Китайский байк LANKELEISI QF600 - прошу совета.

Автор artemis, 08 Июнь 2017 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artemis

Планирую купить этот байк из Китая
https://ru.aliexpress.com/item/7-Speed-Fast-folding-20-36-48V-240W-Electric-Bicycle-Aluminum-Alloy-Frame-Super-Light-Folding/32807321681.html?spm=2114.13010308.0.0.6W8aiG

Новичок в этой теме, хотелось бы совета, может кто то пользовался этой моделью или просто подскажет, какой из трех вариантов обвески лучше и почему
36Вт/10Aмпер (режим 1-45 ~ 50 км; mode2: 25 ~ 35 км)
36Вт/15Aмпер (режим 1-55 ~ 60 км; mode2: 35 ~ 45 км)
48Вт/12Aмпер (режим 1-55 ~ 60 км; mode2: 35 ~ 45 км)

Велосипед планирую взять для небольших трипов выходного дня в турпоходы, желательно конечно до 100 км проезжать с электропомощью (+педали)
для этой цели хотелось бы в будущем увеличить мощность батареи, скажем, до 20A, если я просто потом на него поставлю более мощную батарею, нужно ли что то перенастраивать будет в контроллере или движке?

Два видео с этим байком есть на ютьюбе

quadlike

48в однозначно. настраивать ничего не понадобится.
Но я думаю это МК унылое го...но. это ДД и при моще в 250вт он в горки не поедет...
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

ra6fnq

про 100 км забудьте - на хардтейле с маленькими колёсами попе больно будет... это для двухподвесов с большими колёсами.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

#3
Ну если нужен складничок то на типа такой можно глянуть, дороже, но на нем хоть нормально ехать можно будет... ;)
Ну или такой
Я на своем более 100 км проезжал, ничего, норм, только задница потом неделю болела с непривычки... ;)
Вот наиболее близкий к моему, например
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

artemis

Цитата: Slider от 08 Июнь 2017 в 15:04
Ну если нужен складничок[/url]
Складничок не принципиален. Принципиальна дальность поездки.
Вижу - рекомендуете двухподвес. У меня есть велосипед Author stratos 28", там амортизатор только на передней вилке, в принципе не чувствую себя ущербным без задней пружины.

Вот кстати еще один велосипед, с батареей спрятанной в корпус.
https://ru.aliexpress.com/item/48-v-li-ion-battery-electric-bicycle-mountain-bike-moped-stealth-350-w-bike-26-inches/32761728691.html?spm=2114.13010308.0.0.ocn5Xi

Но, какие то подозрительные  у него параметры по пробегу на 9 000 ампер - 55 км, с педалями обещает до 100
правда скорость максимальная 25 км/ч, но мне бы и этого хватило.

Зато есть неплохая возможность дополнить еще одной батареей на раму или багажник.
Кто что думает?


Slider

#5
Если складничок не критично, то для дальних походов и комфортного педалинга лучше брать полноразмерный вел на 26". Ну вот это уже более симпатичная и утилитарная модель, хотя акум конечно маловат. Но да, в принципе можно в параллель добавить еще один...
Когда моторчик используется как ассистент, то пробег зависит от уровня помощи, на самом минимальном, когда основная работа выполняется седоком, то может на 30-50 км и хватит, на больше уже сомнительно.
До 30 км/ч и на более-менее ровных дорогах наличие задней подвески не принципиально, но комфорту добавляет, да...
И чем меньше диаметр колес, тем большая необходимость в подвеске возникает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: Slider от 08 Июнь 2017 в 15:04
Ну если нужен складничок то на типа такой можно глянуть, дороже, но на нем хоть нормально ехать можно будет... ;)
Ну или такой
Я на своем более 100 км проезжал, ничего, норм, только задница потом неделю болела с непривычки... ;)
Вот наиболее близкий к моему, например
что-то у меня плохо укладывается в голове складной и большие пробеги. обычные велики снимают колеса, педали, руль и нормально сдаются в сумке в багаж. ставить мид чтоб лишних движений с разборкой-сборкой не творить.

SG_

Цитата: artemis от 08 Июнь 2017 в 15:53
Цитата: Slider от 08 Июнь 2017 в 15:04
Ну если нужен складничок[/url]
Складничок не принципиален. Принципиальна дальность поездки.
Вижу - рекомендуете двухподвес. У меня есть велосипед Author stratos 28", там амортизатор только на передней вилке, в принципе не чувствую себя ущербным без задней пружины.

