avatar_mihalich

Мотобрик Э Рудыка комментарии, размышления и предложения.

Автор mihalich, 09 Май 2011 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich


http://podkat.ru/index.php?newsid=74882
   
Надо сказать, что среди электромобилистов данная конструкция не нашла одобрения, только критику,
    Но, и критикуя машинки Рудыка, надо отдать ему должное, что , в отличие от тех, кто по долгу службы должен думать о городских автовобилях завтрашнего дня, но и не шевелятся в этом направлении:
   В главном автодорожном  вузе  Украины даже тема электромобиля отсутствуеет, будто его ещё и не изобрели,
   Так вот Рудык то хоть что то предлагает.  Но , к сожалению, не оценив и не освоив потока информации Интернета остался в информационном поле 50 летней давности.  А не зная ни нынешних цен на:  кузовные работы, электропривода,
ак батареи и сроки их службы, и специфику их использования, не имея возможности делать сравнительный Анализ того , что уже зделано и эксплуатируется или испытывается , вот и предлагает Рудык "Мотобрик" -неудачную конструкцию прошлого века.

   Ну ладно, но ведь есть же где то "НПО Электромобиль"  КИЭД, Автодорожный, Политехническии идр.вузы.
Где из разработки? ? ....  Их или нет или о них лучше скромно умолчать ( если не лгать о их якобы существующих
достоинствах)
  Где, хотя бы скромные попытки чиновного аппарата, организации спроса и заинтересованности и разработчиков и производителей и потребителей.

А ведь , во всём мире, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ - ТРАНСПОРТ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ.

    Да есть и Мы-энтузиасты-завсегдатаи Форумов, владеющие и информацией и опытом. Общаемся , дискутируем, делимся опытом , пропагандируем, .......Но кто нас слышит?  Ни Рудык ни Павлов ни Чиновный аппарат.

   Работая каждый для себя ,"в своём подполье" мы изолированы от общественности.

    Пора выходить из подполья, создавать неформальную не коммерческую организацию-объединение-клуб -спилку.
и показывать Что " ЭТО МЫ МОЖЕМ"

   Может тогда и найдутся для нас , если не спонсоры , то хотя бы ШЕФЫ, чтобы "ВЗЯТЬ НАС ПОД КРЫЛО"

   БЫЛА ЖЕ 20 ЛЕТ НАЗАД КИЕВСКОЕ ГАИ ШЕФАМИ КИЕВСКОГО КЛУБА "АВТОСАМ"

qxov

Цитата: mihalich от 09 Май 2011 в 16:32
Надо сказать, что среди электромобилистов данная конструкция не нашла одобрения, только критику,
// skip
Даже если предположить, что с технической точки зрения этот аппарат очень хороший, остается вопрос: думали ли его создатели о том, что его нужно как-то продавать? Назовите хоть одну причину, по которой его стоило бы купить. Я не вижу.

viktorhs

Мотоцикл с крышей. На любителя. Массовым быть не сможет. Такое впечатление, что переходный вариант и что-то из него должно получится при развитии идеи.
Предложения, например, поставить двери, отопитель, бампер по всей окружности и убрать нафиг бензиновый двигатель.

МВГ

Цитата: mihalich от 09 Май 2011 в 16:32
   БЫЛА ЖЕ 20 ЛЕТ НАЗАД КИЕВСКОЕ ГАИ ШЕФАМИ КИЕВСКОГО КЛУБА "АВТОСАМ"
Михлыч!
За 20 лет люди изменились в той организации, причём не в лучшую сторону.

МВГ

По транспортному средству -- мотоцикл с коляской (асимметричное расположение колёс) не лучшее средство передвижения и уж точно не основа для создания мини автомобиля для города.
С учётом условий эксплуатации ему необходим закрытый кузов с системой фильтрации и кондиционирования воздуха, приёмистый мотор, устойчивость и высокая маневренность (которую можно обеспечить поворотом управляемых колёс на большой угол, следовательно привод задний или мотор-колёса).

aleks17121960

Красиво сделаный технический курьез,показывающий возможности автора.Не для серии,этт точно...
Делай,что должен,и будь,что будет...