avatar_xaoyag

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ УЖЕ В УКРАИНЕ

Автор xaoyag, 27 Май 2011 в 23:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

[b-b]ЭЛЕКТРОМОБИЛИ УЖЕ В УКРАИНЕ[/b-b]   http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20149

27 мая 2011 года в Киеве компания «БИО Автомотив» - официальный дистрибьютор гонконгской компании «Bio Automotive Co.» впервые в Украине представила серийные электромобили, которые прошли сертификацию и поступили в розничную продажу. Фактически, две модели BIO Auto начали в Украине эру электромобилей. Символично, что новинки получили и соответствующие названия – evA-2 и evA-5, но их сразу же окрестили «Евами», как первую женщину на Земле.

Как сообщил AUTO-Consulting учредитель «БИО Автомотив» Арсений Абдураимов, с 2006 года мы постоянно следили за развитием индустрии электромобилей во всем мире, и лишь в этом году смогли найти партнера, который бы предлагал электромобили приемлемого качества и, главное, доступные по цене. Производитель из Гонконга в прошлом году начал серийное производство электромобилей, которые нас и заинтересовали. На сегодня BIO Automotive Co. выпускает уже различных 5 моделей.

В Украине в первое время будут представлены 2 модели: 2-местная BIO evA-2 с автоматической и 4-местная BIO evA-5. Компактные электромобили обладают запасом хода 100-120 км в зависимости от стиля езды и характера местности, могут развивать 70-80 км\ч и заряжаются от обычной розетки (110-220 В) за 7-8 часов. При этом, эксплуатация электромобилей практически ничего не стоит. За время зарядки BIO evA потребляют до 8 квт-ч, что эквивалентно 3-8 грн. Километр пробега соответственно обойдется в 3-6 копеек. Фантастика? Нет.

В компании «БИО Автомотив» утверждают что это правда и прежде чем начать продажи, они долго тестировали автомобили в условиях Киева, ежедневно ездили и вечером заряжали автомобиль. В городе BIO evA-2 очень удобно эксплуатировать, так как длина 2-местной модели всего 3 м. В модельной линейке evA-2 есть и модификация со вторым рядом детских сидений. В эксплуатации электромобиль практически не отличается от «малолитражки».

В салоне привычная конфигурация места водителя, рычаг «автомата» и две педали: тормоз и газ. BIO evA-2 порадует и комплектацией: кондиционер, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, противотуманные фары, электроподъемники, зеркало заднего вида с функцией затемнения. Возможна установика и аудиосистемы с DVD. Под капотом установлен 3-фазный электродвигатель постоянного тока на 5 кВт, а также 2 АКБ, в багажнике размещены еще 4 аккумулятора. Общий вес автомобиля составляет всего 630 кг, из которых 252 кг занимает вес кислотных аккумуляторов. Кузов evA – ластика. Стоимость BIO evA-2 стартует с 10000 евро.

Вторая модель BIO evA-5 чуть крупнее (длина 3600 мм) и может взять на борт уже 4 пассажира. Соответственно, здесь мощнее двигатель (3-фазный постоянного тока 7,5 кВт (пиковая мощность 26 кВт) и вес батарей уже 270 кг. Общий вес evA-5 также чуть больше – 1190 кг, но динамические характеристики даже лучше. Максимальная скорость – 80 км\ч, а пробег без подзарядки по ровной поверхности – 120 км. BIO evA-5 оснащена ручной коробкой передач и, естественно, педалью сцепления. Стоимость evA-5 – 13000 евро.

Компания «БИО Автомотив» начинает развитие дилерской сети из Киева. Первый салон электромобилей BIO Auto начнет работать на Петровке ( на территории центра автоторговли CARточка). Второй салон откроется в Крыму. А дальше дилерская сеть будет формироваться по всей Украине.

Первые автомобили компания зарегистрировала в ГАИ, при этом транспортный сбор на них опять же составил смешную сумму, и будет использовать для тест-драйвов. Вторая партия из 25 автомобилей уже частично распродана, что свидетельствует о высоком спросе на такую технику, особенно со стороны корпоративных клиентов.
По словам Арсения Абдураимова, компании, которые работают в сегменте доставки при использовании электромобилей BIO Auto получат значительное преимущество перед конкурентами.

В Киеве уже подписан договор о сервисном обслуживании BIO Auto, осенью начнет работать и программа ассистанса, которая будет включать доставку подзаряженных аккумуляторов, либо буксировку к пунктам зарядки, в случае, если пользователь не рассчитал свой пробег о становился прямо на дороге.

Гарантия на BIO Auto составит 1 год, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи – 3 года. Стоимость нового комплекта АКБ – 600 евро.
Кредитовать покупку BIO Auto будет «Кредитпромбанк» под 9% годовых.

