на силовых ключах БМС.

Что за химия катода? Кобальт или ЛЖФ?
LiFePo4.

илс

#6
[user]Konkurent[/user], Возможно на али или еще где, есть готовые БМС с контролем выше 24S/
Особенно для низковольтного ЛЖФ.

Так что включайте поиск, и вперед. :hello:

Схема коммутации будет не оч. сложной.
Чего не скажешь про зарядку :)
И да. на практике балансировка работать - не будет. Она почти на всех мощных ЛЖФ не работает, при использовании дрищавеньких БМС.

dsssergei

Есть же на форуме производитель БМС'ок https://electrotransport.ru/index.php?topic=27788.0
Количество элементов вплоть до 250шт.
Nissan Leaf 30kWh
Nissan e-NV200 40kWh + 24kWh
Mitsubishi I-miev  16kWh

Konkurent

Поскольку аккумуляторная батарея разделена на 2 блока, то может быть возможна установка 2-х плат BMS 96S..? http://www.bestechpower.com/communicationbms/BMS-D170V1.html

mr.Dream

Можно взять моих 8 бмс на 24. Они позволяют стекироваться. Силовую плату для зарядных ключей - отдельным блоком. Следить за напряжениями будет, только вот ток балансировки будет ничтожный в сравнении с ёмкостью. Всего то 44 мА для лжф.