avatar_vtd

Электросамокаты Dualtron

Автор vtd, 22 Апр. 2016 в 10:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electro05

#2538
А разве есть какая-то разница гидравлика или не гидравлика на одинаковых роторах с одинаковыми колодкми, ещё и намокшими? Настроенная механика чем отличается от гидравлики при одинаковых всех прочих? Не важно каким способом поджимаются колодки. Разное только ощущение на ручке тормоза.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

АлександрМ

Цитата: Sting от 03 Июль 2017 в 12:12
Роторы стоковые у aqiho i dualtrona одинаковые , тормоза плюс минус одинаковые
Плюс минус.  :kidding:
А потом выясняется что есть отличия. Если новичок будет тему читать, он будет думать что это всё про Дуалтрон. А вы о своём. Вот и вводите в заблуждение.
Тут у нас даже в одной модели модификации присутствуют, а вы ещё добавляете лишнюю информацию, не относящуюся напрямую к данной теме. На вид и сотовые у многих фирм похожи по форме, но начинка и материалы разные.  ;-)
Давайте по теме обсуждать, чтобы самим не запутаться. Вы начинаете с общего, а потом переходите на частное, о своём самокате.  :exactly:

Добавлено 03 Июль 2017 в 12:26

Цитата: electro05 от 03 Июль 2017 в 12:15
Разное только ощущение на ручке тормоза.
Это точно. После самоката сел на вел. Мало того что посадка не удобная (на самокате стоя  ;-D), так ещё и ручки тормозов такие мягкие (гидравлика). На самокате бы подумал что тросы не закреплены и ручки болтаются.  :-)

АлександрМ

Устройство рулевой на моей версии Dualtron II LTD. Разборка/доработка.



Спойлер
Выкручиваем винт снизу под рулевой. Достаточно немного его отвернуть, и дальше он легко выкручивается.


Винт закручен на 3,5 оборота. При достаточной длине, его можно было бы завернуть намного больше. Глубина отверстия с резьбой: 2см. Но, больше 7,5 оборотов винт не закручивается, дальше резьба в ржавчине. Нужно метчиком пройтись и тогда можно будет поставить более длинный винт, для надёжности.
После откручивания вынимаем болт, шайбу и втулку.


Для удобства снял рулевую стойку.


Вынимаем наверх массивную деталь, вынимается без усилий.


Снизу в 3мм отверстия вставлены штифты диаметром 2,9, посажены на клей из термопистолета, не жёстко, имеется небольшой ход в отверстии, легко вынимаются. Длинна штифта 7,5 мм.


В ответной части сделаны пазы, продолговатой формы. В моём варианте руль может быть немного повернут влево.


В моём случае видно что при установке верхнейчасти штифты содрали немного материала, осталась стружка. Так же видно что штифты погружаются буквально на 1,5 мм в углубления.
После очистки надфилем пазов они стали выглядеть так:


Так выглядит родной штифт, вставленный в паз. Те самые 1,5 мм для зацепления и торчат, только сейчас он в нижней части находится.


Вид сверху:


Сделал из подходящего по диаметру гвоздя штифты подлиннее. Примерно 10-11 мм длинной. Отверстия в массивной детали не одинаковой глубины, поэтому длину новых штифтов сделал такой чтобы они одинаково выпирали.




Перед сборкой закрепил рулевую трубу, чтобы сразу выставить правильно руль.


Такая конструкция в натяг собирается, мешает жгут проводов идущий от руля к деке.


С новыми штифтами собирал рулевую уже с усилием, затянул болтом.

Ratashi

Привет, есть обладатели дуалтрона ультра в спб? У меня знакомый хочет подсадится на самокатную тему. Глаза пали на дуалтрон ультра, но нужно понять на сколько он действительно мощный в реале и какая его подвеска. Если кто может уделить время для встречи пожалуйста отпишитесь :) Сам катаю на кастоме 3квт.

АлександрМ

Цитата: Ratashi от 03 Июль 2017 в 15:27
Привет, есть обладатели дуалтрона ультра в спб? У меня знакомый хочет подсадится на самокатную тему. Глаза пали на дуалтрон ультра, но нужно понять на сколько он действительно мощный в реале и какая его подвеска. Если кто может уделить время для встречи пожалуйста отпишитесь :) Сам катаю на кастоме 3квт.
Мощность и подвеску можно на любом Дуалтроне второй версии ощутить. Может и первой хватит чтобы понять общий смысл. Остальное нюансы. Ищите кто ближе к вам с Дуалтроном, так будет проще.  ;-)

volodiaa

[b-b]АлександрМ[/b-b]  гвоздь мягкий, не срежит штифты?
                   Может сверло использовать лучше? в качестве материала для шпонки.

