Электровелосипед на воде !

Автор MS, 31 Май 2011 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MS

http://www.youtube.com/watch?v=td4xwmDa9Yo&feature=related
Доброго времени суток.

Алекссей

что то как то непонятно!
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

LICC

А чего непонятно? баллон с водородом и топливная батарея
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Да нет там никакой воды, точнее водяной пар там в выхлопе и выкидывается :)
Водород хранится в цилиндре под рамой (впитанный в углеродную губку), а сзади сиденья - топливная ячейка, которая из водорода делает электроэнергию. Кстати, там нужен катализатор платиновый, цену каждый может прикинуть сам :D
В принципе, интересная альтернатива аккумуляторам. Водород обладает самой большой отдачей энергии на килограмм из всех видов топлива.
Но производство водорода - весьма затратное. Если его использовать в режиме аккумулятора (т.е. дома воткнул в розетку аппарат производства водорода из воды - залил в "бак"), то КПД будет меньше, чем у обычных электрических аккумуляторов, тем более что КПД топливного элемента тоже не ахти какой (60-80%).
Однако если делать водородный бак размером с велосипедный аккумулятор, то, думаю, топлива хватит на большое расстояние. Это, наверное, единственное преимущество топливного элемента.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

На самом деле в связи с высокой проницаемостью водорода и его опастностью,а так же ценой топливных элементов,это все чисто шоу!Демонстрация возможностей фирмы.Никогда массовым не будет.Проще быстрозарядный литий поставить,и дешевле. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ZeebaEata

Безусловно. Практичность (как и оригинальность) этого устройства примерно такая же как и у велосипеда, приводимого в движение парой авиамодельных реактивных движков, смонтированных по обе стороны заднего колеса.
P.S. Воду из топливной батареи можно через змеевик подавать в мотор-колесо для охлаждения.

redimer

я тоже хочу себе такую топливную систему.
вот нашел топливный элемент
Тип топливного элемента............................ PEM
Число клеток........................................................ 72
Номинальная мощность...................................... 300W
Номинальная Работа.................................... 43.2V@7A
Реагенты.......................................... Водород и Воздух
Окружающая температура.................................. 5-30°
Температура стека Макса.................................... 65°C
Водородное давление................................ 0.45-0.55Bar
Humidification................................... Самоувлажненный
Охлаждение.......... Воздух (интегрированный вентилятор)
Вес Стека (с поклонником & окружающий)........... 2050 г
Размер стека......................................... 280x112x95 мм
Расход в Максе произведен.............................. 4.2L/min
Водородная чистота......................... 99.995 % сушат H2
Время запуска............. ≤30s (окружающая температура)
Эффективность системы.................. 40 % @43.2V


http://www.horizonfuelcell.com/store/h300.htm

осталось подобрать бак для хранения водорода.
Напряжение и мощность идельно для моего двигателя, можно подключать напрямаю.








icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

qxov

Цитата: redimer от 31 Май 2011 в 14:13
я тоже хочу себе такую топливную систему.
вот нашел топливный элемент

осталось подобрать бак для хранения водорода.
Напряжение и мощность идельно для моего двигателя, можно подключать напрямаю.

Интересует цена преобразователя; вес заправленного бака; цена бака; энергия, получаемая с заправленного бака на выходе преобразователя; способ заправки бака; габаритные показатели. Поскольку Вы заинтересовались, то наверняка будете это узнавать все. Поделитесь  :)

zap

На самом деле вот если бы оно на этиловом спирте работала (желательно неочищенном  :af:) было бы круто. Потому что пузырь можно достать даже в самых глухих местах нашей Родины :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

cooperson


Интересует цена преобразователя; вес заправленного бака; цена бака; энергия, получаемая с заправленного бака на выходе преобразователя; способ заправки бака; габаритные показатели. Поскольку Вы заинтересовались, то наверняка будете это узнавать все. Поделитесь  :)
[/quote]

Если верить http://www.fuelcellstore.com/en/pc/viewCategories.asp?idCategory=53
цена на 1кв ячейку 4000$, как на велосипед для Абрамовича пойдет :)
Мой И-Трайк

redimer

http://www.thehydrogencompany.com/subsite_54_products.html



300 watt PEM FC System;
Includes control electronics,
connectors and electronic valves

price: 2.390 $
Да вы правы, цена топливного элемента делает этот вариант совершенно не конкурентоспособным.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: redimer от 01 Июнь 2011 в 18:31
http://www.thehydrogencompany.com/subsite_54_products.html



300 watt PEM FC System;
Includes control electronics,
connectors and electronic valves

price: 2.390 $
Да вы правы, цена топливного элемента делает этот вариант совершенно не конкурентоспособным.

А таких,по хорошему,два надо!За 4700амеров можно на 5шт электромопедов крутые батареи купить. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...