Конечно, еще рано делать окончательные выводы о перспективах электромобилей BIO Auto в Украине, но Арсений Абдураимов планирует продавать по 50 автомобилей в месяц уже с сентября. Всего до конца года число клиентов BIO Auto должно достигнуть 500 человек.

Как бы там ни было, но BIO Auto и господин Абдураимов уже вошли в историю, как родоначальники новой эры на автомобильном рынке Украины, простите, на электромобильном рынке.

Инф. AUTO-Consulting
P.S. Наши журналисты прокатились на BIO evA. Подробности читайте в следующем репортаже.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

rfSilent

это жеж уууух! :) Очень надеюсь, что коптелки будут по чуть-чуть отходить в прошлое..

av-master

 :) чтото мне подсказывает что параметры завышены, причем сильно.
8кВт зарядка. т.е. АКБ макс на 8кВт. и при этом 120км/зарядка ??? очень сомневаюсь. )) видимо при попутном очень сильном ветре ))
И какой свинец в таком режиме протянет 3-5 лет ?

да и цена 10т.евро.... при том что в китае она 7тыд стоит...

в целом отстой ИМХО.
а хорошего то, что они прошли сертификацию...

xaoyag

За машину вы платите раз а за запчасти для бензиновой всю ее жизнь, так что даже если дорого то со временем окупится, а вот бензиновая ТО; CO; и тд не скоро.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

METAL

Только не надо забывать про ресурс аккумулятолров и про то. что ВСЕ железяки ломаются. Что раньше сломается(кетайское "чудо" за 10тонн евриков или БУ япошка за те же деньги) зависит от т.н. слабого звена(косяки порой бывают во многих деталях, ведь кто то ездит на повышенном напряжении не залазив в контроллер, годами, а у кого то контроллер, при чем тот же самый выгорает за неделю-месяц без форсировки и пр.), так что- если б знал, где упадешь- соломку бы подстелил. :ap:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

REM

Цитата: METAL от 03 Июнь 2011 в 21:05
Только не надо забывать про ресурс аккумулятолров и про то. что ВСЕ железяки ломаются. Что раньше сломается(кетайское "чудо" за 10тонн евриков или БУ япошка за те же деньги) зависит от т.н. слабого звена(косяки порой бывают во многих деталях, ведь кто то ездит на повышенном напряжении не залазив в контроллер, годами, а у кого то контроллер, при чем тот же самый выгорает за неделю-месяц без форсировки и пр.), так что- если б знал, где упадешь- соломку бы подстелил. :ap:
Тут два нюанса хочеш сделать, как тебе надо - сделай сам, не можеш - купи. А про деньги - "какой деньга - такой и машина". Но очень не факт, что переделка с регистрацией, двигами, контроллерами, АКБ, зарядками, контакторами, вакуумными тормозами, кондиционерами, гемором и т.д. встанет дешевле. Так что, как сказал Цицерон "Suum cuique ".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

Про "сделать самому",да еще и лучше я не говорил. Ведь в данном авто самый обычный(китайский) свинец,а его на долго,как все знают не хватает при таких токах и таком зарядном.Не спорю,машинка супер,но не стоит она 460тыр!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 03 Июнь 2011 в 21:05
Только не надо забывать про ресурс аккумулятолров и про то. что ВСЕ железяки ломаются. Что раньше сломается(кетайское "чудо" за 10тонн евриков или БУ япошка за те же деньги) зависит от т.н. слабого звена(косяки порой бывают во многих деталях, ведь кто то ездит на повышенном напряжении не залазив в контроллер, годами, а у кого то контроллер, при чем тот же самый выгорает за неделю-месяц без форсировки и пр.), так что- если б знал, где упадешь- соломку бы подстелил. :ap:


Да, конечно, сам факт появления первых законных электромобилей на Украине, радует.
Особенно, если основная цель такого прорыва, популяризация электромобиля, как транспорта завтрашнего дня.

Но ведь не секрет, что сегодняшний электромобиль, по своим параметрам ,
автомобилю уступает, а спрос на него в странах лидерах , организуется и поддерживается искуственно, разумной властью , не желающей травить народ выхлопными газами.
Это льготы: кредитные и налоговые , это возврат покупателям части цены электромобиля , это бесплатные парковки и зарядки, это разрешение на проезд там, где нельзя ехать на автомобилях. и т д , и т п.
Готово ли наше чиновничество пойти на всё это. А без всего этого,
не обернётся ли ДАННАЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ , РЕАЛЬНОЙ
ДИСКРЕДИТАЦИЕЙ.!