Вот кстати еще один велосипед, с батареей спрятанной в корпус.
https://ru.aliexpress.com/item/48-v-li-ion-battery-electric-bicycle-mountain-bike-moped-stealth-350-w-bike-26-inches/32761728691.html?spm=2114.13010308.0.0.ocn5Xi

Но, какие то подозрительные  у него параметры по пробегу на 9 000 ампер - 55 км, с педалями обещает до 100
правда скорость максимальная 25 км/ч, но мне бы и этого хватило.

Зато есть неплохая возможность дополнить еще одной батареей на раму или багажник.
Кто что думает?
пиндят как китайцы :)  кому как но мне батарея в раме ненравится необходимостью тащить весь вел к заряднику. когда сдохнет, а сдохнет быстро - китай, будешь иметь секас с ее выковыриванием и заменой на новую. лучше взять хороший вел с прицелом на электрификацию и самому сделать из нормальных компонентов. у меня первый вел китайский, сколько в него уже вбухал денег, а все равно хрень. взял норку двухподвес, поставил теже компоненты - совсем другое дело, ездить приятно и комфортно, легче. и несмотря на двухподвес этот китаец хреново отрабатывает неровности, сколько раз я уже с него слетал :(  норка по сравнению с ним так просто облизывает их. держу пока его только потому что батарейка там мощнее входит, клиренс больше и есть нормальный багажник, т.е. для дальних выездов. но если он меня подведет на этих выходных в горах то придется отказываться, держал и апгрейдил его только ради таких поездок...


ValeryT


artemis

#10
Я все таки решил этот китайский вел купить, где батарея в раме. После покупки обещаю сделать обзор, если кому то интересно.
Почитал отзывы китайцев на тао, в целом положительно отзываются о велосипеде. Думаю, есть смысл купить, если что, можно что то и доделать.

Цитата: Slider от 08 Июнь 2017 в 15:04
пиндят как китайцы :)  кому как но мне батарея в раме ненравится необходимостью тащить весь вел к заряднику. когда сдохнет, а сдохнет быстро - китай, будешь иметь секас с ее выковыриванием и заменой на новую.
Батарея там легко вынимается из корпуса, сверху крышка на разъеме, правда говорят, что может пропускать воду, но это мелочи.

ValeryT

[user]artemis[/user], странно не бояться дырищи в трубе рамы у рулевого стакана. нет? это же путь в ад прямой дорогой.

Slider

Почему дырища, это просто раскраска:

А акум вынимается так:


В принципе, если до этого не имел дела ни с электровелосипедами, ни с велосипедами вообще, купить готовый - вполне разумный компромисс, как раз за сезон можно понять, как он устроен и что в нем не хватает, а потом его либо проапгрейтить, либо собрать себе новый ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ValeryT

[user]Slider[/user], огосподи. у него вообще нижняя труба какая то сварная местами, мало того что с дырищей. ездить нежно и только по ровному, я так думаю. а лучше вообще не трогать его. может я не понимаю чего, но как такая "труба" может выполнять свои функции? да никак.

artemis

#14
Цитата: ValeryT от 09 Июнь 2017 в 12:51
[user]artemis[/user], странно не бояться дырищи в трубе рамы у рулевого стакана. нет? это же путь в ад прямой дорогой.
Сечение  трубы. Усиленная внутренней арматурой. Думаю, все вполне надежно.

Цитата: ValeryT от 09 Июнь 2017 в 13:19
[user]Slider[/user], огосподи. у него вообще нижняя труба какая то сварная местами, мало того что с дырищей. ездить нежно и только по ровному, я так думаю. а лучше вообще не трогать его. может я не понимаю чего, но как такая "труба" может выполнять свои функции? да никак.
Ну если вас шокирует сварка, то вообще то любая велосипедная рама сварная сама по себе, и ни у кого еще вилка или подседельная труба не отвалилась.
Что ж тогда о двухподвесах говорить, там  вообще заднее колесо на болтах к раме пристегнуто.

ValeryT

[user]artemis[/user], вот так правилно. швеллер выходит



ЗЫ: я когда то сам смотрел на велик с "аккумом в раме". потом здравомыслие взяло верх. это велик, это транспорт. значит должно быть все надежно. и не какая то хрень в роли трубы нижней.

artemis

Цитата: ValeryT от 09 Июнь 2017 в 13:28
[user]artemis[/user], вот так правилно. швеллер выходит



ЗЫ: я когда то сам смотрел на велик с "аккумом в раме". потом здравомыслие взяло верх. это велик, это транспорт. значит должно быть все надежно. и не какая то хрень в роли трубы нижней.

Зачем фотошоп? Крышка на картинке сечения внизу, в пазы вставлена. Внимательнее надо быть.

ValeryT

[user]artemis[/user], мне не надо. я говнорамы не собираюсь покупать.