avatar_cbunix

Калибровка моноколеса

Автор cbunix, 06 Июнь 2017 в 14:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cbunix

Слышал, что у многих возникает проблема неравномерного поднятия или опускания педалей во время поворотов. То есть, например, педали задираются вверх при правом повороте и соответственно вниз при левом. Попробовал откалибровать колесо, в меню есть соответствующий пункт. Ситуация ухудшилась. Думаю, дело в том, что удержать колесо строго горизонтально да еще не наклоняя влево или право практически невозможно. Пробовал ставить колесо на подставку на крыльях, калибровка проходит успешно, но все равно не выправляется. Тогда взял кабель идущий в комплекте от зарядки, продел через центр ручки, там есть риски (на inmotion v5) за одно нажимается кнопка под ручкой, колесо подвешивается, и когда успокоится, перестанет раскачиваться, нажимаем кнопку калибровки в программе. После такой процедуры все ок. Пробовал на разных колесах. Лучшего способа не нашел. Подозреваю, что наклон влево право во время калибровки имеет значение, да и пункт меню так же называется, примерно. Кто что может сказать по этому поводу?

DmKa

[user]cbunix[/user], А именно обязательно вешать на провод от зарядки? :)

cbunix

так он всегда под рукой и довольно крепкий и тонкий, ремень хуже подойдет, так как продольный горизонт может быть нарушен, вообще любая веревка, но ее ведь может не оказаться, а зарядку с проводом обычно с собой возят

master255

ещё помогает мобильный телефон Андроид с установленной программой "уровень", если его положить на педаль колеса при калибровке. Телефон показывает уровень очень точно и во все стороны. Калибровать желательно на улице, что бы сразу протестить наклон.
Первый обладатель NineBot One P в России.
Первый объехал всю Европу на моноколесе!
Фото, видео:
https://vk.com/album17901496_236546671

cbunix

Возможно телефон на педалях не решит проблему опускания педалей при повороте в одну сторону и поднятия в другую

GIROTRON

[user]cbunix[/user], строительный уровень с 2 ампулами крест накрест решит легко.
найнбот оне е+

aMADs

Цитата: cbunix от 06 Июнь 2017 в 18:45
Возможно телефон на педалях не решит проблему опускания педалей при повороте в одну сторону и поднятия в другую
не решит. Но откалибровать можно и руками держа. Вот как не правильно работает контроллер если не калиброванны наклоны.
https://youtu.be/bmwHoC-5yBk

Вот у меня ноунейм так себя ведёт и его проблемму я решить не могу, так как нет там блутус модуля.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

cbunix

Цитата: GIROTRON от 06 Июнь 2017 в 20:41
[user]cbunix[/user], строительный уровень с 2 ампулами крест накрест решит легко.
так педали под небольшим углом к корпусу могут быть (галочкой буквой V) не думаю, что точный поперечный горизонт удастся установить, да и двигатель будет выключен, так что и за продольным придется следить
самый простой способ опустить на крыло, там есть подставка (V5,V8), но не всегда сама поверхность ровно, у других колес вообще такой калибровки может не быть, да и не понятно, почему производитель не калибрует у себя, но вот выход есть, подвесить колесо, может кто воспользуется советом, потом расскажите, получилось или нет

GIROTRON

Тут на днях гота калибровали. Да, если не правильно по горизонту в плоскостях закалиброван то ведёт неадекватно на поворотах.
Калибровалось просто: 2 человека, один держит, другой с приложением и кнопки жмёт и говорит куда наклонить, а горизонты выставлялись "на глаз", в качестве ориентира банальные стены удалённых домов, то есть один держит, другой смотрит на корпус и стены домов, сразу видно куда наклон подправить.
Откалибровалось с первого раза и поехало в разы адекватнее.

[user]cbunix[/user], спасибо за тему!
найнбот оне е+

cbunix

Второй вариант, если у кого есть ручка на V5, то можно за нее поднять, вложив под кнопку пачку сигарет, проверено )

rahmen

такая-же ситуация с педалями, но как откалибровать, если в приложении нет пункта калибровки?
Колесо IPS 191.
Моноколесо Roadweller RWP-02
Гироскутер SMART BALANCE 6.5

Андреi

Вопрос: Если на колесо смотреть с зади допустим, то отклонение от вертикили влево, вправо, будет иметь какое нибудь значение? Или только вперед, назад играет роль при выравнивании?
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

718

Цитата: Андреi от 11 Июнь 2018 в 14:14отклонение от вертикили влево, вправо, будет иметь
значение даже больше, чем вперёд-назад - при повороте в одну сторону будет задирать педали, в другую - опускать, что очень неприятно, особенно на скорости.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Андреi

Цитата: 718 от 11 Июнь 2018 в 15:10
значение даже больше, чем вперёд-назад - при повороте в одну сторону будет задирать педали, в другую - опускать, что очень неприятно, особенно на скорости.
Тогда для выравнивания однозначно надо подвешивать колесо а вперед назад уровень на педаль ставить. У меня кстати с завода у колеса небольшой наклон вперед был
Kingsong KS-18A 680w Got Way MSuper X 1600w
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."

718

Цитата: Андреi от 11 Июнь 2018 в 15:44
Тогда для выравнивания однозначно надо подвешивать колесо а вперед назад уровень на педаль ставить.
Я пробовал подвешивать - не понравилось, потому что для включения настройки нужно нажимать на кнопку включения, а так как она смещена от осевой линии, колесо наклоняется, и настройка будет не точной. В конце-концов я колесо прислонил к стене и выставил по двум уровням - стена хоть держала трением.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

B.Shooter

Я включил на телефоне "уровень" положил на педали. Колесо на стенку опер. Все чудненько откалибровалось :-)
KS-14M

Ivanych666

#16
Какой наклон у V-образных педалей к горизонту у Msuper X? Может быть 14°? При калибровке кладу телефон на педали поочерёдно.
Похоже, меньше. 11°.
И здесь нафлудил!

Lex-4400

Калибровал на скорую руку изготовленном стенде, заранее откалибровав его (стенд),
Спойлер


а после уже колесо. Использовал уровень и уклонометр, для более точного результата.
Разобрав колесо и припаял 2 контакта к GNS and SP.
Спойлер


Вывел провода для возможных последующих калибровок.
Спойлер

Устанавливаем колесо на импровизированный стенд, замыкаем накоротко GND and SP, включаем,
колесо крутиться в одну после в другую сторону, по окончании калибровки колесо издает звуковой сигнал,
разъединяем GND and SP, выключаем колесо.
Ставим на землю и проверяем уровнем на педалях,
Спойлер


можно уклонометром, у кого есть.
Колесо Airwheel Q5 с двойным колесом.