avatar_Кулибин

Электронная нагрузка.

Автор Кулибин, 27 Авг. 2016 в 22:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Шим и эти резиторы и готово.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

horrorlv

Есть там и составные и регулируемые, спрашивайте у продавца.

kuznechov119m

получил нагрузку , почта первый раз не туда отправила , поболталась она прилично  , Китайцы   упаковали в один пупырчатый пакет  , но как ни странно живая пришла   подключил блок питания  выставил 12 вольт , индикатор  работает  показывает все параметры , вопрос  при использовании  закрепить  её  на подставке  или лучше в корпус  её  поместить

serg99

#75
Отпишусь тут то же про свою, ранее ссылку давал на неё. Что сделано-заменил индикатор. Сейчас показывает остаток А*ч ,с 60А*ч разрядом током 3А до 11.5В . Поставил шим регуляторы на оба вентилятора

Кратковременно давал 600Ватт-держит.

aviator645

При какой напруге 600w?

Кулибин

Я хочу к шиму присабачить ключики и разрядные резюки с водяным охлаждением. Пора начинать делать , а то на тесты валят батареи а я не могу протестить нормально.
Я ещё хочу свой контроллер замутить что бы эмулировать езду на самокате или велике, то есть с горочками, со спусками, с рекуперацией. Хочу сделать реальный стенд.
А вообще есть идеа на контроллере свой шим сделать, а какая разница то? Дело всё по идее только в выходном каскаде. Сам шим то чем отличается от заводского китайского?
Нужно правильно драйвера разработать в чём я не силён. А программу написать фигня как раз. Даже можно для ПК прогу накрутить с графиками и эмуляцией реальных нагрузок.
А вообще высший пилотаж прикрутить к нагрузке карту местности, задать маршрут поездки, и с какой скоростью где будете ехать, с карты считывается таблица спусков и подъёмов и будет вам полная эмуляция езды. Да такую штуку можно и продавать за дорого. Да уж помечтать никогда не было вредно. )))) Этож скока надо влить своих сил на такую разработку, хотя это вполне реально если есть карты в которых заложены эти все перепады. По идее сам навигатор измеряет перепады высот и в картах этого вроде как нет.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

serg99

Цитата: aviator645 от 04 Май 2017 в 19:13
При какой напруге 600w?
При 30В. Блок питания больше 20А не даёт.

aviator645

Цитата: serg99 от 04 Май 2017 в 20:11
Цитата: aviator645 от 04 Май 2017 в 19:13
При какой напруге 600w?
При 30В. Блок питания больше 20А не даёт.
А на каких она ключах?

serg99


aviator645

Цитата: serg99 от 04 Май 2017 в 20:50
[user]aviator645[/user], 8штук IRFP260N https://electrotransport.ru/index.php?msg=1044768
ХМ, ну посмотрим на что способны тогда 6 шт IRFP4110
а вентилятора хватает охладить при максималке??

serg99

#82
[user]aviator645[/user], Со стока оба вентилятора крутились на полную, тем самым создавая ненужный шум. Поэтому было принято решение вкорячить 3-х канальный регулятор. Один канал на вдув включил от датчика t, второй регулируемый- на выдув. На счёт хватает или нет-поглядим. Сейчас поставлю 20А*ч LiFePo4 17S током Ампер 10-посмотрю сколько выкачается.

kuznechov119m

вопрос по электронной нагрузке , у меня свободный блок питания  на 1 ампер , нагрузка 150 Вт    максимально  использовать  планирую  не больше  60 Вт 12 вольт или 2 вольта  , блок питания  такой достаточно  , какое максимальное потребление тока  самой нагрузкой  при этом ,  прямо  пропорционально ?

serg99

[user]kuznechov119m[/user], Потянет. Питание на вентилятор и управление драйвера мизер.

aviator645

 У меня опять неудача
Умер один из 6 ключей
12в дал 25ампер, хорошо
24в дал 12 ампер, хорошо
48в дал 2.5 ампера, посмотрел нагрев, нормально
Потом начал добовлять выкрутил почти на макс ток не меняется, а потом херак смотрю 51 ампер и пошел сильный нагрев резистора .
Провери ключ пробит
Мне не очень понятно почему ток не прибавлялся пни повороте резистора?

aviator645

Товарищи специ подскажите, схема

При 6 мосфетах она плохо работала, плохо регулировался ток, и не плавно, потом вдруг шкалил и выбивал ключ посередине, спалил уже 2
Потом я решил его вообще исключить, стало лучше, регулируется плавно.
Удалось раскачать 24в, 20а, но недолго, так как аки содятся за пару минут(кислотники от ибп) да и жарить не охото, на таких токах.
Вопрос, почему выбивает один и то же ключ?
При его исключении, схема на 5 ключах работает корректно, но хочу распределить нагрузку на 6, с надеждой больше впихнуть тока

Добавлено 26 Май 2017 в 21:05

Цитата: aviator645 от 26 Май 2017 в 21:05
Товарищи спецы подскажите, схема

При 6 мосфетах она плохо работала, плохо регулировался ток, и не плавно, потом вдруг шкалил и выбивал ключ посередине, спалил уже 2
Потом я решил его вообще исключить, стало лучше, регулируется плавно.
Удалось раскачать 24в, 20а, но недолго, так как аки содятся за пару минут(кислотники от ибп) да и жарить не охото, на таких токах.
Вопрос, почему выбивает один и то же ключ?
При его исключении, схема на 5 ключах работает корректно, но хочу распределить нагрузку на 6, с надеждой больше впихнуть тока

av404

Проверяй элементы обвязки ключа - R9, C6, R14 на соответствие номиналам. Проверяй монтаж (пропаяй всё)  и теплоотвод. Уменьшение С6, скажем, может вызвать возбуждение
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

serg99

На каждый полевик свой драйвер нужен.Или хотя б на два.

chek

Цитата: kuznechov119m от 04 Май 2017 в 17:05
получил нагрузку , почта первый раз не туда отправила , поболталась она прилично  , Китайцы   упаковали в один пупырчатый пакет  , но как ни странно живая пришла   подключил блок питания  выставил 12 вольт , индикатор  работает  показывает все параметры , вопрос  при использовании  закрепить  её  на подставке  или лучше в корпус  её  поместить

себе устанавливал в корпус.
Советую заменть радиатор охлаждения транзистона на аналогичный, но с медной вставкой, а то на 150 Вт кже не справляется и уходит в защиту по температуре. До 110 - 120 Вт тянет и со штатным радиатором.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км