avatar_SolarRay

Почти идеальный подвесной мотор от crossbreak (аналог rv120/rv160)

Автор SolarRay, 12 Апр. 2017 в 16:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=80516&p=1277163#p1277160
Цитировать
good news. after the problems with ReVolt i decided to make my own motor. It will fit the needs a bit better than the revolt. The Km² is double compared to the RV120 Pro but it will come in at around 4kg. it has more poles (30 instead of only 14) and around double the copper. It has very little cogging, also much better than revolt. Best thing is: The price will almost stay the same!! i think i can make it for $500 incl shipping :mrgreen: not completely sure about that yet, but i think i can do it :? I wont get rich by this though...but i finally have the motor i always wanted. now i want to contribute to those who teached me how to design it.

Specs (not final, just calculated during design):

Model: Cross'-Mid-Motor - CB120
kV: 30 rpm /V
terminal resistance: ~30 mOhm
pole pairs: 15
slots: 27
turns per coil: 2
Air gap Ø = 110 mm (edit)
Stack length: 40 mm (edit)
weight ~4 kg
cooling: combined air and ferrofluid (Statorade, supplied by GrinTech. Canada) cooling system. could later be upgraded with watercooling if someones is interested (more expensive)
sprocket: 14t bycicle chain or 16t #35 chain or 36t HDT M5-25 (your choice)
i will offer a mount and tire kit for 26" bikes with 68...73mm BB width in August 2017
here is a pic of winding the first ptototype
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=80516&p=1278980#p1278980
ЦитироватьSome measurements done with the prototype:
No load consumption:
6.70 A @ 48.04V @ 2270 rpm
4.11 A @ 24.73V @ 1171 rpm
Terminal resistance: 9.93 mOhm
So if i calc right: kV = 47.3 rpm/V
Km² = 4.076
Peak eff: 92% @ 1800 rpm @ 28.3 Nm 5367 W PowerOut and 5792W PowerIn

Km² is 2.5 times higher compared to the revolt :) good that it does no cost 2.5 times as much :mrgreen: It turn better then i thought at 2270rpm. The prototype rotor is not balanced yet...anyway this may be a lucky shot

Почти, так как я предполагаю, что возможно сделать мотор, с тем же или даже большим Km, но с заметно меньшим весом, немного увеличив диаметр. Ещё былобы неплохо добавить крепление для обгонной муфты, либо стандартного вылосипедного freewheel'а. Ну и предполагаемая цена 500$, хоть и на уровне или даже меньше аналогов, кажется большой.

Romanyak

#1
Поделитесь мыслями на счёт мотора CB 120 или поправьте меня , я правильно понял что он переделал rv 120:
- уменьшил ширину мотора
- выточил новые боковые крышки
- перемотал на другое kv
- вращается  корпус
- поменял железо на более тонкое
- вес ~4 кг
- обороты 1000 - 2000 ???
Присматриваю моторчик как то уж больно вкусно у него получается за 500$ и ещё если не сложно что за контроллер он предлагает в комплекте с ним? Хочется увидеть отзывы или видео хотяб перед покупкой :pardon:

Alex75

Он использует статоры от МК гироскутеров. Они очень схожи со статорами RV-120. У меня есть штук тридцать таких.

Купил их в том числе для подобного использования. В свободное время как раз подвесную редукторную установку с таким мотором делаю. Так что хотите и вам такое забабахаю? Гагаздо дешевле, гагаздо... ;-D
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

SolarRay

Цитата: Alex75 от 27 Май 2017 в 17:32
Так что хотите и вам такое забабахаю? Гагаздо дешевле, гагаздо... ;-D
Если получится Km 2 или больше 2, при весе 4кг и меньше, то интересно.
В гироскутерах, статоры набраны из тонкого, правильного железа?
Крепление для фривила/обгонной муфты нужно, так как накат терять не хочется, да и проблем с цепью, меньше

Alex75

В гироскутерах статор набран из пластин 0,5мм, как и в RV-120:

В RV-160 пластины уже 0,35мм.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

SolarRay

[user]Alex75[/user], тогда интерес переходит в теоретическую плоскость, так как есть bafang cst (0.35мм, Km 0.60-0.7х5, 4кг) со сломанной осью, а этот вариант мог быть чуть лучше по кпд, шуму и возможно весу (теперь только по шуму).