Провоз складного электровелосипеда в поезде (Москва-Киев)

Автор mr-js, 20 Июнь 2017 в 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr-js

Доброго всем дня!

Планирую взять с собой складной электровелосипед: в сложенном виде замотать в пленку и на третью полку в плацкарте.

Неясных момента два:

1. По габаритам в сложенном виде немного превышает по 3 измерениям 200 см (это лимит). В результате общения с ответственными за оформления груза лицами выяснилось, что можно попробовать как ручную кладь, если завернут -- взвесить и оформить. Стоит ли рисковать?
2. Электромотор. Самый сложный пункт, т.к. в правилах железнодородных перевозок Украинской железной дороги есть четкое пояснение "шо без мотора" (см. аттач)
. Я так полагаю, это изначально больше введено на запрет для двигатей внутреннего сгорания (там же бензин, легковоспламеняющаяся жидкость), но все же?

У кого есть опыт, коллеги: что посоветуете? Спасибо.

dengor2

Я думаю, запрет для ДВС. Чтоб не воняло и пр. Никто не будет просвечивать ваш вел и искать там электромотор, кмк. Стоимость провоза велика - что-то около 80 руб. Проще оформить, чем объясняться с проводником.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

matr

Возил нескладной вел с мотором поездом в Карелию и Абхазию - в чехле никто не смотрел даже на границе
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Jeca

Знакомый вёз домой дачную стиралку 700×200×450. Не пустили в вагон. Хотя не должны препятствовать.

i8086

И меня когда-то не пустили в вагон с системным блоком в его заводской упаковке. Стандартного формата, Middle Tower.  Вес явно меньше допустимых 36кг. Проводник сказал что это типа бытовая техника и послал оформлять документы. Так что все зависит от "дебильности" проводника. А вот с учетом нынешних реалий еще и таможня прибавляется.

dengor2

Цитата: i8086 от 20 Июнь 2017 в 16:04
И меня когда-то не пустили в вагон с системным блоком в его заводской упаковке. Стандартного формата, Middle Tower.  Вес явно меньше допустимых 36кг. Проводник сказал что это типа бытовая техника и послал оформлять документы. Так что все зависит от "дебильности" проводника. А вот с учетом нынешних реалий еще и таможня прибавляется.

Вот это уже самоуправство и надо было жалобу накатать. :-\
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Lion

Старая, но известная всем фотка



Севастополь-МСК
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mr-js

Цитата: matr от 20 Июнь 2017 в 14:36
Возил нескладной вел с мотором поездом в Карелию и Абхазию - в чехле никто не смотрел даже на границе
Я сам лет 8 назад ездил из Москвы с полноценным горным Trek на покатушки в Киев: но там был велочехол, снятое и прикрепленное переднее колесо (какие-то специальные штукитпокупал еще) ну и как 100% негабаритный багаж оплачивал.
Тут обычно даже в метро не заморачиваюсь, сложил его и все (только тащить неудобно, тяжелый). А вот насчет поезда призадумался: мерял еще сегодня габариты и сравнивал с размерами 3 полок для багажа в плацкарте: по ходу дела, может не влезть полностью в сложенном виде -- возможно, придется раскладывать и на 2 полки в купе плацкарта как нескладной велосипед.

dlutskov

Не знаю как с пересечением границы, но по территории Украины ездил с велочехлом без проблем всегда, та и никто никогда не заглядывал в тот чехол и вес не мерил никогда, даже не спрашивали проводники ничего. А так то без разницы элеткро там вел или обычный, в чехле и супер) Только вот поднимать его на верхние багажные полки уже посложнее будет)
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

Север

С банальным метро все еще хуже. Со складником пустят, да и то пободаться может довестись, но на это хоть четкие правила прописаны и правота за тобой. А вот с фетом не пустил меня крокодил на Киевской, Москва в центре сейчас вся разворочена, пришлось до Ленинградского через половину кольца по ремонтным мышеловкам...

geguly

#10
[user]mr-js[/user], тю ,выбирай украинский(там люди душевней) состав и вперёд, улаживатель проблем в кошельке всегда найдется. Главное не умничать и не качать права.
Посмотрел, москвич,...оторви одно место, сходи на киевский вокзал и поговори с теми кто непосредственно тебя будет пропускать и все распроси, можно вообще предварительно о всем договориться и купить билет к  тому с кем договорился.
IPS 240+ 600км.,  ninebot one E+ 300км. Мsuper3-820  6000км.  Возможно будущее сердце колеса
Спойлер
Ссылка на форму регистрации   https://reg.solargroup.pro/foy547   
Ссылка на сайт   https://solargroup.pro/foy547

dengor2

[user]geguly[/user], какие права качать?  :facepalm:Купил билет за 80 руб. и голова не болит!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

peat

Цитата: Lion от 20 Июнь 2017 в 20:34
Старая, но известная всем фотка



Севастополь-МСК

А снаружи это выглядело примерно так


limar-igor

Полтора года назад вез моноколесо поездом Москва-Киев.  Положил на третью полку чтоб никто не видел, но пограничники и таможенники конечно заметили.   Показал им что это такое и как ездит по проходу вагона.  В общем был ночной цирк.  Спросили сколько стоит и все.    Поехал дальше.     Не переживай, будет все нормально.  Действительно главное не умничать, отвечать спокойно на все вопросы и подготовиться к пересечению границы.

Север

Цитата: geguly от 21 Июнь 2017 в 10:12
[user]mr-js[/user], тю ,выбирай украинский(там люди душевней)
Кастрюлькой-то по голове не ударят душевные люди, пометом не закидают, как у Киплинга?

mr-js

Всем спасибо за ответы.

Докладываю по результату:

1. Квитанцию на велосипед оплатил. Только стоила она не 80 руб (это по РФ), а порядка 400+ руб (да, порядок цен такой).
2. Так как чехла на него нет, взял строительную прозрачную пленку для обертывания грузов. И не зря: проводники сказали обязательно запаковать и обернуть.
3. В сложенном состоянии велосипед не вошел на третью полку. Пришлось не складывать раму и разместить его на двух полках (но это и плюс, т.к. надежнее гораздо).
4. Таможня без проблем, на удивление: только спросили, оплачивал ли багаж и по какому тарифу. Но, признаться, я и разместил предварительно его таким образом, чтобы не было видно мотора и аккумулятора со стороны прохода.
5. Проводникам в вагоне, как мне показалось, вначале не очень понравилась моя затея (мол, это если соседи по купе будут не против), но я сразу дал понять, что велосипед поедет со мной и будет находится именно там. А вот люди наоборот помогли и забросить его вначале и даже помогли потом вынести из поезда.

Такие дела, коллеги.