avatar_a7a7a7

Переделка Eltreco Vitality 600 помогите советом пазязя :)

Автор a7a7a7, 05 Июнь 2017 в 15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a7a7a7

Всем доброго лета :)
Начну пожалуй с преамбулы, итак краткое содержание предыдущих трёх лет:
Захотел электровелосипед, заказал с https://em3ev.com/ комплект(как мне тогда казалось) всяких ништяков для электрификации донора. Потом бахнул кризис и мой проект был похоронен в чулане, а на замену было решено взять готовое решение, заводская модель Eltreco Vitality 600 (по деньгам вышло намного дешевле, чем докупать не хватающие компоненты, плюс можно было уже начать ездить :)



Это были прекрасные годы  :exactly: , однако на данный момент аккум кончился, возникла потребность в новом. Заодно решил наконец немного затюнить Виточку Х) Начал изучать рынок и был приятно удивлён - производители аккумов не стояли эти годы на месте, и вообще вся тема электровелосипедов заметно развилась. Теперь за приемлемые деньги можно заказать аккум в корпусе с Китая, как мне кажется довольно таки хороший.

Главный вопрос - реально ли с нижеприведёнными компонентами сделать рабочий тюнинг Виточке и сколько она будет мчать км/ч?

Компоненты купленные 3 года назад:
1. Mac 500/1000W Motor
- Motor Option: Upgrade Rear 10T, 255rpm loaded (отдельно установлена опция планетарной передачи 10T для заднего колеса)
Ожидаемая скорость на 36 вольтах- 10T – 32kph (20mph)

2. 6 fet Infineon Controller (Motor With Hall Sensors)
- Program Cable
- Battery Connectors: 4mm Gold Bullets (incl. Battery side)
- Phase Wire Connectors: 4mm Gold Bullets (incl. motor side)

3. Half Twist Throttle with 3 speed and cruise
Ручка газа с 3-мя режимами и кнопкой круиз контроля, которая может быть настроена для любых функций требующих мгновенного нажатия.

4. Ebrakes
Ручки тормоза с датчиками нажатия (для стоп сигнала).
5. Aluminium Case Charger 71.4V 3A,17S Li Ion/NCM (with Switch)
- AC Plug Type: Europe
Зарядное устройство для аккумулятора, вилка заменена под российские электросети.

6. Grin Tech Rev4 Rear Torque Arm


Собираюсь заказывать сейчас с Китая вот такой аккумулятор -
https://em3ev.com/shop/preditor-l-47v-8-4ah-11-8ah-frame-battery/
Какой-то из этих -

Там с наличием не всё есть, так что буду брать самый мощный из наличия.

Плюс вот такой дисплей -
https://em3ev.com/shop/ca2-cycle-analyst-ebike-computer-ca-dps-vers-2-4/

Подскажите добрые судари, чего не хватает и какие могут возникнуть подводные камни?


a7a7a7

Посоветовался с техниками из одной конторы занимающийся электротранспортом, написали про аккум с em3ev:
"Самое главное ,чтобы он влез к Вам в раму и он при этом снимался!
Скорость будет в районе 45-50 км/ч"

Пытаю менеджеров с em3ev, что-бы объяснили про крепление аккумулятора к раме велосипеда.
По фото ничего не понятно :) Но врят-ли там будет какой-то колхоз, за 400 баксов должны же они съём аккума продумать, тем более замок под ключ на фото есть  :eureka:

илс

[user]a7a7a7[/user], Мне кажется, 50км\ч - не поедет.
Посчитайте сами пропорцию между 36 и 46 вольтами, умножьте на 32км/ч и получите...чуть больше 40.  :hello:
Потом, ваш зарядник на 17S, зачем тогда выбираете батарею на 13S?
===
Чем мощнее батарея, тем менее вероятно,что вам удастся замутить съемное крепление.  :pardon:

Protos

#3
А расскажите подробней про вел!
Это моя мечта была, но когда собрался покупать, его не было!
Впарили Uberbike S26, пожалел 10 раз >:D  , пришлось догонять его до уровня Vitality 600  :-D
И чем не устраивает 350Вт на 36В?

