avatar_Александр Иваныч

что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?

Автор Александр Иваныч, 18 Май 2017 в 21:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Иваныч

В связи с 2 инсультами слева, справа с мозгами стало очень плохо, совсем тупой. Может кто поможет? Просил знакомых не помогли. Был куплен давно мотор 1000 ватт и контроллер на 48 вольт. Сейчас езжу на лисапеде 4 колеса одно 1500 w много нареканий(покрышки под большим весом -грыжи, сам не переобую., подпрыгивает и тд.). ХОЧУ трайк мотор есть. контроллер есть, надо просто соединить концы. БЛ__дь! я ничего не понимаю больше!!! 1е образование технолог радиоаппаратостроения. давно было, сейчас идиот с тросточкой. Колеса будут от мопеда, вилка. батарея уже подсела сильно лифер 20ач , хватает на 14 км. Живу теперь в деревне. Надеюсь свярят, жду 4 года хммм.НЕ ЖАЛУЮСЬ! фото прилагаю, кто поможет СПАСИБО!!!! ПЫС. утрата мозгов. Нужно какие провода соединить вместе, разьемы оторваны , подключал 24 вольта  акк даже не дергается мотор. фото дерьмо -руки тряслись и глаз один. Пока в Москве на очередной операции до июля   То чего требуют для публикации не вижу ни ХРЕНА! Запросить другое изображение, вот жизнь-сука, я и первое не вижу. Не обижайтесь, это я в сердцах.   Иваныч













Александр Иваныч

Двиг от самоката вроде Эво и контроллер тож

Александр Иваныч

Спасибо всем. Что ж , грустненько все это.

Rus25

Неужели во всей Москве нет человека, который уделит полчаса времени ....

NikolayS

Я вот смотрю на фотки (несколько раз уже смотрел)  и ни черта не понимаю, собственно даже как этот мотор на трайк должен вставать... Боюсь здесь не вопрос получаса и даже не полумесяца) Но вот если бы уважаемый Александр Иванович не пытался сделать из не пойми чего самолет..., а просто открыл бы сбор на готовый комплект (типа мотор колеса на перед) для своего трайка, я бы денюжку перевел и таким бы образом реально помог делу.

Этот контроллер ничего не стоит, его реанимировать задача супер неблагодарная! Мотор там тоже не чудо инженерной мысли. Купить надо нормальные, готовые с инструкцией по подключению и радоваться жизни.
Собственно и контроллер и мотор можно попробовать продать, мало ли для кого-то это ценность.

Есть такая пословица "Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет". На фотках - Эверест.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

big17

Цитата: Александр Иваныч от 18 Май 2017 в 21:46
Нужно какие провода соединить вместе, разьемы оторваны , подключал 24 вольта  акк даже не дергается мотор...
У Вас контроллер на 48В - он от 24В может не запуститься (вряд ли у него такой допустимый диапазон напряжений). По фоткам видно, что разъемы и провода датчиков холла - в порядке, фазные провода тоже. Значит нужно еще курок газулины подключить и найти проводок зажигания (обычно он одиночный красный - его нужно подключать к плюсу аккумулятора). Остальные провода для запуска не критичны - это всякие рекупирации, эл.тормоза, реверс и прочее.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Lion

#7
Где территориально девайс? В мск или все же в деревне. И если в мск, то где именно

На фото видны колодка фазных, холлов, силовых. Не очень понятно что за колодка с вермишелью в отдельный провод, уходящий куда-то в пакет...

И да, как выше уже написали, ниже 40в контроллер крутить мотор не должен, защита от переразряда
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dimy4

[user]Александр Иваныч[/user], адресок и телефон напишите, будет время - попытаюсь электронику запустить.
Площадей и мощностей для работы с механикой вашего масштаба нет, но тут полно заводчан, ща подтянутся.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Александр Иваныч

Здравствуйте ВСЕМ. И спасибо. Все это находится в деревне, в Москве я просто на очередной операции еще месяц продержат. Т.к тольуо один глаз остался фото очень плохое, прошу извинить.  . Просто  в моей голове идут непонятные процессы   и просто псих берет тк не могу обьяснить чего надо Вот нашел свой называется Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный Рабочее напряжение - до 60 вольт.Напряжение отсечки батарей - 42 вольта Понял почему не включился :-) но в связи с отсутствием мозгов буду слушать ВАШИ советы .
Ценю их и буду все записывать, тк забуду потом

Александр Иваныч

тел 8 916 534-7850    е-маil 0334256@gmail.com  пишите буду рад

big17

Цитата: Александр Иваныч от 06 Июнь 2017 в 09:39
Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный Рабочее напряжение - до 60 вольт.Напряжение отсечки батарей - 42 вольта
Ну вот, разобрались, почему не заработал от 24 Вольт.
Разъемы на мотор и на холлы сохранились, не порваны - значит там путаницы не будет.
Тогда остается подключить "зажигание" (красный одиночный провод) и ручку газа.
Для ручки газа проводки обычно тоже цвет-в-цвет:
- красный и черный - питание ручки газа (+5В)
- белый - выходной сигнал
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Dimak

#12
Цитата: Александр Иваныч от 06 Июнь 2017 в 09:39
Все это находится в деревне, в Москве я просто на очередной операции...

Напишите, как называется (где находится) Ваша деревня.
Краткая инструкция по соединению проводов:
Спойлер
1. Соединяем АКБ и контроллер (2 толстых провода контроллера и 2 провода батареи, красный и черный).
2. После этого ищем группу из 5-ти тонких проводов и 3-х толстых - это для соединения контроллера и двигателя. Пять тонких содержат 2 провода, между которыми должно быть 5V (обычно это красный и черный) и еще 3 цветных провода будет (подключаем аналогично цветам проводов двигателя). Если 5V на этих проводах отсутствует, значит ищем на контроллере одинокий красный провод средней толщины и замыкаем с плюсом аккумулятора (либо разъём из двух проводов красный и коричневый, или красный и бордовый и перемыкаем их вместе, например, скрепкой).  Когда 5V появились - соединяем эти 8 проводов (5 тонких и 3 толстых) с двигателем.
3. Далее ищем на контроллере разъём из 3-х проводов (обычно это красный, черный и какой-нибудь цветной) - это для ручки газа. Опять же сначала проверяем, что между красным и черным есть 5V. Подключаем ручку газа.
4. Пробуем запустить двигатель - крутится? - отлично! Не крутится - берем вольтметр и проверяем напряжение между минусом ручки газа и цветным проводом ручки газа (это при соединенном контроллере и ручке газа!). При повороте ручки газа напряжение должно меняться от 0 до 5V (примерно). Если напряжение меняется, значит всё подключено правильно и дело в подключении проводов к мотору и придется перебрать 18 (вроде бы) комбинаций подключения холлов и фазных.

Александр Иваныч

тем летом решили вопрос с вечными грыжами напялили мне резину с мопеда на задние колеса ездил на рыбалку, конечно ничего не поймал тк леску плохо вижу и тупо сидел с удочкой, было хорошо. но подпрыгивает и козлит на дороге руки устают тянет. Зарядка 6 ампер 48 вольт заряжает старую батарею часа за 3 крутить ногами пока получается плохо, но 8 минут уже есть работаю над этим. Давно в вроде 74-5 году 3 место гонка на Куркинском шоссе ДЮСШ Спартак вел старт-шоссе приз шлем, потом вроде 76 плохо помню уже там же, велик чемпион-шоссе,  стоит в музее в Крылатском велотреке Приехал парень  взял интервью сказал восстановят, покрасят тк все родное. Как я себе вижу трайк? Горы у нас и крутые и затяжные, есть 2,5 км подьем. сомнительно , что передее колесо вытянет 100 кг без одежды в такую гору батарею надо огого. скорость не нужна только тяга, поэтому есть редуктор муравья, только без балансиров-дороговато пока. есть двигатель есть контроллер есть пол  мопеда карпаты, кама, десна и батарея 48 вольт(хватает на 14 км) буду соображать как все это соединить. для бездорожья. В теории вот как на картинке


Добавлено 06 Июнь 2017 в 11:19

Талызино 27 км от Мурома, Владимирская область

илс

[user]Александр Иваныч[/user], Трайк на фото хорош для асфальта и пологих горок.
Бездорожье и крутые подъемы - это не для него.
Как вариант, делать задний привод и мудрить с системой управления скоростью вращения колес в поворотах....

Александр Иваныч

Вот на таком езжу сейчас, не оправдала ожиданий рама сложилась пополам на ровной дороге, хорошо сзади успели притормозить :-), пришлось народу меня вывозить с прицепом и варить, пока держится но уже не доверяю развес неправильный.

поворотники из моргающих светодиодов и тумблера и батарейки. Педали крутить тяжело. ну для меня. Батарея сзади в оцинковом ящике вес около 8 кг моторколесо 6,5, я 100 ящик 3 , зарядное, инструменты 3 рюкзак с чем положу ну еще  пусть 10 и сам вел около 48 и все это на два 20х колеса нагрузка. Мопедовские колеса лучше однозначно, поэтому мост на редукторе. Хотелось бы умные мысли услышать пожалуйста

Dimak

В чем, собственно, вопрос?

Если вопрос про колеса - то я в корне не одобряю мопедовские колеса. Два 20-х колеса от БМХ с легкостью выдержат данную нагрузку. Просто надо колеса не от "камы" брать, а современные. Под 48 спиц, если прям очень крепкие хотите. И покрышку с металлическим кордом.

илс

[user]Александр Иваныч[/user],  судя по фоткам, это вам надо поучать окружающих, как надо собирать трайки.  ;-)
Ибо аппараты оч. непростые - технически, собраны классно, и выглядят как заводские.  B-)