Спасибо за фото.

АлександрМ

Цитата: volodiaa от 03 Июль 2017 в 17:36
гвоздь мягкий, не срежит штифты? Может сверло использовать лучше? в качестве материала для шпонки.
Спасибо за фото.
Шпонка из материала, подобного гвоздю. Проверил надфелевым тестом.
Может она специально такая, чтобы при серьёзном происшествии её срезало.
В штатном режиме там усилие на поворот минимальное, больше болт держит, стягивает всю конструкцию и всё держится на силе китайского трения.  :-D
Тут кто-то показывал фото массивной детали рулевой, где у него вообще их нет.  :-)

АлександрМ

#2545
Проехался немного по мокрому. Песок на тормозных дисках появляется мгновенно. Колодки начинают чиркать.
Где тут фотка была с щётками?  ;-D
Нашёл.

Добавлено 03 Июл 2017 в 20:05

[user]volodiaa[/user], как у вас тормозные диски себя чувствуют в дождь? У вас же хорошие брызговики стоят. На диски попадает грязь?

Mr_Hurma_xD

[user]АлександрМ[/user], ахахаха, гениальное решение с щетками :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

АлександрМ

Цитата: Mr_Hurma_xD от 03 Июль 2017 в 20:24
[user]АлександрМ[/user], ахахаха, гениальное решение с щетками :)
Судя по отзыву, всё нормально с ними. Я то думал они могут аккумулировать грязь. Песок то они не пропустят, а вот грязь будут впитывать и отдавать с другой стороны. Всё таки подача грязи будет большой в мокрую погоду.
И всё таки я против покатушек по мокрому. Ну не моё это. :ah: И за машинами шлейф столбом стоит часто. Тут ведь не только от своей грязи надо защищаться. А по тротуарам проще на велике ехать не спеша. Преодолевая неровности и лужи, не боясь поймать ямку в ней.

SerbNovo

#2548
Дорогие Форумчане!
Сегодня я наконец то дождался своего Dualtron Ultra, это уже третий электро самокат,  который я приобретаю в Русамокат у Александра.
Теперь о детализации:
- первым что я увидел, это деку, она реально большая и очень удобна, кататься с сыном (9 лет) одно удовольсвие. С соблюдением скоростного режима.
- наконец то стали ставить доп защиту эл проводов переднего крыла.
- появились аварийные сигнальные огни желтого цвета.
- динамика просто ураган!
- и самое интерное, это шины, они реально интересны, и как ни странно отлично держат самокат на асфальте, но шумные.
Фото будут завтра.
сегодня пытался немного потестить, пока не было дождя.

electro05

#2549
[user]SerbNovo[/user], Круто. Видно, что на эмоциях текст написан. =))  Такую штуку лучше на видео посмотреть.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

SerbNovo

Прошу прощения за орфографию, не проверил!
Эмоции реально переполняют!
Только что поставил на зарядку Ультру в гараже.  У Александра заказал также зарядку 6 Ампер, родная минимоторс.
Хочу отметить, что это не реклама ему и Русамокат, но он рельно молодец и очень ответсвенен в своих обещаниях!

volodiaa

[b-b]передний брызговик.[/b-b]


ширина 160 мм
Скан выложу позже.

SerbNovo

Интересное решение!
А что за материал?

АлександрМ

Цитата: SerbNovo от 03 Июль 2017 в 21:08
Дорогие Форумчане!
Сегодня я наконец то дождался своего Dualtron Ultra, это уже третий электро самокат,  который я приобретаю в Руссамокт у Александра.
Поздравляем с очередным приобретением!  :wow: У вас уже похоже почти вся линейка самокатов Дуалтрон. :)
Мне, конечно, как владельцу LTD интересно сравнение Ультры именно с ним.  :ah:
Вы в какой части Москвы живёте?

volodiaa

ЦитироватьSerbNovo
тонкий линолеум , брал у quadlike

SerbNovo

Я живу в Ясенево!
Это абсолютно разные самокаты!
Их сравнивать реально сложно.  Хочу отметить, что производитель с каждым разом делает свои модели лучше и совершеннее.
Для семьи я взял сначала на пробу EX HSpeed,  LTD и теперь УЛЬТРУ.
Сама платформа шире и толще. Да, самокат заметно потяжелел, но на скорость это не влияет.
В подвешенном состоянии показывает скорость 91 км/час. В реалии это ураган! Даже взгляд кинуть на дисплей не удается. Ездить только в защите!!!!
завтра выложу фото и видео.