Тем более, что СК аккумуляторы , при интенсивной эксплуатации на электромобилях редко служат более года.
Тому примеры: вся опытная партия Тольяттинской Электро Оки, печальный опыт наших электромобилистов : Кравчука, Корхова, Бруя и мой. , а также опыт эксплуатации электромобилей напольного транспорта -Электрокар.
Про использавание каких либо способов продления срока службы СК батарей на этих машинах ничего не известно. Не способствует этому и
минимальное, для электромобилей, бортовое напряжение 72 вольта.

Конечно, поживём увидим , но пока оснований для восторга очень мало.

xaoyag

На следующей неделе планирую поехать и посмотреть на эти машинки, все желающие могут присоединится, предварительно написав в личку
Место встречи, Петровка точное место укажу позже.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

сами мы не местные, так что ждем отчет. с фотками и впечатлениями.  :)

журналюги как всегда 50% недопоняли ))
http://www.youtube.com/watch?v=4Cb_cByFBVQ

кстати есть сайт этого автоматива, а то не нахожу...

xaoyag

http://bioauto.autoportal.ua/newcars/bioauto-eva-5/eva-5-mt.html Это EVA 5  http://bioauto.autoportal.ua - главная
Немного не то но мне говорили что саит уже есть, завтра поищу.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

rfSilent

собственно в комменте к видео сайт указан http://bioauto.com.ua

xaoyag

И так долгожданный тест драйв и фото сессия прошли успешно.
Сегодня ездил туда второй раз, ( первый был вчера ) так как вчера не взял фотика с хорошим разрешением то и фотки были не очень. По этому если что то простите за качество фото и видео, сегодня же взял нормальный фотик и некоторые фрагменты удалось детально снять.
  Теперь о самих авто. Первая та что синяя сделана изначально как banned_link. Кузов пластик на уже готовой раме, салон не плохой, акб находятся 2 спереди остальные сзади, мотор спереди как и остальная электроника.
  Красный это электромобиль на базе авто. Металический кузов такой как для авто 5 акб сзади + зарядное и электроника спереди под капотом. Места в салоне больше в 5 дверной красной машинке EVA 5. марку аккумуляторов посмотреть не удалось так как они были глубоко запрятаны. EVA 5 имеет мотор мощнее чем EVA 2 ( синий ) Батареи же у них одинаковые. В пяти дверной управление в стиле машины и механическая коробка кпп в 2 местной скоростью управляет электроника а рычаг коробки это нейтраль , движение в перед и реверс.
Моя жена каталясь на 2 дверной и на 5 я только на 5 дверной. В 5 дверной есть еще один + это кондиционер, какой ни какой а он есть, и электро усилитель руля.
  Не скажу про 2 местную но на 5 я специально попробовал выжать педаль до упора, на первой скорости, при том что нас было в салоне трое машинка уверенно потянула в перед. Разгоняться не стал, так как я ездил в основном по территории кар точки а там места не много.
В салоне звука мотора не слышно, только чуть чуть разве что.
Синяя стоит 10 000 а красная 14 000 у.е. На вопрос про наличие рекуперации, консультатнт не стал врать а честно порекомендовал обратится в оффис.
   Лично для себя я сделал вывод о том что не плохо, да, слабовата динамика как для авто, есть еще много не доработок, но в целом автомобиль не плохой. По синему, я бы сказал что это далеко не то авто корое можно эксплуатировать и зимой и летом, а наличие капсуляы безопасности как в смарте например заставляет задать себе вопрос, а как при ударе? будет ли шанс выжить, и вылезти из этого авто целым. Как для первых авто, уже переделаных которые можно свободно купить это не плохой вариант. Но если ставить их на одно место с машинами брендов как ауди или например бмв или мерседес то конешно не ровняется. Лично мне понравилось, для моих требований с головой поидет. В дальнейшем компания Биоавто планирует завозить еще модели машин и расширять ассортимент, планируется еще одна пяти дверная и еще одна 2 дверная модели.
Фоток много есть и видео, всего на 85 метров, кто посоветует фаилобменный портал куда можно сбросить это усе.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aL75

ЦитироватьФоток много есть и видео, всего на 85 метров, кто посоветует фаилобменный портал куда можно сбросить это усе.
http://www.mediafire.com/

xaoyag

Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

av-master

Какаято фигня. пишет не уаайикс... вы в пролете... перезалейте на yandex диск например.

xaoyag

ссылку на этот диск даите плиз. Я проверял грузит нормально, надо нажать Скачать електромобиль.rar потом ждать минуту и усе
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aL75

 Я кстати хотел предупредить, что upload.com.ua, возможно, не дружит с не юа-иксовыми(неукраинскими) айпишниками ...
Цитироватьссылку на этот диск даите плиз.
http://passport.yandex.ru/passport?mode=auth&from=disk&retpath=http://narod.yandex.ru/  (Нужна регистрация)