TULSUNDUR

Цитата: a7a7a7 от 05 Июнь 2017 в 15:21
Charger 71.4V 3A,17S Li Ion

Собираюсь заказывать сейчас с Китая вот такой аккумулятор -
https://em3ev.com/shop/preditor-l-47v-8-4ah-11-8ah-frame-battery/
а почему зарядник и батарея на разные напряжения?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: a7a7a7 от 06 Июнь 2017 в 13:05
Посоветовался с техниками из одной конторы ...
А это планируете сами собирать или техники соберут? МАС - это планируется или уже стоит?

a7a7a7

Цитата: илс от 06 Июнь 2017 в 13:15
[user]a7a7a7[/user], Мне кажется, 50км\ч - не поедет.
Посчитайте сами пропорцию между 36 и 46 вольтами, умножьте на 32км/ч и получите...чуть больше 40.  :hello:
Потом, ваш зарядник на 17S, зачем тогда выбираете батарею на 13S?
===
Чем мощнее батарея, тем менее вероятно,что вам удастся замутить съемное крепление.  :pardon:
Там ещё сопротивление ветра возрастёт, вщм на деле посмотрим :)
Зарядник покупался 3 года назад - под планируемую батарею 72В, но так и не нашёл у кого её собрать за разумные деньги.
Сейчас будет заказываться вот такой зарядник:
54.6V Charger (for 13S, 47/48V NCM/NCA Battery) — optional



Насчёт крепления узнал, вот такой комплект:



кстати есть USB вход для зарядки смартфона например =)



Цитата: Protos от 06 Июнь 2017 в 21:29
А расскажите подробней про вел!
Это моя мечта была, но когда собрался покупать, его не было!
Впарили Uberbike S26, пожалел 10 раз >:D  , пришлось догонять его до уровня Vitality 600  :-D
И чем не устраивает 350Вт на 36В?
Хороший двух подвес, не без недостатков - часто приходится смазывать качалку заднего амортизатора, в противном случае забивается грязью и начинает стонать и скрипеть в районе педалей :)
Задний амортизатор воздушный, настраивается насосом высокого давления. Сделал намного жёстче, чем было в стоке.
Достаточно бодренько летает :) Восторженные взгляды первое время, сейчас уже не так сильно.
Если бы ты видел велик который я хотел изначально  ;-D



Но приехав в салон передумал и взяд виталити 600 :D

Кстати где у него батарея, на крепления сзади ставиться?


Насчёт моего текущего проекта тюнинга - решил почему бы и нет? Батарею всё равно менять, а МАК500 давно валяется без дела. Всяк лучше будет шпиллять.

Цитата: TULSUNDUR от 06 Июнь 2017 в 22:13
Цитата: a7a7a7 от 05 Июнь 2017 в 15:21
Charger 71.4V 3A,17S Li Ion

Собираюсь заказывать сейчас с Китая вот такой аккумулятор -
https://em3ev.com/shop/preditor-l-47v-8-4ah-11-8ah-frame-battery/
а почему зарядник и батарея на разные напряжения?  :bw:

Сейчас будет заказываться вот такой зарядник:
54.6V Charger (for 13S, 47/48V NCM/NCA Battery) — optional



Цитата: edw123 от 06 Июнь 2017 в 22:55
Цитата: a7a7a7 от 06 Июнь 2017 в 13:05
Посоветовался с техниками из одной конторы ...
А это планируете сами собирать или техники соберут? МАС - это планируется или уже стоит?

Ну, ежели для меня станет всё прозрачно благодаря этой темке на форуме и прочего курения форума - буду собирать сам. Но скорее всего техники. Ибо быстрее, качественнее и самое главное риск что-нибудь сжечь уменьшается в разы Ж)
Предварительно объявили 5000р + спицовка, насколько я понимаю.
МАК планируется, стоит сейчас сток на 350 Ватт.

Slider

Цитата: a7a7a7 от 07 Июнь 2017 в 11:41
Кстати где у него батарея, на крепления сзади ставиться?
Внутри багажника и есть акум, судя по всему очень не большой ёмкости. Скорее всего эта модель позиционируется как ассистент, который будет "немножко помогать" педалированию.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.