avatar_mr.Dream

Полный привод. Вопрос КПД, динамики, расхода электроэнергии.

Автор mr.Dream, 05 Май 2013 в 01:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

[user]FobOrgan[/user], в принципе все закономерно. Если ехать по ровной дороге и без поворотов расходы должны получаться близкими.
Ощутимая разница должна проявиться на кочках и поворотах, т.е. в условиях когда переднее и заднее колеса вынуждены проезжать разные расстояния.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: FobOrgan от 31 Май 2017 в 22:10
Во время покатушки с братом замерил расход полного привода против заднего... Честно думал различие будет, всё же двигателя разные по оборотам.
Обороты как раз вполне близкие - не в разы же разница. И на больших оборотах/скорости разница ещё нивелируется. Заметнее станет разница на полном газу на скоростях меньше 1/2 от максимальной - кривые кпд уже ощутимо разойдутся.

FobOrgan

[user]SMILE1[/user], да были там и повороты и разгоны. Совсем не прямая. А чтобы переднее и заднее проезжали разные расстояния это вообще крутить на месте нужно.
[user]edw123[/user], 1/2 скорости на полном газу - это уже по-моему экстремальный подъём.
Я конечно ещё повторю по возможности, но пока на случайном не идеальном участке дороги разницы не получилось - извините. )))
Если тестировать в городе, или сложных условиях где кочки и лесные тропы, то тут уже разница в стиле сильно скажется. Я например торможу перед поворотами, он может накатом идти. Все моменты не отследишь.
В общем продолжу изыскания на эту тему.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: FobOrgan от 01 Июнь 2017 в 07:231/2 скорости на полном газу - это уже по-моему экстремальный подъём.
Да нет, обычный, просто каждому мотору - свой подъём. :) Моему 350вт 7-8% подъём понижает скорость до 1/2, а на 10% уже без педалей и не въехать.

Optima Watson

Привет :hello: Полный привод, вопросы КПД, динамики и прочего обсуждались еще и в этой теме:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14583.144#topmsg
У меня 2х приводной велосипед. Передний МК XOFO 350 Вт, 36 В.
Задний - навесной коллекторник MY-1016Z2 на 250 Вт,  24 В.
Как все это выполнено и работает можно посмотреть по приведенной ссылке, начиная с 9 листа темы.
Задний помощник ставился с целью обеспечения возможности заезда на подъемы без помощи педалей. 
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

Ури

Дубль поста в схожей теме.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1426091

Первый тест ПП на редукторниках 500вт с мониторингом нагрузки на каждый мотор.
Два контроллера Infineon 6фет v.3 от Селлмана
Скоростные установки - 48%-71%-120%

Диаметр обода - 26д
16S7P samsung 30Q
Температура окружающей среды 20гр.

Передний - Bafang SWX02. Скорость ХХ в спицовке 60кмч(120%)
батарейный - 19.9а
фазный - 33.6а

Задний - MXUS 01C. Скорость ХХ без спицовки 73-75кмч(120%) На руле датчик температуры.
батарейный - 19.9а
фазный - 38.4а


HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч