avatar_Lcruser

Опыт эксплуатации Super Soco

Автор Lcruser, 04 Июнь 2017 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lcruser

В этой ветке предлагается обсуждать опыт владельцев при эксплуатации электромопеда Super Soco.
Тема создана с разрешения модератора форума.
А также в этой теме предлагается обозначивать преимущественно доказанные факты чего-либо, например веса, скорости и т.д.
Итак Super Soco TS 1200R серебристый.
"извлечение" / "unboxing".

Фото было сделано с телефона, прошу сильно не пинать за качество.
Мопед был запечатан в стальную опалубку обмотан целофаном, опалубка находилась в картонной коробке, все части (руль, переднее колесо) были уложены довольно добротно, царапин при извлечении обнаружено небыло. Сборка аппарата в два лица была завершена в течение часа.
В комплекте было два ключа "зажигания", он же открывает фальшбак, седло и разблокирует батарею, одна батарея, два брелока сигнализации, хотя в комплекте поставки написано, что брелок один.
В тот же вечер были покатушки, заряд батареи 100%, скорость по штатному спидометру на плоскаче достигла 63 км/ч. Ускорение плавное, комфортное, но динамичное. Педали пока установил в рабочее состояние, но педалировать правда немного не удобно.
Пока не могу понять залоченный байк достался или разлоченный. Ну со временем, думаю, разберемся.
В конструкции мопеда предусмотрена рекуперация, т.е. при нажатии на тормоз на дисплее появляется значок зарядки. При движении можно при замедлении колодками даже не касаться тормозных дисков, а пользоваться одной рекуперацией.
Важное замечание: никогда не забывайте ключи и брелок в фальшбаке, в противном случае придется на педалях или пешком идти за вторым комплектом.
Кто-нибудь знает где взять и как установить приложение к мопеду для смартфона?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.


илс

Угу, с кэшбэками и скидками по картам, можно сэкономить до 35 тыс. руб.
И выбор по цветам, шире.

Genadi

Цитата: илс от 04 Июнь 2017 в 13:17
можно сэкономить до 35 тыс. руб.
Как раз ещё одна батарея.  :-D

Julien

Он в закупке 75т.р. тока доставить его и таможить я так понял надо.
Вкус у запаха зеленый

Tirex

Цитата: Lcruser от 04 Июнь 2017 в 12:13
Кто-нибудь знает где взять и как установить приложение к мопеду для смартфона?
В паспорте есть QR коды(штрих куб), по ним есть ссылки на приложение. Но я так понял, чтобы сделать синхронизацию, нужно зарегиться в приложении с помощью китайского номера телефона. Российского оператора не берет. Напишите у кого получилось синхронизировать.
На счет обрешетки... сделано мощно, с душой, выглядит дорого. Сразу видно русская рука. Вы в Московском магазине покупали? С завода идет собранный, в хилинькой деревянной обрешетке.
У вас скорее всего разлоченый, т.к. 63км/ч, на моем макс 53км/ч. На счет рекуперации пока не заметил, катал пару раз, погоды нет.

Lcruser

Байк был преобретен в самарском магазине. Заказывать из Китая не рискнул.

Еще одна найденная неожиданная особенность: При постановки байка на подножку, автоматически включается парковочный режим (загорается красная буква "P" на дисплее), при этом от контроллера отключается ручка "газа", при складывании подножки парковочный режим отключается. Очень удобно, защита от случайного нажатия "газа" на стоянке. Похоже что датчик стоит в самой подножке. Парковочный режим можно также включить с правого клипона красной кнопкой.
Лифто тест пройден на отлично, байк помещается даже когда на мне рюкзак, только зеркала пока не ставил, с ними наверное бы не залез. Да в принципе они мне особо не нужны, зеркало заднего вида есть в шлеме. Очень удобно, рекомендую.

Может какая ссылка есть на русифицированное (ну или на английское) приложение?
В инструкции есть какой то номер, похоже он нужен как раз для приложения.
Цитата: Tirex от 04 Июнь 2017 в 22:12
У вас скорее всего разлоченый
До конца в этом не уверен, по имеющейся информации "разлоченные" разгоняются до 80 км/ч.
Даже по телефону общался с владельцем такого аппарата.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SkeptiK

Ходят слухи, что самые разлоченные разгоняются до сотки.
Но только у тех, кто на планете спидометр клал.

Genadi

Цитата: Lcruser от 05 Июнь 2017 в 00:16
Лифто тест пройден на отлично
Что за лифт, и как его туда загоняете?

alayf78

#9
Рекуперация там возможна,но по умолчанию в стандартном конфиге отключена. т к литий-ионки не способны заряжаться 30-40 а током. от этого батарея сдохнет очень быстро.

кстати, в вашем случае возможно установлен контроллер не 35а, как в стандартной версии  ,а 40а 60в.  но батарейка то та же самая,26 ач. отсюда вытекает более жесткая эксплуатация батареи,что явно уменьшит ее ресурс,т к вы снимаете почти 2с с нее в таком конфиге.

судя по показаниям вашего спидометра он врет примерно на 5- 7 км\ч.   похоже просто не настроен должным образом :-(



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Хех, что же это за конфиг без рекуперции? На 2кВт МК ДД? O_O
В любом китайнаборе есть рекуперация, которая не портит, даже самые дрищавые батарейки.

Наверное приставка Super относится к тому, что конфиг проектировали суперразработчики.  :neg:

Как вариант, могли бы включить мягкую рекуперацию, с огр. тока до 20А, напр.

DimV

Если можно, цену озвучьте в Самаре

Teasher

вообще было бы желательно ссылочку на магаз))) данный экземпляр с 63км\час ух как подходит мне, а крейсерская примерно какая выходит у него?

Была бы убедительная просьба замерить реальный забег на 1 заряде и крейсерскую скорость ))

Добавлено 05 Июнь 2017 в 17:25

Цитата: Lcruser от 05 Июнь 2017 в 00:16
smiley Teasher, чем не устраивает "терминатор" http://www.supersoco.at/terminator/ по сравнению со стоком он более стоящий.
Еще есть модель TS PRO 1300W (Фиолетовый, серый, голубой) скорость 72 км/ч.
А также RETRO версия типа кафешника.
К стати залоченный и разлоченный сток стоят одинаково, только при заказе в Китае разлоченного нужно подтвердить что байк едет не в европу. У разлоченного скорость выше, но мотор греется, так что нужно при езде не забывать про перегрев и следить за температурой мотора.

Вам если не трудно - объяснить нубу в чем у "терминаторA" преимущество перед 1200?
TS PRO 1300W - такой вообще не встречал поделитесь ссылкой - мне бы такой вариант подошел вполне.
А также RETRO версия типа кафешника. - этот появится только в конце этого года в Мск думаю.
Про раззолоченные так же не слышал, дайте ссылку? Все говорят что такие есть - но не кто не может показать где)
Картриджи Оригинальные для HP, Canon, Xerox, Brother, Epson, Kyocera Mita, Lexmark, Ricoh, Oki, Panasonic, Samsung, Toshiba, Cactus, NV Print и Hiblack
http://mrimage.ru

sov8181

Цитата: DimV от 05 Июнь 2017 в 08:47
Если можно, цену озвучьте в Самаре
А можно поинтересоваться зачем вам цена в Самаре ели вы в другом городе живёте?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#14
Цитата: alayf78 от 05 Июнь 2017 в 01:30
Рекуперация там возможна,но по умолчанию в стандартном конфиге отключена. т к литий-ионки не способны заряжаться 30-40 а током. от этого батарея сдохнет очень быстро.

кстати, в вашем случае возможно установлен контроллер не 35а, как в стандартной версии  ,а 40а 60в.  но батарейка то та же самая,26 ач. отсюда вытекает более жесткая эксплуатация батареи,что явно уменьшит ее ресурс,т к вы снимаете почти 2с с нее в таком конфиге.

судя по показаниям вашего спидометра он врет примерно на 5- 7 км\ч.   похоже просто не настроен должным образом :-(
Если вы о рекуперации, то она там по умолчанию включена при поджатии ручки тормоза загорается значок розетки на экране при этом ощущается слабый тормозной момент, поправьте если я ошибаюсь.
По поводу вранья спидометра пока не могу опровергнуть по навигатору не сверялись, но обязательно сделаем проверку по точным приборам. А по ощущениям он ну никак не 50 ехал, потому что было очень страшно!!! с непривычки.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Сегодня сломалась машина, отбуксировали на дачу к товарищу, обратно он подвёз меня на SOCO - проехался вторым номером, ощущений полные штаны, ну не в прямом смысле конечно, на нём даже вторым номером прикольно ехать, на плоскаче шли 53 км/ч и на кочках мягко идёт подвеска реально отрабатывает, жесковато чуть чуть но отрабатывает.
Пока ехали решили проверить максималку на вывешенном заднем колесе, спидометр показал 66 км/ч.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#16
Очень прошу не писать в этой теме по поводу где и как купить ну или что то подобное, данную тему создали специально, что бы писать только конкретно по данному мопеду касаемо его технической части. Если есть реальный интерес купить сей дивайс в Самаре могу подсказать телефон магазина.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: Genadi от 05 Июнь 2017 в 00:47
Цитата: Lcruser от 05 Июнь 2017 в 00:16
Лифто тест пройден на отлично
Что за лифт, и как его туда загоняете?
Обычный лифт на 4 человека, на козла и в лифт!
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)